17. 07. 2024
Что имеем на этот момент?
Так как принципиальной динамики на картах не было, я ничего не писал несколько дней.
Всё это время наша армия вела тяжёлые бои по всем участкам соприкосновения.
ВСУ раздёргали ресурсы из Донецкой области в Харьковскую и обратно. Тем не менее, Тришкин кафтан по-прежнему трещит по всем швам.
В рамках существующего равновесия ВСУ не имеют победоносной стратегии.
По сути, у ВСУ теперь тоже нет направления главного удара, и непонятно, на чём концентрировать усилия. Было видно, как они пытались атаковать в Харьковской области, но только потратили резервы.
Теперь им остаётся только пассивно сидеть в обороне. А там их будут разбирать ФАБы.
В этой парадигме потери будет расти, проблемы усугубляться. И позитивной стратегии для ВСУ нет.
Сейчас для ВСУ главная проблема в резервах. И она решается в рамках демократуры, мотивация призывников отрицательная. Нарастают акты саботажа в тылу. Это конец.
Военная помощь не сыграет уже принципиальной роли. Да, ВСУ могут атаковать мирных людей в приграничье, и объекты в нашем тылу. Всё это вызовет дополнительные вопросы к тем, кто попадёт в плен. Будут искать дроноводов и прочих виновных в ударах по мирному населению.
Наша стратегия в целом, по-прежнему отсутствует, тактика заключается в ударах растопыренными пальцами, и наше преимущество заключается в адском терпении солдат и усилиях работников тыла, которые улучшают снабжение современными средствами вооружения.
Осторожный прогноз:
ВСУ на грани. Политическая поддержка внутри и снаружи падает. Если наши будут спокойно разбирать вражеские позиции, беречь пехоту, то коллапс украинской обороны неизбежен.
К концу лета мы можем заметить смену ситуации.
Терпения и сил нашим воинам.
Свидетельство о публикации №224071701482