Упанишада Его Бесконечности - введение
именем
Мандукия Упанишада
Предваряющее взывание
Взывание или молитвенность о благосклонности Высших Сил к человеку,
приступающему ко со-причастию со Упанишадой,
о всецелом мире и покое и гармонии.
Ведь без милости Превышней, лишь собственным усилием, не может быть
обретена просветлённость человеком...
Подобно тому, как молятся до и после приятия пищи земной, то же делают и в
отношении приятия пищи духовной.
Иначе процесс соприкосновения, не преображённый настроем молитвенности,
может сместить октавы восприятия Упанишады в сторону интеллектуальности или
умственности...
И да вступаем мы во созвучность со Упанишадой во благоговейно-отрешённой
благости!..
Лидия Авсеева, духоприкосновенный редактор небоприкосновенных книг
Взывание
АУМ!
О, боги,
да сможем мы с помощью ушей своих слышать то,
что есть благоприятное;
Восхитительные боги,
да сможем мы глазами своими взирать на то,
что есть благоприятное;
когда молитвенность наша богам укоренена во членах наших,
позвольте нам вкушать наслаждение во жизни нашей,
предназначенное нам богами.
Да будет Индра, во древней славе своей, благоприятствовать нам;
пусть Пушан (Солнечное божество)]
и Вишва-Дэвы будут благосклонны к нам;
пусть Таркшья (мистический конь, упоминаемый в Ригведе), во беспрепятствовании движения, будет благорасположен к нам;
пусть Брихаспати (божество молитвы и жертвоприношения) обеспечит благоденствие наше.
АУМ! Мир! Гармония! Тишина!
Комментарий:
Великая музыка осознанности явленной Души человеческой –
начинает звучать при тотальной молитвенной обращённости бытийственной «кровью» духа ко Проявленным Управителям – богам Вселенских форм –
во незабвенности их нетленной основы –
Великого трансцендентно-единоначального Высшего Я.
Без остатка «своей я-йности»,
становясь самой молитвенной преданностью,
свершается мистерия слиянности с собою самим,
находящимся во богах-управителях, -
открывается взор на «серединную» природу человека –
как проявленной частички их Проекта по имени Человек
или – «клетки организма» Творца.
Так дуальность становится «серединным» единством –
человек раскрывает свою тождественность «Солярному» богу,
непосредственному Творцу проявленности.
Обретя осознанность, –
испрашиваются предназначенные по проекту творения
блага пребывания в человеческой форме,
наполнение смыслом магической радости
своего индивидуализированного присутствия на Земле –
как неотъемлемого права осознанной благостности Жизни.
Обращение в Серединный Мир богов конкретизируется со-соединённостью с
Индрой – Владыкой богов,
Пушаном – Солярным Управителем,
Вишва-Дэвами – богами-управителями мира,
вопрошанием «энергиям сил движения», ««Божественному Коню» Таркшье»
и завершается слиянностью с самим божеством молитвы и жертвоприношений – Брихаспати.
Так открывается человеку путь Небесного благоденствия –
тотальной молитвенной обращённостью
ко своим «непосредственным» высшим частям – проявленным во Творце;
подлинная молитвенность исходит из единства Высшей Самости Бога
- Высшего Брахмана или Абсолюта, -
проявленной в видимости этой Самости – во Творце - Низошедшем Брахмане -
и всех основных Его богах-силах;
молитвенность не возносится непосредственно Абсолюту
(Высшей Самости Бога),
ибо видимая форма желает видимых же благ,
проживая своё присутствие «частичкой-волной» Единого Океана Сознания.
Молитвенная жертвенность обращается состоянием
«Мира, Гармонии и Тишины»,
сознанием «не-присутствующего присутствия».
Так производится истинная молитва,
которую «способны» услышать Небеса
или – высшее Сознание во проекте под именем Человек.
Так обретается наивысшее сознание трансцендентного Сознания,
всецелостное проживание блаженности изначальной блаженности Духобытия...
Свидетельство о публикации №224072001207