Смешанная реальность - сознание и мир. Упражнения
"Нейрографика мышления"
и
"Проектор мысли"
Заметка
Смешанная реальность: встреча внутреннего мира сознания и мира объективной действительности
Интеллектуальные и творческие упражнения
Наглядно продемонстрировать жизнь и воплощение мысли может пример смешанной реальности. Отслеживания и анализ своих мыслей, в связи с действительностью или новых мыслей, их сохранение - это информационный выход для жизни и будущее её продления.
Я поставила эксперимент, в котором экспромт и импровизация, свобода мысли и движение вместе с ней, позволили создать упражнения по воплощению внутреннего мира сознания во внешней объективной действительности. Наша свобода - это свобода мысли. И если вы дадите не только свободу мысли, но и будете жить вместе с жизнью самой мысли, то вы познаете внутренний мир сознания, научитесь его сохранять, и мир этот - Вселенная в миниатюре, и наше сознание связывает нас с этим бесконечно-вечным миром. Многие умы, жившие ранее, не сохранялись, но остались записи, произведения, и другие детища великих людей, в которых запечатлён труд ума и души, разума и духа.
Это интеллектуальные и творческие упражнения, которые одновременно позволяют повысить мыслительные способности и тренировать свой разум, мышление, фантазию и воображение и решать задачи созидания произведений, нахождения решения в творчестве и исследованиях и любой созидательной деятельности, в которой всё зависит от разума и творимых им мыслей и идей, чтобы перейти к их воплощению.
Упражнение на воплощение мысли можно выстроить следующим образом. Если есть конкретная задача, которую нужно решить, и цель, которую нужно достичь, то помогут размышления в связи с данной задачей и целью, во взаимодействии со всей связанной информацией. Но можно и свободно мыслить, и в таком освобождённом состоянии ваш разум может находить вдохновляющие решения.
Я применила оба разработанных мной информационных подхода, и этот опыт полноты жизни сознания и его единения миром незабываем. У меня конкретная исследовательская и творческая задача - труд над технологиями воплощения мира сознания - и нужен был пример данного воплощения. И я специально посвятила день, в который записывала занятие по смешанной реальности, и на его примере решила изучить возникновение и движение мысли, запечатлевая таким образом и результаты исследования нейрографики мышления, и позволила себе сободно мыслить, держа в уме творческую задачу и в это же время просто наблюдая природу и искусство, и двигалась вместе с ходом и движениями мысли. Как в создаваемой мной стихотворной истории "Напишите пьесу!" о проекторе мысли и театре жизни, о философе и ученике, когда учитель сказал студенту "садись и мысли", так как в сознании целый мир, и как писал Д.Кунц, самые невероятные приключения заключены в голове, - и это безграничный мир сознания. Мне нужно было проиллюстрировать примерами смешение реальности, встречу внутреннего мира сознания и внешней объективной действительности, создание историй и их героев, и я наблюдала действительность и мыслила, и отслеживала даные мысли, двигалась вместе с ними сознанием. Незабываемое путешествие разума и духа! Как чистый разум Канта, сознание свободно парило в этом Платоновом мире идей. Я создавала истории и сюжеты для мультипликационных картин и затем создавала сами картины и этюды к ним. И что уникально, что и сама тема смешанной реальности и жизнь виртуальных персонажей в реальной действительности, хотя всё это действительность и её виды, и смешанная реальность, рождаемая соединением мыслящего ума с миром, невечного с бесконечным, и это рождение происходит благодаря информации, ткани информационно-созидательной сферы в результате взаимодействия или в существующем информационном пространстве.
И это взаимодействие живого сознания и окружающего мира и возникновение мыслей и идей. К примеру, проходя мимо памятника А.С. Пушкину возникла идея создания мультипликационной картины. Также это и соединение прошлого и настоящего с мыслями для будущего, как в длении историй персонажей - герои одной истории становились частью нового повествования, как это есть в жизни. И вы обращаетесь и к прежним вековым знаниям, и к созданным вами в жизненном пути, чтобы создать знание для жизни будущей.
2024, Ксения Мира, исследование "Нейрографика мышления" и "Проектор мысли"
Свидетельство о публикации №224071801420