Когда-то в марте...

                ___________________________

                Пиджак  мой, знаешь, тебе к лицу,
                да  и  ботинки  тоже...
                Так и пойдёшь в моём к венцу,
                всё на это похоже...

                Впрочем не важно, на улице март,
                кошки  выходят  гулять...
                Как  говорил  мой  друг  Сартр,
                женщину  надо  знать...

                Знать  бесконечно, от А до Я,
                иначе упустишь что-то...
                Вертится с нею быстрее земля.
                Что  там  за  поворотом?

                Впрочем не важно, давно уже ночь,
                я  рядом,  как ты хотела...
                Хочешь, милый, рожу тебе дочь?
                Шептала... касаясь телом.

                А  всё  началось с моего пиджака,
                в  марте, в дни непогоды...
                Как  говорил  покойный  Сартр,
                законы свои у природы...

                **********


Рецензии