Клубок судьбы. Часть 2. Синяя борода. Глава 27

Хорошо, что с любимой подругой можно общаться не только по телефону, вот она, Ленка прямо перед ней, на экране монитора. Димка поставил специальную камеру, чтобы они могли общаться, как раньше. Ленка совсем итальянкой стала, даже в разговор вставляет итальянские слова. Она такая же: решительная, деловая, уверенная, в глазах появился блеск, которого раньше не было. Ленка ничего не говорит, но Иринка чувствует, что у подруги всё замечательно, в том числе и в личной жизни. А вот у неё, Иринки… Она грустно вздохнула. Ей часто снился Сергей, не тот садист, который мучил и избивал её, а тот галантный обходительный, внимательный, заставляющий звучать каждую струну её тела. Во сне он приходил с роскошным букетом, предлагал лететь с ним в Париж, во сне она отвечала ему «да». Просыпаясь, понимала, что это сон, её тело изнывало, вспоминая те ночи, которые он ей дарил. Они ей снились те ночи. И во сне она желала его, вернее не его, а того мужчину, которого любила и которого не существовало в реальности, потому что реальный Сергей не имел ничего общего с героем её грёз.
— Ну как у тебя с Колышевым? — прервала её мысли Ленка, до этого подруга что-то трещала про свой бизнес. Задумавшись о своём, Иринка осознала, что даже не слушала её.
— Никак, — грустно ответила она — Живём, как соседи, вернее как брат с сестрой. Я стараюсь, но ничего не получается. Думала, главное вырваться из этого кошмара и всё наладится, а вот вырвалась… и ничего. Наверное, надо развестись, но как быть с Алёшкой? Я с ним только начала находить с ним общий язык, но Димка ему ближе, он всегда будет для него ближе, я упустила время. Сколько можно барахтаться в проруби? Дима ещё может устроить свою жизнь, но не со мной, может, и у меня есть шанс встретить кого-то, с кем я не буду всё время копаться в прошлом, мучиться чувством вины, это невыносимо! Уже прошло больше года и ничего не меняется! И я по-прежнему, боюсь, что он вернется. Она не назвала имени Сергея, но Ленка все поняла. – Я плохо сплю, у меня практически нет аппетита, я все время боюсь. Дима говорит какие-то слова, которые по его мнению могут меня успокоить, но, увы.
— Сходи к психологу, — сочувственно посоветовала Ленка.
— Лен, я сама психолог, — улыбнулась Иринка.
— Ты хочешь сказать, Березина, что врачи не ходят к врачам, а лечат себя сами?
— Нет, ходят, конечно, когда болеют, нуждаются в помощи.
— Вот и ты нуждаешься! У тебя душевная неустроенность. А то, что ты психолог ещё лучше, вам будет проще понять друг друга. В конце концов, сходи просто выговорись, как случайному попутчику в поезде. Легче станет. А что до него, раз он не объявился до сих пор, уже не появится.
- Твои слова да…, - вздохнула Иринка.
- Ты же не можешь жить в вечном страхе. Напиши заявление, им займутся.
- Не могу, боюсь, - вздохнула Иринка, при одной этой мысли почувствовав приступ паники, пол закачался под ногами, сердце заколотилось.
- Тогда иди к психологу, пока ты не сошла с ума, - подытожила Ленка.
— Лен, психолог не волшебник. Он не сможет взмахом волшебной палочки внушить мне любовь к Димке или зачеркнуть моё прошлое или избавить от страхов.
— Березина, ты зациклилась на своём прошлом. Нужно как-то подтолкнуть тебя жить дальше, а ты не живёшь, ты прозябаешь! Мучаешь и себя, и Колышева, и Алёшку. Кстати как он?
— Лучше, — улыбнулась Иринка, — понемногу реагирует, ещё не говорит, только какие-то звуки, но уже заметен прогресс. Знаешь, он  посмотрит иногда, что  становится так стыдно перед ним, что запираюсь в ванной и реву весь день.
— А вы с Колышевым спите, как муж с женой?
— Нет, поначалу были в разных комнатах, когда я выписалась из больницы, он сказал, что мне покой нужен и так и осталось. Наверное, ему противно ко мне прикасаться!
— Глупости, — отрезала Ленка.- Он просто не знает, как к тебе подойти. Сделай первый шаг.
— Я не могу! — воскликнула Иринка, — да и если честно, не тянет меня к нему. Жаль, что он мне не брат, в этом качестве он бы мне подошёл  идеально, — невесело пошутила она. — Да и он относится ко мне, как будто я всё ещё больна и меня надо опекать, как младшую сестрёнку.
— Нет, так жить нельзя! Иди к психологу!
— Лен, это бесполезно, — отмахнулась Иринка.
— А ты всё же сходи, хуже не будет!
— Ладно, схожу. Ты же не отстанешь!
— Обещаешь?
— Обещаю. Как у тебя? Рассказывай, ты вся светишься.
— Это так заметно? — улыбнулась Ленка.
— Заметно. Кто он?
— Зовут Марко. Он итальянец, но у него русские корни, владелец дома моделей, у него пятилетняя дочь.
— Женат?
— Вдовец, — вздохнула Ленка.- Жена умерла при родах, с тех пор он один.
— И как у вас?
— Пока об этом рано говорить, но вроде всё хорошо.
— А его дочь? Ты с ней знакома?
— Она просто прелесть! — ласково ответила Ленка, — мы с ней такие подружки, придумываем одежду для её кукол, потом шьём. У неё задатки настоящего модельера, — закончила подруга с гордостью. — Ах, Березина, — вздохнула Ленка, — дети — это такое счастье!
— Как её зовут?
— Мария.
— Рада за тебя? Когда свадьба?
— Ну, мы так далеко не заглядывали. А ты, Березина, иди к психологу и не затягивай. Депрессия-штука опасная. Так и до мыслей о суициде недалеко!
— Да я уже, — сказала Иринка, и осеклась…
— Что уже? — испугалась Ленка — Березина, не дури!
— Да нет, это я так. Однажды посмотрела на Димкину бритву, представила, что…
— Хватит, Березина! — рассердилась Ленка.- Чтобы я больше подобного не слышала!
— Да успокойся, Лен. У меня всё равно решимости не хватит.
— В общем, иди к психологу, пока не поздно, а то так тебе скоро психиатр понадобится!
— Ладно, схожу, всё равно заняться нечем, — проворчала Иринка.


Рецензии