25 основ духовности
1. С момента зачатия человек получает тело в качестве материальной основы души и духа для их последующей интеграции посредством сознания и развития (совершенствования) в течении жизни.
2. Душа – энергетическая субстанция человека, дающаяся ему Богом в момент рождения для развития духовности и её сохранения после физической смерти.
3. Дух человека предназначен для работы с информацией (сведениями о мире) от момента его зачатия; человек начинает его использовать с появлением на свет, а управляемо – с открытием сознания и запуском разума.
4. Обретая сознание, человек обычно забывает о том, что по своей сути является божественной энергией – душой, но понимание этого, как правило, приходит в ходе жизни, иногда в самом конце.
5. Время жизни одушевлённого организма зависит от генетически вложенной программы, питания, образа жизни, окружения, целей и реализуемых способов их достижения.
6. Человек может увеличить время жизни своего тела, если направляет свои усилия на достижение целей в рамках Божьего промысла, в основе которого, развитие его как человека, а также человечества.
7. Главной целью духовной жизни человека является самопознание, т.е. познание своей истинной природы, а также Бога, законов жизни, мироздания и обретение значительного духовного (нравственного) опыта.
8. Духовный опыт позволяет человеку достичь цели в соответствии со своим особенным предназначением, поэтому каждый момент времени жизни ценен.
9. Каждый человек и каждое событие в жизни человека по своей сути – его учителя.
10. От каждого человека и каждого события можно научиться чему-то полезному.
11. От плохих людей можно научиться, каким быть не нужно и что нужно сделать, чтоб таким не стать, а от хороших — какие качества следует в себе развивать.
12. Своими мыслями и желаниями, словами и действиями человек притягивает к себе соответствующие жизненные обстоятельства – людей, проблемы, неприятности, успех и т.д.
13. Окружающий человека внешний мир – это отражение и реализация внутреннего, в первую очередь, духовного мира человека.
14. Чтобы изменять внешний мир вокруг себя, следует в первую очередь изменять мир внутренний.
15. Выбирая и изменяя своё окружение, человек выбирает и создаёт своё будущее.
16. По мере духовного роста к человеку приходит понимание, что ошибок не существует, а есть уроки, в т.ч. неудачи, как неотъемлемая часть будущего успеха, если понимать Божий промысел.
17. Неусвоенные человеком уроки повторяются в различных формах осознанно и нет, пока не приходит понимание проблемы и соответственно не изменятся его действия и мысли.
18. Если человек игнорирует уроки жизни, то они будут становиться сложнее, приближая к критической черте, за которой или обновлённая хорошая жизнь, или физическая боль и смерть.
19. По мере усвоения уроков жизни человеку предоставляется свобода выбора собственной (персональной) цели, которую он становится способен осознать и планомерно достигать.
20. Следует улучшать в своей жизни то, что под силу, и принимать «как есть» то, что изменить не в состоянии, при этом искать мудрость (понимание) отличать одно от другого, и всё-таки улучшать.
21. Мудрость человеку приходит с овладением реализуемыми знаниями и практическим опытом, позволяющими ему быть полезным людям, природе и Творцу.
22. Отождествление себя с материальным миром обрекает человека на быстро проходящее, в т.ч. радости и печали, а последние обычно становятся неизбежными.
23. Отожествление себя с душой (божественной энергией) и наполнение духа полезной информацией с её отдачей во благо людям позволяет познать свою истинную многоплановую (материально-энергетически-информационную) природу, сделаться малозависимым от превратностей материального мира, стать счастливым.
24. Понимание триединства человека позволяет правильно использовать организм для совершенствования своего духа, который в совокупности с душой относительно бессмертен, в отличии от материального тела, которое, имея ограниченный ресурс, смертно.
25. Самопознание и познание мира человеком — это путь к всё более совершенной жизни и духовной деятельности, реализуемой в различных телах (оболочках) в разных местах мироздания в ходе развития человечества и Вселенной.
* Система – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных и гармонично функционирующих компонентов (элементов),
обладающая цельностью и целью своего существования.
** Заповеди человеку. http://proza.ru/2024/12/19/1322
Свидетельство о публикации №224071801289