Основание Мавританского научного храма

Основание Мавританского научного храма
Дрю Али сообщил, что во время своих путешествий он встретился с верховным жрецом египетской магии. В одной из версий биографии Дрю Али лидер видел в нем реинкарнацию основателя. В других он говорит, что священник считал его реинкарнацией Иисуса , Будды , Мухаммеда и других религиозных пророков. Согласно биографии, верховный жрец обучил Али мистицизму и дал ему «потерянный раздел» Корана . [ 12]

Этот текст стал известен как Священный Коран Мавританского Научного Храма Америки . Он также известен как « Коран Семи Кругов » из-за своей обложки, на которой изображена красная цифра «7», окруженная синим кругом. Первые 19 глав взяты из «Евангелия Водолея Иисуса Христа» , опубликованного в 1908 году эзотерическим проповедником из Огайо Леви Даулингом . В «Евангелии Водолея » Даулинг описал предполагаемые путешествия Иисуса в Индию , Египет и Палестину в течение его жизни, которые не учтены в Новом Завете. [13]

Главы с 20 по 45 заимствованы из розенкрейцерского труда « Тебе я дарую» с небольшими изменениями в стиле и формулировках. Это инструкции о том, как жить, а также об образовании и обязанностях последователей. [14]

Дрю Али сам написал последние четыре главы Корана Circle Seven. В них он написал:

Падшие сыновья и дочери азиатской нации Северной Америки должны научиться любить вместо ненависти; и познать свое высшее «я» и низшее «я». Это объединение Священного Корана Мекки для обучения и наставления всех мавританских американцев и т. д. Ключ цивилизации был и остается в руках азиатских наций. Мавритан, которые были древними моавитянами и основателями Священного города Мекки. [15]

Дрю Али и его последователи использовали этот материал, чтобы заявить, что «Иисус и его последователи были азиатами». («Азиатами» Дрю Али называл всех людей с темным или оливковым цветом кожи; всех белых он называл европейцами. Он предлагал объединить всех азиатов.) [16]

Дрю Али создал мавританскую науку из различных источников, «сеть альтернативных духовностей, которая фокусировалась на силе личности вызывать личностную трансформацию посредством мистического знания божественного внутри». [16] В межвоенные годы в Чикаго и других крупных городах он использовал эти концепции, чтобы проповедовать расовую гордость и подъем. Его подход был привлекателен для тысяч афроамериканцев, которые покинули крайне гнетущие условия на Юге из-за Великой миграции и столкнулись с трудностями в новых городских условиях. [16]


Рецензии