9. Кое-кто и гидрокот

     Только в среду, - продолжал перепел, уминая зерна комбикорма (здесь может быть ваша реклама), - небольшой отряд, состоящий из меня и саркозуха, отправился в путь. Лев и лань были привязаны к месту моего рождения и не могли оставлять его.
     Земляничные поляны и леса Эгелы сменились (ещё не асвальтовыми джунглями) холмами, поросшими зелёной и жёлтой травой. В лазурном небе светило оранжевое солнце, покрывая бликами гладь широкой реки.

     Стремительно несся саркозух, казалось идёт сверкающая чешуей лавина. Уже были опрокинуты первые прибрежные ивы. Скорость под 80 километров в час.
     Ветерок весело играет моими золотыми кудрями. В руках - двуручный меч Эгелакун. О нем известно, что он всегда лежал в лоне Эгелы на листе гигантского подорожника Терейры. Для справки: я держу меч особой хваткой, под углом 45 градусов, остриём вперёд.

     Беззаботные, мы плюхнулись в реку, вытекающую из долины. Течение подхватило Пятницу, я вцепился в роговые выросты его воротника. За высокими белыми утесами, покрытыми непонятными древними письменами нас ожидало небольшое приключение.
     Известно ли тебе, дорогой читатель, "Серафимово правило"? - саркозух его не знал.

     Фарватер нам преградил самый ужасающий из доисторических монстров, имеющий достаточное число голов, оскалившихся мордами сиамских, ангорских, персидских, сибирских, британских, мейн-кунов, норвежских лесных, русских барсичков (самая лучшая порода), и так далее, котов. Перепел чихнул.


Рецензии