Прапорова сказка VI. Ювелирная
Ну, что, мои маленькие шаманчи, вновь пришло время волшебства! Рассаживаемся возле пруда, веточками отгоняем комаров.
В старом и большом городе была ювелирная лавка, на витрине которой жила музыкальная магия. Жили там Проволочные Человечки, в руках которых были серебряные палочки с маленькими хрустальными колокольчиками. И могли эти ПЧ повторять любую услышанную мелодию. Люди останавливались возле витрины, слушали музыку и даже подпевали и пританцовывали. И было их шестеро, этих ПЧ, пока не поссорились они о том, какую музыку лучше играть. Двое обиделись и ушли. Осталось их...Правильно, Наточка, четверо, отличница ты моя! И стало им невесело, и музыка звенела уже не так задорно и завлекающе. И меньше стало зрителей возле витрины. Чего-то им не хватало.
Судьба улыбнулась ПЧ и в витрине появился Алмазик - небольшой еще, совсем юный, но уже очень яркий. Он так радостно сверкал сквозь пыльное стекло, что люди снова стали останавливаться у лавки, привлеченные его блеском. Решили ПЧшки взять его в свою компанию, вместе ж веселее. Но оказалось, что внутри Алмазика живет музыка - настоящая, волшебная, и от ее звука рассыпались по всей витрине бриллиантовые искры, превращая пыль в облака, паутину в искры, а тьму заставляя уползать в самые дальние углы.
И стали люди толпиться возле витрины.... Да помыл ее хозяин, помыл, вот ты зануда, Антоша! Такой маленький, а дотошный, как журналист!... И говорили люди :" Смотрите, какой Алмазик с ПЧшками поет! Чудо, как хорош!" Обидно стало ПЧшкам - они тут давно, а этот только пришел и весь такой уже любимый! И стали они потихоньку Алмазик этот пылью присыпать, чтоб не отсвечивал... Да откуда я знаю, Антоша, где они ее нашли! По сусекам поскребли! Точно журналистом будешь!... Так вот, стали они делать так, чтоб не сверкал Алмазик слишком ярко, а то сами они на его фоне совсем истончались - проволока, она и есть проволока. А тут еще задумал бриллиант этот собственные песни петь - что мы все, мол, повторяшками тут выступаем? Мы и сами с усами. Поговорка такая, Яночка, это не значит, что они там все небритые были!
И все больше и больше людей стали приходить к лавке, потому что в песнях этих, которые пели Алмазик с Проволочными Человечками, была магия, настоящее музыкальное волшебство, бриллиантовая сказка. А когда поняли ПЧ, что не ради них толпятся перед витриной все эти люди, что не из-за них они плачут, смеются и хлопают в ладоши, стало им горько и обидно. И поссорились они с Алмазиком, и пришлось тому уйти в самый темный угол лавки, где на него не падал солнечный свет и не мог сверкать он так же ярко, как раньше. Ничего, решили ПЧ, подуется, сам обратно прикатится!
Печально лежал Алмазик на самой пыльной полке и не знал, как ему сверкать, как раньше, ведь солнце освещало только витрину! А ПЧ взяли в свою компанию Янтарика и думали, что справятся и без бывшего друга. Только искр не было больше в музыке Человечков. И перестали люди приходить к витрине - так, мимо пробегая по своим делам, задержатся и уходят.
Хотел было Алмазик пойти с повинной и сказать, что будет послушным, но тут пришла ему в голову мысль. А ведь сверкал он и тогда, когда солнца на улице не было и шел дождь. Значит, не в этом дело! Значит, это он сам такой! Значит, это его искры бликами танцевали по витрине, пускали солнечных зайчиков на всю улицу! Надо просто петь и сиять, как раньше! И у него так много своих песен!
И вот с самой дальней полки, забытый всеми, засиял Алмазик, разбрызгивая радужные искры! И старая лавка вдруг ожила! Исчезла плесень, и многолетний старый жир, и очистились полки, и серебряные статуэтки на них, и стало светло и уютно.
И снова потянулись люди. Только не слушали они уже ПЧ, они в лавку шли, к самой дальней полке, где сверкал, даря людям музыкальную магию тот, кого им всем так не хватало.
И осталось только ПЧшкам рассказывать проходящим мимо них людям, как помогали они Алмазику, как шлифовали его и учили сиять правильно. Нет, умные люди, конечно, посмеиваясь, проходили мимо. Как можно учить кого-то сверкать, сидя в заросшей паутиной, пыльной витрине? Потому что так и не поняли ПЧшки - им надо было стать оправой для Алмазика, тогда б и они стали яркими и сияющими. А так - проволока, она и есть проволока. Без света она тускнеет.
Такая вот сказка сегодня, мои маленькие шаманчи. Бежим скорее, пока нас комары не сожрали. Можешь не торопиться, Антоша, тебя не съедят - побоятся.
17.07,2024 В.В.Джо
Свидетельство о публикации №224071701432