Из старой записной книжки 48

                ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ /48/.


     Сергей Леонидович слабо разбирался в музыке, но ему всегда казалось, что у «Машины времени» самые лучшие песни это «Спускаясь к Великой Реке» и «Он играет на похоронах и танцах».   Когда он услышал об отъезде фронтмена Макаревича, то опять об этом вспомнил. Не то чтобы Сергей Леонидович хотел помочиться на труп мёртвого льва, но просто когда голоса Андрея не слышно, то действительно получается лучше. Но он, конечно, не собирался навязывать своего мнения, потому что это дело вкуса и даже народная пословица гласит: «Кожен дроче, як вин схоче»*.

     *Кожен дроче, як він схоче. /укр./ - Каждому своё.


     По латинскому крылатому выражению  «Cura te ipcum» /«Врачу, исцелися сам»/, взятому из Библии, очень хорошо видно, какого широкого профиля были врачи в своё время, что, конечно, свидетельствует о слабом развитии медицины две тысячи лет назад, и об отсутствии специализации у тогдашних специалистов.
     В наше время этот призыв бессмыслен, ибо как себя исцелит  проктолог или, допустим, окулист, если у него с сердцем? Или, не дай Бог, ещё похуже? Никак, если нет знакомого хорошего кардиолога или блата в Облонкоцентре.


     Одно из самых бешеных созданий нашего мира это тиффозная торсида.


     «Папа, корми Жучку, она хорошая сука.»

                /Из предсмертной записки/.


Рецензии