Обезьянка Чичика. Средство от любви, стр1, 2
Остерегайся острых углов,
Чтобы не пораниться.
Автор
1 Про любовь-нелюбовь.
Как я влюблена в жирафа Жорика! Он такой большой! Пятнистенький. А как он красиво нагибает голову, когда щиплет листочки с самых верхушек деревьев!
Жорик, моя мечта, мой кумир! Мой любименький жирафчик! Какой он большой. Он недосягаем в своем росте, в своей красоте и в своей неподражаемой манере поведения. Его голова всегда находится где – то на уровне нижних облаков. Наверное, он выставляет свою голову меж смежных облачков, когда говорит там, в вышине: «Здравствуй солнышко».
Если бы он, хоть раз бы, посмотрел на меня, склонил бы свою голову ко мне и сказал бы мне: «Здравствуй, солнышко».
А что я? Обыкновенная обезьянка. Я бы даже сказала – обезьяна. Я, конечно, достаточно красивая. Но у меня есть один существенный недостаток – у меня красная попа (ну пусть будет - красная задница). Говорят, у всех обезьян красная задница. Но эти, другие обезьяны, может, об этом не знают, а я - знаю. Мы же в лесу ходим без одежды. И мой недостаток может видеть каждый и это очень меня смущает. (Кстати, на титульной обложке я просто в рубашке автора).
Есть у меня в знакомых и не очень мною любимая сорока Зойка (с.Зойка).
Как–то я шла по лесу, никого не трогала, так Зойка разоралась: «Смотрите, смотрите все! У нее красная задница! Красная задница – вот умора!».
Подняла я сучковатую палку и запустила в Зойку. Чуть – чуть ее задела палкой: так ведь не насмерть. Зойка полетела к своим и вернулась с целой стаей воронья. Те с карканьем начали надо мною кружиться. Ну и всю, с ног до головы, отметили своими вонючими какашками.
Истратила ведро шампуня и все равно неделю ходила, преследуемая этим ужасным вороньим запахом.
В общем, с Зойкой мы не дружим.
2. Про друзей.
Завела себе друзей: волка Вовку и медведя Мишку (в.Вовку и м.Мишку). Мы часто ходим вечером в бар к сове Софье (с.Софья), болтаем и дурачимся.
Как–то после бара друзья пригласили меня к себе домой:
потанцевать – расслабиться. Я и поперлась. Немного выпили (ходили к м. Мишке). Смотрю - уж в.Вовка куда-то слинял. Остались мы с м.Мишкой вдвоем. Почти романтический вечер, а тут м.Мишка предлагает пойти на улицу погулять. Вышли мы, вечер чудесный!
Чувствую, м.Мишки лапа мой хвост придерживает. (А скажу тебе, у нас, у обезьян, хвост очень уж интимное место). Делаю вид, что не замечаю. Осмелел м.Мишка и уже двумя руками мой хвост держит. И держит, скажу тебе, очень плотненько так, уверенно держит. Понимаю, что что-то тут не так. Ладно, думаю, м. Мишка на плохое не способен. И тут он приподнимает меня за мой же хвост! Ну и экстремал! Может ему так нравится развлекаться, мне же не очень приятно.
А м.Мишка приподнимает меня (за мой же хвост) повыше. И (боже мой) начинает меня раскручивать над головой за мой же хвост. Ну ни фига - себе поворот!
Покрутил он меня, покрутил и выпустил (бросил), ну как лассо бросают ковбои (я по телевизору видела). Я и полетела как свободно брошенный кусочек чего -там: далеко полетела, да и шлепнулась на землю.
Подбежал м.Мишка, но не поднял меня, не помог встать. Повернулся и начал шагами мерить расстояние, на которой он меня бросил.
Шагами начал мерить от места, где я шлепнулось, к месту, откуда он меня запустил. Я даже слышала: «Раз, два, три, четыре, пять и т.д.»
Поднялась как в тумане (далеко ведь летела), смотрю – нет нигде м.Мишки. Вот это потанцевала – расслабилась я!
Весь другой день, не выходя на улицу, пришлось лежать, так отбила свою красную собственность при падении, что ничего, абсолютно ничего, не хотелось. Хотелось только постанывать.
И пусть этот Жорик идет в эту самую красную собственность. Вместе со своей недостижимой красотой.
Его бы так об землю, как меня м.Мишка!
Что бы не выделывался Жорик своей недостижимостью.
Как все болит. И красная собственность тоже болит, не присесть. Только лежать остается...
Через неделю оклемалась. Пошла погулять, да в бар к с.Софье заглянула. А эти двое - там. И так участливо, сволочи, так искренне интересуются, мол, куда это я делась на целую неделю? Ответила, что ездила тут недалече. И ведь, удивительно, доброжелательные такие, просят с.Софью налить мне тоже пива.
Ладно. Хорошие мужики. Отпили пива. Начали звать погулять по лесу или на дискотеку заглянуть. Нет уж, дудки! Лучше я без приключений дома посплю. Эти, двое, кажется, расстроились. Но держались культурно так. Пожелали доброй ночи...
февраль 2012г
(продолжение на стр 3-13)
непосредственное продолжение по ссылке:
http://proza.ru/2024/07/17/969
Свидетельство о публикации №224071700966