Киберспорт, двенадцатиборье. Глава 17

Этот тур был необычайно важен, ведь, после него, пойдут уже три финальных, напомню, потому, конкуренция серьезно так возросла, кратно, а страсти буквально бушевали, даже те, кто, до того, просто участвовал, готовы были интриговать и творить все всяческое зло, лишь бы не вылететь до того, как начнется самое главное. Благо, испытание опять боевое, как и обычно, в начале четверки, надо вскарабкаться на скалу, быстрее всех, и по максимально сложному маршруту. Здесь технология простейшая, стена движется вниз, подобно лифту, тем быстрее, чем лезешь, а выступы буквально выдвигаются, причем так, что надо до них прыгать, а мне ещё тяжелее, чем прочим, поскольку протезы в подобных упражнениях, вообще не помощники, лишь дополнительный вес, придется работать исключительно на силе рук. Да, внизу мягкие маты и всего метр лететь, если не надевать очков виртуальной реальности, то и не страшно, однако, проигрывать не хочется, мягко говоря. Я сам в горах почти не воевал, но отец, прошедший обе чеченские компании, и дед, повоевавший в Афгане, альпинизму обучили, как-то само собой подразумевалось, что тоже в солдаты пойду, вот и гоняли, на всякий случай, потому как, сами, в свое время, намучились и мечтали подготовить.


Вот и получил повод благословить их и поблагодарить мысленно. И как назло, в худшей форме нахожусь, чем когда-либо, спать охота, все тело болит, мышцы ноют. Сколько раз повисал и едва не срывался, не скажу, казалось, вершина никогда не покажется, но сдюжил, выдержал. Вероятно, спортивная мафия кое-чего знала или догадывалась о событиях вчерашнего дня, думали, чего им делать, тратить деньги на подставы, или просто натравить полицейских, чтобы те сами мою карьеру закончили? И как-то не вмешались, вопреки обыкновению, не побоялись, разумеется, много чести, но… Хорошо, когда даже негатив выступает на пользу делу. Впрочем, победа такая, временная, дальше окажется крайне хуже и труднее, соперники подберутся максимально сильные, лучшие из лучших, да ещё и Ира среди них, и, минимум, один раз, придется с ней сойтись, и никто не гарантирует, что сие случится непременно в финале.


И вот тут возникнет дилемма, обыграть девочку и принять на себя удар вражеский, а поганцы привлекут вообще все имеющиеся в наличии ресурсы, лишь бы их человек победил, или дать ей шанс хоть поучаствовать? Так-то страшновато, потому, как и заложников могут взять, и подставить, и покалечить, да чего там говорить, даже убить. Нужно ли подобное сомнительное счастье или нет, вопрос большой. В принципе, даже дойти до следующего испытания и вылететь обоим так же неплохо. За третье и четвертое место не станут серьезно наказывать. А на будущий год, я уже никуда не полезу, если выживу, и не сяду, хватит и тех денег, что получу, а ученица найдет себе покровителя и вот он уже от нападок непременно защитит. Эти мысли и выложил Крылатой Радуге, когда пришла. Ей, кстати, с одной рукой, тоже было ох как не просто, даже то, что протез заменила на вариант с крюком, не слишком помогло.


- Можно подумать, ты себя не знаешь, как и меня, - девушка вздохнула, - мы не рождены для благоразумных и правильных решений, должен был уже понять это, особенно, после вчерашнего, и пойдем до конца, чего бы не случилось, а придется сражаться друг с другом, не убоимся. Заодно, отомщу тебе за наш боксерский спарринг, или докажешь, что все в нем не было случайным, так сказать. За близких страшно, мягко говоря, но уже столько всего натворили, их и так могут убрать или причинить серьезный вред, и не скажешь, мол, оно того не стоило, потому как мы приложили максимум усилий, ресурсов, свои способности и душу в победу, и ныне отступить лишь оттого, что недруги угрожают? По тебе вон сколько стреляли в Сирии и на Украине, грозили близким ракетами и дронами, которые куда только не долетали, но ведь не дезертировал и даже после ранения продолжал служить, словно Маресьев во Вторую Мировую войну. И здесь такая же война, просто, недруги подлее и прячутся за исполнителями.


- Ты слишком юна, а значит, максималистка, - я вздохнул, - поверь, если из-за нас кто-то умрет ещё или потеряет здоровье, не простишь себе, до конца дней, а нет ничего хуже больной совести. И на войне той, вернее, тех, я свой долго родине отдавал, боролся с мировым капитализмом, а тут лишь тешим свою гордыню, жажду победы, жадность до призов и прочее. Должны быть какие-то границы, что переступать нельзя, чай не эгоисты бездушные.


Ира промолчала, предпочтя не продолжать спор, но явно осталась при своем мнении.
Наверное, в первый раз в жизни, был более или менее рад видеть перед собой старого не доброго крысеныша.


— Можете, начать радоваться, — пояснил он, — нашлись такие, кому не хотелось бы, чтобы вы отправились в тюрьму прямо сейчас, не то, чтобы прямые покровители, нет, но весьма заинтересованные лица, потому как если очевидный лидер исчезнет до последних туров, ставки не вырастут, да и напряжение окажется не таким волнительным. С другой стороны, появится рычаг, с помощью которого можно надавить и заставить вести себя правильно. В общем, полицейские все одно собирались брать одну банду нацистов, которые как раз специализировались на истребление приезжих, заодно, приписали им и вашу маленькую шалость. А те с удовольствием на себя взяли, чтобы повысить значимость свою. До того, все-таки, больше славились тем, что общежития с гастарбайтерами громили, или отлавливали отдельные группки, а тут грандиозное нападение, да на вооруженных отморозков. Конечно, вывезенные заранее женщины и старики утверждали, что ждали именно тебя, пока явишься, но ведь кто угодно мог воспользоваться ситуацией. Однако, за одолжение придётся заплатить и довольно дорого.


— Кому и сколько на карточку перечислить? — спросил я усмешкой.


— Вам столько за десять жизней не заработать, — отмахнулся собеседник, — просто полицейские ещё сами навстречу пошли, поскольку, во-первых, им меньше работать надо, во-вторых, нацики теперь стали более «важными» преступниками, а значит, за их арест и награда выше, премии, звездочки и прочее, а тебя расколоть оказалось бы непросто, в-третьих, ещё и посочувствовали. «Чёрных» сейчас дико не любят, а погибшие являлись крайне опасными типами, судя по тому, сколько оружия в доме нашли, и уж конечно, никто не любит садистов, убивающих животных прямо в приюте. В общем, тебя бы если и посадили, то все одно чествовали как героя, пару недель, пока не нашлась сенсация свежее. Однако, надо поговорить об оплате. Дело в том, что один важный господин, достаточно опасный и хорошо охраняемый, твоим спасителям дорогу перешёл, пару раз. И они были бы совсем не против, если бы он вдруг исчез. Возьмёшься убрать и будем считать, что расплатился.


— Точно, не сделаете своим постоянным киллером? — уточнил я.


— Думаешь, убийц мало? — крысёныш фыркнул. — Просто придумали способ сэкономить немного. Не так уж ты и хорош, как о себе думаешь. Хватает и моложе и умнее, и опытнее.


— Но, это особа, преступник, — я сощурился.


— И довольно-таки безжалостный, — предупредил посредник, — его уже вела группа уборщиков, выяснили все необходимое, попытались взрывное устройство подложить, но оказались схвачены охраной. Моим нанимателям их головы и прислали в мешочке. Потому, так встревожились, понимая, что им и отомстить не постесняется, и схватились за первую попавшуюся травинку. Данные пришлём, но, не доверяй, на сто процентов, после неудавшегося покушения, все изменили. Конверт со всем кинут в почтовый ящик. Коли чего понадобится, позвонишь на этот номер и попросишь.


— Чего хотел этот поганец? — уточнила Ира, до того, державшаяся в стороне.


— Вопрос с Саадиком решился, — пояснил я, — так что тюремный срок отменяется, пока. Одни фашисты любезно взяли на себя вину за акцию.


— Но, не бесплатно, — кивнула подруга.


— Да, надо будет пару пустяков сделать, — я передернул плечами, — честно говоря, думал придётся куда хуже. Не забивай себе очаровательную головку, дядя Лом все разрулит.


Правда, у нас ничего и никогда гладко не проходит, только добрались до дому, как подлетел мотоцикл байкерский, на котором восседал крупный такой детина, похожий на знаменитого Хирурга из «Ночных волков», весь в наколках, среди которых хватало и свастик и громовое колесо присутствовало, и прочее, за его спиной сидела изящная худая девка с лысой головой, тоже изрисованная. Живо так вскочили, он вытащил здоровенный нож, она за дубинку взялась. Ничего обсуждать не стали, сразу накинулись. Я удивился, разумеется, но не сильно. Тип не мельче меня, конечно, моложе и резвый, возможно, так же чему-то и где-то обучался, но не в десанте. Потому, сразу по личику схлопотал, отпрянул, я ему по руке ножкой стукнул, выбив оружие. Поганец сам попробовал на меня ногами махать, типа, каратист или чего-то подобное, поймал летящую в меня нижнюю конечность, тут же вывернул, так что здоровяк красиво крутанулся в воздухе и на асфальт шмякнулся, начал подниматься, да я сверху напрыгнул, ухватил за волосы и впечатал лицом в асфальт, потом второй и третий раз. Подельница крепыша хотела испытать крепость своей дубинки на Ире, тоже любила ножками помахать, но моя подруга не зря в олимпиаде участвовала, и если против меня и не выстояла на арене, то какой-то сумасшедшей поддаваться не собиралась, особенно после уроков, полученных от учителя, живенько ей в живот ткнула, протезом, потом в висок добавила.


Противница попыталась Радуге в волосы вцепиться, замахнулось оружием, но тут как раз я закончил её руку с дубинкой перехватил, вырвал из пальцев, а моя девочка обидчице в челюсть заехала, швырнула на асфальт и принялась выбивать все дерьмо, со всем присущим женщинам пылом, пришлось даже оттаскивать, чтобы не прибила. Крепыш, между тем, попытался снова встать, но я его за шиворот и пояс поднял, к его же мотоциклу швырнул и транспортным средством придавил, попробуй встать, двухколесный «конь» килограмм сто весит. Тут же вызвал полицию, те забрали пострадавших и увезли. Не могли не посетовать на то, что я им постоянно работы добавляю, словно мёдом обмазаны, отморозь со всей Москвы съезжается, чтобы получить свою порцию веселых тумаков. Не совсем понятно, чего нацисты на нас взъелись вдруг? Вроде их не трогали. Нет, я завсегда рад изувечить кого-нибудь из их братии, хоть украинских, хоть литовских, хоть русских, но чего пришли, мстят, как участнику СВО? Чего-то поздновато, вроде война давно закончилась...


Конверт, к счастью, вправду нашёлся в ящике. Предшественники очень постарались, составили полное расписание дня объекта, когда, откуда и куда выезжает, в каких машинах, сколько охраны с собой берет и прочее. Почему неудачу потерпели, при столь тщательной подготовке, не совсем понятно. Наверное, просто не повезло. Это как с Трампом, снайпер все сделал, что мог, но нынешний президент Америки не вовремя голову повернул и лишь ухо немного пострадало, а мог без головы остаться вполне. Всех случайностей не предусмотришь, будь ты хоть семи пядей во лбу. Даже мои операции, пару раз, едва не сорвались и приходилось на ходу импровизировать. Оказалось, «клиент» передвигается всегда и везде на двух машинах, причём, постоянно меняет ту, в какой именно сегодня отправится в поездку, и решение принимает в последний момент, то есть шанс, что взорвут или расстреляют ту, в которой едет охрана, весьма велик.


Заодно, одевается так же, как секьюрити, не отличишь от них, и комплекцию имеет соответствующую, возможно, использует двойника. Значит, кончать надо с обеими автомобилями, если только мафиози не хитрее и не имеет третьего транспортного средства, более пафосного, которое уезжает позже, или через потайной тоннель. В общем, отправился к поместью загородному врага, в котором тот проживал, обследовал его с помощью бинокля, насколько возможно. Охрана на уровне, обследуют территорию постоянно, с собаками, забор достаточно высокий. Камеры везде понавешены. Честное слово, проще бомбу сбросить сверху на здание, чем брать штурмом. Но, какие-то недостатки обязаны быть непременно. И тут я приметил, как над забором пролетел крошечный игрушечный дрон. Хм-м-м, не похоже, чтобы кто с ним работал, судя по траектории и тому, как он летел, управлял ребёнок. А не получится ли на этом сыграть немного? Купить такой же ничего не стоит, как и вставить в него маленькую камерку, а также, кое-что забавное. Надо сказать, что объект выезжал из дома всегда достаточно рано, часов в семь утра, то есть, если ребёнка не отправляли в детский сад или школу, то должен ещё крепко спать. Однако, малыши так шаловливы.


Разумеется, подходящий знакомый был, умеющий с техникой разбираться. Дрон мне доставили в день заказа, когда позвонил по данному номеру, так же, как и ещё некоторые вещи по списку, включая, машину с фальшивыми номерами, теперь предстояло предпринять кое-что. Как и подозревал, охрана почти не всполошилась, когда над ними пронеслась знакомая машинка, просто перелетела через стену в слепой зоне камер, когда те смотрели в другую сторону, да и попробуй разглядеть небольшой объект, быстро движущийся, потом, через сад, за кустами, и к парковке, со стороны дома, а «клиент» и облегчил задачу, поднял голову, посмотреть, чего там, ещё и лицо просветлело, повернулся в сторону окна, ожидая увидеть своего шалуна, и тут дрон просто упал, жертва его автоматически поймала, и грянул взрыв. Сам-то, может, и не слишком мощный, эквивалент гранаты, но был наполнен мелкими шариками, превратившимися в дробь на таком расстоянии. Разумеется, противники сразу поняли, чего произошло, часть рассыпались по территории, искать противника, часть на машине выехала из ворот, с той же целью. И вот тут я из «Джевелина» по ним и шарахнул, взлетели на воздух.


Какой бы там бронированной не была, а противотанковая ракета что угодно возьмёт. Машина мало того, что сама пострадала, ещё и ворота не могли закрыть, я сел в своё авто и рванул вперёд, секьюрити на второй взрыв сбежались, со всех сторон, встречать незваного гостя, конечно, вооружены были, в основном, пистолетами и ружьями, а у меня при себе имелся ручной пулемёт, и рюкзак за спиной с обоймой на двести патронов, причём, лента с разделяющимися элементами, отскакивавшими вместе с гильзами, под ногами не путается. Ну, и ещё несколько полезных игрушек. Открыл шквальный огонь, противники, кого сразу не срезало, побежали к дому. На таком открытом пространстве, с минимум укрытий, выжить почти не реально. Тот, кого я взорвал с помощью дрона, ещё подергивался, я пистолет вытащил и дострелил, даже если двойник, работу следует делать чисто. Теперь направить машину к зданию, с помощью пульта управления, это ещё проще, подвести ко входу, и взорвать. Тут и дверь, и часть стены снесло благополучно. Из окон пробовали стрелять, но я живо загнал обратно встречным огнём.


Прежде чем зайти в пролом, по классике, швырнул несколько гранат. Насколько я знал, преступника охранял отряд в пятьдесят человек, плюс могли вызвать, в любой момент, ещё две сотни, и теперь многое зависело от того, погиб босс или прячется в доме? Без него, приказ могут и не отдать, слишком быстро обычный день превратился в ад. В коридоре обнаружил раненого секьюрити, осколками посекло, но в сознании, обезоружил и велел отвечать, где хозяин. Попытался из себя верного пса строить, пришлось колени прострелить и мигом запел. Как я и думал, настоящий «клиент» раньше девяти из дома никогда не выезжал, притворялся поваром, спешащим за покупками, сейчас точно прячется в потайном убежище в подвале, с близкими. Я оглушил пострадавшего и пошёл вперёд, в каждую комнату непременно бросал гранату, проверял. Несколько телохранителей, в разных концах дома, (план которого у меня имелся, в том же конверте прислали) пытались устроить засаду, но в такие игры я играть умел получше. Добрался до подвала с легкостью, теперь предстояло вскрыть дверь, а она, наверняка, как сейфовая, толстенная, вопрос в том, что она в стене, а стены куда менее прочные. Потому, взрывное устройство прилепил именно к кладке. Получилась изрядных размеров дыра, дальше в ход пошла кувалда, пока не пробил отверстие размером с кулак. В него стрельнули, но не попали в меня.


— Лучше откройте дверь, — крикнул я, — обещаю не трогать семью, не выполнишь, брошу в дыру гранату, потом расширю чутка и в ход пойдёт «Шмель», не знаете такую веселую систему огнеметного снаряда? После него не остаётся живых в принципе.


— Да, пошли вы, — рыкнул кто-то изнутри.


Я вправду бросил гранату, но светошумовую, не хватало ещё вправду женщин или детей покалечить, теперь из пистолета, холостыми патронами пострелять. Изнутри послышался перепуганный детский крик, и женский визг. В серьезность моей угрозы поверили. К счастью, босс отличался храбростью и не хотел, чтобы его жена и дети пострадали, сам открыл дверь, с ним был один охранник, только створка приоткрылась, я сразу стрельнул из пулемета, не дав противникам первыми открыть огонь. Теперь уже распахнули, как положено. Преступник вышел, один в один как на фотографии, и я ему сразу же пулю в лоб и закатал, убедился, что вправду мёртв, заглянул в убежище проверить, молодая красивая женщина, девочка лет пятнадцати и малыш десятилетка, а также прислуга, не бросили. Но, меня один момент беспокоил. Почему упомянутый хозяин поместья притворялся именно поваром, в чем хитрость такая?


Рецензии