Очевидные мысли эноуэль...
Сами эноуэль, как и люди очень умные, могут иметь в головах мысли. Мысли, которые или возникают в головах эноуэль, или туда попадают, являются очевидными.
Очевидные мысли - это те мысли, которые или легко понять, или можно использовать, глубоко их не понимая.
Эноуэль имеют очевидные мысли о войне. С точки зрения не очень умных людей:
Война - это одно историческое событие или цепь исторических событий, в которых одна сторона противостояния имеет возможности стать как победительницей, так и побеждённой.
По мнению даже эноуэль, не очень умных людей, очень важно разбираться в том, кто такой - победитель в войне, а кто - побеждённый или поражённый.
Даже для эноуэль очевидно, что:
Победитель - это тот, кто после вооружённого противостояния достигает состояния и положения, которые являются, по крайней мере, не хуже тех, что он имел до начала боевых действий.
Побеждённым или поражённым можно назвать того, кто получает в результате противостояния состояние и положение, являющиеся гораздо хуже тех, которые были у него до начала боевых действий.
Такие определения, которые очевидны даже для не очень умных людей, понятны и очень умным людям и управляющим. Хотя и очень умные люди, и, особенно, - управляющие создают научно-исследовательские институты войны и мира, чтобы глубже очевидности разобраться в этих явлениях.
Даже эноуэль понятно, что мир - это состояние сторон противостояния, которое наступает по окончании боевых столкновений между ними.
Для не очень умных людей не имеет особого значения, какой мир наступил: тот, который бывает после гибридной, или тот, который бывает после горячей и очень кровопролитной войны.
Очень умные люди и управляющие, может быть и для того, чтобы ещё больше запутать не очень умных людей, заказали учёным из разнообразных научно-исследовательских институтов придумать понятие гибридных войн.
Очень умные люди внушили управляющим, что не очень умные люди никогда не смогут понять, что такое символизация.
А сами не очень умные люди, даже не определяя точное значение символизации, пришли к очевидной и для них мысли, что войны делятся на классические и неклассические.
С точки зрения эноуэль, в классических войнах победителей, как завоевателей или освободителей, встречают не с хлебом-солью и не с цветами, а с ключами от городов.
Несмотря на то, что очень умные люди внушили управляющим мысль, что эноуэль не приспособлены к символизации, для них, для эноуэль, ключи от городов являются символом признания себя побеждёнными, а тех, кому они признаются в своём поражении - победителями.
Кроме того, не очень умным людям уже очень давно пришла в голову очевидная мысль, что для того, чтобы победителей встречали в освобождённых ими городах с хлебом-солью и с цветами, они, победители, должны были вести именно неклассическую войну.
Эноуэль выработали даже своё, может быть, упрощённое представление и об условиях достижения победы в любой войне: классической или неклассической.
Готовность стороны противостояния к войне усиливает её возможности победить.
Готовность стороны к классической войне представляет собой прежде всего необходимую численность воинов и их, воинов, обеспеченность боеприпасами, оружием, продовольствием и военной техникой. Это не очень умные люди вполне понимают, и уже с очень давних пор.
В неклассических войнах установить, что такое готовность к ним, гораздо сложнее.
То, что некоторые учёные представители институтов войн и мира, называют гражданскими войнами, в действительности является неклассическими войнами.
Для достижения готовности к неклассической войне управляющие тратят достаточно много времени, сил и средств на то, чтобы представители противоположной стороны возможных боевых действий считали бы себя братьями стороне конкретных управляющих или даже представителями одного с ними, с управляющими конкретной стороной противостояния, народа.
Готовясь к войне, управляющие одной из сторон противостояния, убеждают представителей противоположной стороны или в братстве, или в принадлежности к одному народу, для того, чтобы убеждаемые встречали освободителей с хлебом-солью и с цветами.
Когда управляющие одной из сторон противостояния видят, что представители противоположной, враждебной стороны не встречают их воинов с хлебом-солью и с букетами цветов, они начинают понимать, что они ошибались, а война оказалась классической.
Учёными научно-исследовательских институтов войны и мира проведены очень глубокие и сильно затратные исследования, которыми установлено, что превращение войны, сначала казавшейся неклассической, в полностью классическую, в значительной степени зависит от так называемых внешних сил. Или от третьей стороны противостояния.
Третья сторона противостояния делает всё, а по преимуществу, - снабжает одну из сторон противостояния боеприпасами, вооружениями, деньгами, военной техникой для того, чтобы она как можно дольше рассматривала противоположную сторону в качестве сугубо вражеской.
Даже эноуэль, не очень умным людям, понятно, что иметь перед войной классической такую свою готовность, которая больше подходит войне неклассической, - это ошибка, но не смертельная.
Когда управляющие одной из сторон вооружённого противостояния видят, что неклассическая война оказалась полностью классической, они начинают делать всё, чтобы постоянно воспроизводить гэпэбэдэ, готовность к продолжению боевых действий.
Когда даже такие представители одной из сторон вооружённого противостояния, как не очень умные люди, достигают понимания, что для того, чтобы победить, нужно постоянно воспроизводить гэпэбэдэ, победа данной стороны всё больше и больше становится неизбежной.
Очень умные люди и управляющие стороной любого, но прежде всего, - вооружённого противостояния, должны помнить, что привести свою сторону к победе можно точным определением какого-то вооружённого столкновения классической или неклассической войной и постоянным воспроизводством гэпэбэдэ. Готовности к продолжению боевых действий. До одержания полной победы!
P.S. Тем читателям, которым текст данного публицистического эссе показался очень нудным и скучным, его автор хочет, извинившись, сообщить, что обошёлся без жизненных примеров, указаний имён и названий, потому что никого не хотел ни обидеть, ни оскорбить, ни разоблачить. Кроме того, данный текст рассчитан на знакомство с ним очень умных читательниц и читателей, которым интересны очевидные мысли эноуэль, не очень умных людей. А очень умные читательницы и читатели могут сами и привести жизненные примеры, и догадаться, например, о названиях.
Свидетельство о публикации №224071900142