Загадочная Темная Дева Зима
Разница между ними происходит по причине разной направленности их мыслительной функции, соответственно на анализ и синтез знания. Ведущая функция их экстравертного сознания прагматическая, представляющая категорию памяти, за которой следует мышление, создавая общий характер прагматичности и точности мышления в мелочах.
Кстати говоря, именно способность просчитывать мелкие детали, легко контролировать их хаотическое движение дает Персефоне возможность быть супругой стоящего на границе хаоса и частично погруженного в него, обладающего множеством субличностей Человека за Сценой, Аида – Януса. Ее конечно бесит блуждание и зависание Аида в материнских для него туманах хаотической бессмысленности, зато любое его проявление, выныривание на поверхность сознания с множеством самых необычных вещей и абстрактных мыслей приводят ее в восторг и эти подарки случайности быстро включаются ею в сферу близких хозяйственных интересов.
За памятованием Персефоны о мелочах, деталях, некоторой близорукости и даже безразличия к большим целям и задачам, в одном случае мы наблюдаем волевой импульс функции ощущения, а в другом функцию интуиции и стихию воображения, т.е. вовлечение в образ.
Персефона, в образе Девы Зимы – Хозяйка, Хранительница, собирает вокруг себя множество предметов и традиционных представлений, концепций, на которые наклеивает свои этикетки. Два ее Лика – Светлой и Темный создают хранительниц двух видов – хранящих данность и хранящих возможность.
Мысль, сама по себе, есть утверждение, принятие решения по судьбе, выхватывание чего - либо из чувственного потока - смотрите - вот это – является тем то! и в случае Светлой Зимы утверждение, удержание потока ведет к властному владению, собиранию.
Темная Зима силой своего утверждения вовлекается в мир потенций, того, что могло бы быть, в мифологемы судьбы предметов, людей и явлений. Прагматичность и быстрота ее решений приводят часто к скоропалительным и субъективным выводам и ярости действия. Это тем неожиданней, что внешность характерная для женщин интуитивной функции, ведущей ли или же дополнительной, часто своей скованностью и неподвижностью напоминает маску. Ведь интуиция направляет свое внимание не на движение внешней формы, а на скрытое содержание, то что за телесной формой, сгущая впечатления и краски в ожидании вспышки мгновенного понимания - вот причина кажущейся внешней неподвижности.
А прагматичность придает неподвижности телесного проявления очарование гармонической законченности и лаконичность живой статуи.
Эта статуарность Темной Девы Зимы, двигаясь в своих внутренних прагматических инсайтах, казалось бы с места разворачивается в бурную деятельность, чтобы затем снова неожиданно замереть.
Свидетельство о публикации №224071800673