Эк-ры XI 8 гл Любовь из отдела кадров

Глава восьмая

Блеф-Клуб — любовь из отдела кадров — за картой на Крутобереговую — как украсть форму патруля — как я тебе отомщу!

Любовь из отдела кадров

За стенами пирамиды грохотала гроза, а мы только и делали, что прислушивались к её грохоту.
Я взял штатив, и собрался было снять молнии, но меня отговорили от этого занятия. Посетовав, что кругом валяется магнетит и как бы меня не зацепило небесным электричеством. Подумав, я согласился с доводами товарищей, ну значит, займусь съёмкой в другой раз и в другом месте.
Олег, занимаясь “квашнёй”, намеревался выпечь хлеб по старинному рецепту. Но я сразу ему заметил, что у ничего не получится, мол, нужен кусок без дрожжевого хлеба, а у него он сделан на дрожжах.
 
- Нужна забродившая закваска, а ты развалил кусок хлеба и развёл в воде как какую-то бурду, - сказал я ему.
- А я что не так делаю? - спросил Олег.
- А я тебе уже всё объяснил, так что не порть последний хлеб, а этот отожми и сделай хлебную лепёшку вон на сковородке.
К нам подошла Таня, взяла его “квашню “ и понесла её к печке.
- Ну, ты курица, куда потащила мою стряпню! - прикрикнул на неё он.
- Чего ты мне сказал, а или я что-то не расслышала? - с вызовом ответила Таня и, выставив вперёд свою пышную грудь как таран пошла на Олега в атаку.

Тот, струхнув, обскочил вокруг неё её боком и, свалившись на своё спальное место, закричал, что лежачих не бьют!
- Зато убивают! - крикнула Таня, и, схватив с поленницы полено, ударила им Олега по ногам так сильно, отчего тот взвыл от боли и выматерил её, за что получил ещё один сильный удар.
- Ещё надо так я добавлю! - крикнула Олега Таня.
- Хватит, - заскулил под одеялом Олег, и было непонятно, толи ему действительно было так больно или он снова гоняет дурочку.
- А вот я бы ответил на это, - сказал вдруг Толя.
- Ты что ударил бы меня? – спросила удивлённо Таня.
- Ну не очень бы и ударить, а вот отшлёпать как обезумевшую бабу так это с превеликим удовольствием. Поленом по ногам, а если бы ты ему что сломала, тут больницы нет, соображать надо!

- Серж, а ты бы смог меня ударить? - спросила у меня Таня.
- Легко, потом выкопал могилку и венок сплёл, - пошутил я.
- Ну, я же по серьёзному спрашиваю, - сказала Таня, взметнув вверх свои из этого высокие брови.
Ну, я тогда рассказал один случай приключившийся на Инструментальном заводе, где я работал на участке “Булат”.

- Спросили меня раз в анкете – мог бы я ударить женщину, тогда любили всякие анкеты и вопросники. А я как раз прочитал книжку про американских гангстеров и там один из бандитов сказал, мол, мужчина ударивший женщину самый настоящий мачо и ваще его брутальность в этом высший пилотаж. Это я и написал, конечно, с глупа повторив слова отпетого бандюгана но раз написал то написал. Что напишешь пером, то не вырубишь топором. Что потом было меня наши заводские тётеньки начали тут же склонять что я подонок, мразь, сволота и говнюк!
Я ходил, склонив лицо ниц и быстрыми шашками. Потом я объяснил своим тётенькам на участке что повторил слова бандита и думал что это круто.
- Дурак ты Серёжа! - сказала мне одна из них.

- Во-во дурак! - сказал Толя.
- А ты Толя дурак вдвойне и бить тебя будем мы уже вдвоём я и Таня.
- Я присоединяюсь, потому что бить женщин нельзя их можно только материть и то про себя, - сказал Олег, выглядывая из-под одеяла.
- Ну-ка дай я посмотрю на твои синяки, может там до крови, - сказала Олегу Таня.
- Нет только после как я скончаюсь…- ответил Олег, зарываясь поглубже под одеяло. Потом он выглянул и хитро сощурившись, сказал мне.
- А давай-ка Серж ты нам что-нибудь расскажешь пока туча ссытся на пирамиду.

- А давай сначала ты что-то расскажешь, ну хотя бы как ты подкатывал к своему начальнику отдела кадров, но так и не сумел перекрестить в свою веру туризма, - сказал я. – Между, прочим, ребята она симпатичная тётенька.
- Да ну там ничего нет интересного, - стал отнекиваться и краснеть Олег.
- Не расскажешь в красках и полутенях тогда и я вообще ничего рассказывать не стану, - предупредил я его.
- А ну-ка Олег давай колись, что там у тебя за баба  завелась, - насел на него Толя.
- Ладно, расскажу, а потом двинем заниматься делами, - сказал Олег.
- Давай, давай послушаем нового рассказчика, - сладко потягиваясь, сказал Саня.

Олег, будучи человеком, не женатым и ищущим подходящую себе партию рассказал одну историю так сказать мгновение из своей холостятской жизни.
- Имел я раз беседу с нашим начальником отдела кадров женщиной ничего так из себя Ольгой Владимировной, она сама позвонила и попросила зайти расписаться в документах связанных с моей работой. До своего визита в её кабинет я купил букет, покрасивши и после его ей вручения как бы, между прочим, спросил, есть ли у неё велосипед, она сказала, что есть, но не большой. И что в городе кататься не любит всё больше за городом ну типа лесного парка. Я ей говорю, что нужно на всякий случай иметь вело сумку для запасных камер и прочего инструмента ну и зайти в веломагазин Велком на Восточной, а я могу её проводить и что-то подсказать. Она мне сказала, что знает этот магазин и может сама зайти и посмотреть, что ей необходимо купить. Я настаиваю, что при покупке я должен как эксперт по таким делам помочь ей, но она опять парирует, мол, там есть свои специалисты и они помогут.

- Ну, кароч понятно, что она тебя отшивает, - сказал Толя.
- А муж у неё есть и сколько ей лет? - спросил Виктор.
- Хватит его перебивать, пусть рассказывает, а то смотрите у нас время на трёп и так растягивается, - сказал я.
Олег мне кивнул и продолжил.
- Она, похоже, не замужем хотя я это пытался у неё выяснить, но она плавно уклонялась этого вопроса.
- Да чего там выяснять она старая дева при престарелых родителях, а раз они старенькие поэтому она его на хату и не зовёт, - сказал Толя.
- Она мне сказала, что у неё складной велосипед на 9 килограммов. Она изначально хотела такой купить, чтобы сподручней было поднимать на четвёртый этаж, - сказал Олег.

- Ну, я же говорю что у неё нет мужика! - сказал Толя.
- Толя у тебя заноза в языке, так мы его отрежем, - сказала раздражённо Таня.
- Да ему, похоже, натерпится получить наряд вне очереди, - сказал я, отчего Толя улыбнулся и закрыл лицо ладонями.
- Начальник виноват, молчу.
- И ещё спрашивала, что ей нужен надёжный замок для велосипеда, - продолжил Олег. - Я ей посоветовал наоборот держать велосипед в пределах видимости 50-60 метров и за угол не заходить. Ну, можно пристегнуть замком на тросе, но всё-таки под присмотром, даже если вздумалось посидеть где-нибудь на скамейке.
Толя открыл рот, чтобы что-то сказать, но его в бок толкнул Саша и тот опять закрыл лицо, ладонями сотрясаясь в беззвучном смехе.

- Ну я ей и говорю что лучший замок это не оставлять где попало чтобы не украли и что я в продуктовые магазины прямо с велосипедом захожу, - сказал Олег и показывая на смеющегося за ладонями Толю, мол, что с дурака взять.
- Потом спустя какое-то время сам ей позвонил, сказал ей, может, покатаемся на велосипедах, а потом я подниму её велосипед на её четвёртый этаж, стала отнекиваться, мол, надо ей куда-то в воскресенье ехать. Я, конечно, уточнил ну, может, сегодня после работы сделать на велосипедах маленький вечерний променад, так вообще отказалась. Правда, при первом моём ей предложении, когда подписывал документы, вроде бы загорелась покататься, а потом когда я ей позвонил и пригласил на велопрогулку, но она дала понять, что я не в её вкусе. И ещё сказала, что катается редко, ну разве что загрузит его в багажник такси, чтобы выехать в парк, допустим Лесоводов России. Почему в такси, так у её велосипеда колёса маленькие на двадцать дюймов особо не разгонишься ехать своим ходом в лес или в парк и тут уж такси в самый раз. А вообще я бы не стал, на её месте разорятся на складник толку от него никакого, на работу она на нём не ездит и вообще он у неё как она сказала всё больше в простое.

- Вот же странно, а зачем она тогда велосипед купила, если не кататься регулярно, - сказала Таня.
- А я что говорю, завела себе велосипед вместо мужика, а регулярно не катается, а ведь это как нерегулярно заниматься сексом. Ну, может быть дракониться самостоятельно… - сказал Толя.
- Ну, я так и пронял, что нет у неё мужика, раз сама таскает велосипед на четвёртый этаж. Хотя раньше спрашивал замужем она или нет, молчала, а чего молчать сказала бы, что нет, чтобы не было вопросов. Ну, нет, так нет без проблем. Хорошо, что не предложил покататься на Серёгиной байдарке Таймень, свою-то я продал, тогда бы точно  получил отворот поворот. Сказала бы, что я хочу завести её на острова и отчпокать. Она на все мои предложения отвечает отрицательно.

Тут заговорил снова Толя.
- Можно было предложить ставить на работе велосипед – закрывать в подходящем помещении. И забирать при надобности приехав за ним на такси, и езжай куда угодно.
- Я ей это тоже предлагал, но она говорит, что за велосипедом далеко ехать, - сказал Олег. - И это опять её не устраивает, а может, не просчитывала этот вариант, как и другие. Вот только всё упирается в четвёртый этаж. Хотя у меня есть немало знакомых женщин таскающих велосипеды потяжелее её девятикилограммового и на пятые этажи и ничего не развалились, наоборот поддерживают себя в тонусе.

- Да всё понятно кобенится, марку себе набивает, испытывает на прочность, а может действительно мужиков боится как муха ладана, - сказал Саня.
- Есть, кстати такие тётки, тяжелее авторучки никогда ничего не носившие, тут уж им никакой велосипед не нужен, машину подавай! - засмеялся Толя. – Моя-то жена поначалу тоже вставала в позу велосипед ей надо поднять на третий этаж, а как если я на работе мне что мотаться туда-сюда. Я ей так и сказал, хочешь кататься тогда и таскай его сама. И стала таскать, а куда деваться. Некуды!
- Ну чем дело-то кончилось? - спросил Саня.
- Да ни чем, думаю, она из тех «если мама разрешит» то она, быть может, и согласится покататься, - улыбнулся Олег.

Саня вышел на улицу узнать, как там с грозой за ним отправился Толя и, побыв там несколько минут, вернулся и сообщил, что тучу сорвало ветром и понесло через Кытлым на Сухогорье.
Я напомнил друзьям о спрятанной карте отданной мне дедом Жорой, и мы не мешкая, мы стали собираться в поход на Крутобереговую.
- Как заберём карту, носи её с собой, чтобы не возвращаться как сейчас, - сказал мне Виктор.
- Ну, я же вынужденно её там оставил, чтобы при обыске не нашли.
- Ну, это понятно, но всё же лишний раз ноги мочить после дождя не хочется.
- Ну, так сидите тут я мигом туда и обратно, - ответил я.
- Куда мигом! - ваозразил Толя. - Разделяться нам ни в коем случае нельзя. Это я ему подсказал, что карту и другие документы надо оставить, чтобы нас не заловили вместе с ними. Ну, значит вместе, и пойдём за ними и нечего тут геройствовать. Смотрите-ка на него, пойдёт он один, а куда, чтобы тебя там солдаты скрутили, а потом сиди и думай, куда ты делся. Никакого разделения и точка!
- Хоу, индеец всё сказал, - пошутил Олег.


Рецензии