Миссия 777 выполнима. Продолжение 191

КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОЗГ

- Чёрт! Я не знаю что делать, - Марианна опустилась на стул и закрыла рукой лоб.

Альберт опять не ест.

Сейчас ползает там под кроватью. Пойду взгляну как он.

Марианна заходит в спальню, видит что Альберт залез под кровать и совершает веником движения туда - сюда.

- Что ты делаешь, сынок? Вылезай оттуда пожалуйста.

Альберт проводит веником по одному и тому же месту, на котором мусора никакого нет. Потом вылез и стал елозить веником возле кровати.

- Альберт, ты слышишь? В ответ молчание и не реагирует.

 Марианна смотрит на его худое истощённое лицо и сосредоточенный вид.

- Альберт заметает. Альберт заметает, - услышала голос Альберта Марианна.

Ну наконец-то, хоть откликнулся, ато совсем неконтактный стал.

Ну надо что-то делать... поедем в Киев к профессору, возьму отпуск и отправимся.

***
Адрес профессора по детской психиатрии дала коллега, очень хвалила, что хороший специалист.
Впрочем в этом Марианна убедилась сама.

Сначала сходим в клинику - самое главное, а потом уже можно по Киеву погулять.

Уже холодало, осень, Альберт был в пухлой курточке. Зашли в клинику, доктор вызвал сначала Альберта, а потом позвал  Марианну.

Войдя в кабинет, Марианна увидела бледного Альберта, склонившего личико над столом, видать сильно устал от  расспросов профессора.

 Предварительно, познакомившись, и узнав, что я тоже врач, профессор дружелюбным тоном коллеги обратился ко мне:
- Марианна, что у него?
- Ну не знаю, психоз такой ...- Марианна.

Профессор ходя со стороны в сторону, смотря в окно: - У него расстройство аутистического спектра, то есть - аутизм.

Марианна широко раскрыв глаза слушает профессора.

- Присаживайтесь на стул, я сейчас дам все рекомендации, как правильно надо вести себя с такими детьми.

Понимаете, у него компьютерный мозг, он реагирует и мыслит иначе, чем другие люди, - и профессор пустился в долгую лекцию, рекомендуя литературу, которую стоит почитать.

Марианна улавливала основное из речи доктора и примеряла это на Альберта.

- Если вы  например, - продолжал профессор, - планируете поездку с Альбертом, обязательно скажите ему маршрут, как вы едите, во сколько и куда едите. Если есть вопросы, спрашивайте.

- Меня волнует, если ему поставят этот диагноз, он не может не работать, не учиться.
- Да что вы, у вас  синдром тревоги, - профессор, - он ещё детского возраста, если перерастёт, может снимут диагноз.

Марианна успокоилась.

Доктор выписал таблетки Альберту для сна и для просветления головы, и мы с Альбертом пошли на выход.

 Марианна вдохнула глоток свежего воздуха, голова тяжёлая... может гипноз на мне проводил что - ли... как чумная.

- Альберт, ну теперь пойдём гулять, да? - Марианна обратилась к сыну.

Альберт кивнул.

Автор - Марина Спроуз


Рецензии