Упанишада Его Бесконечности - часть 7

                Упанишада Его Бесконечности
                или
                Мандукия Упанишада
                Часть 7




7. Турийя не есть то, что постигается внутренне,
не есть то, что постигается внешне,
и не то, что постигается обоими ими,
не множественность сознавания,
не познаваемое, не непознаваемое.
Оно есть невидимое, неизречённое, безымянное,
сущность знания о едином Я (Самости Бога),
то, внутри которого укоренён мир (жизни),
тихое, милостивое, не-двойственное,
таково есть «жилище четвёртое»,
которое мыслится во четырёх мирах (жизни).
Оно есть Высшее Я (Самость Бога);
Его и следует познать.


Комментарий:
Высшее состояние «индивидуального» сознания –
Сознание просветлённости или Турийя, -
сказочная мистерия подлинной Реальности ЖИЗНИ.
Такое состояние –
не может быть выражено никакими ограниченными символами,
не способно быть прописано ни во каких научных или священных текстах,
оно не познаваемо умом,
и к нему – ведут лишь указатели,
способные находиться в тех же Священных текстах или описаниях Видящих.

Турийя –
проживается человеком как мистерия великого Присутствия
«себя во всём и – всего в себе», -
и знания, и невежества, и иллюзорности, и реальности, и добра, и зла, -
любого, включая День и Ночь или – Бытие и Небытие.

Находящийся во Просветлённом состоянии сознания Мистик –
более не делит суть Мира на части,
не видит пантеон Богов (Луч творения) разрозненно, -
он пребывает во трансцендентном Божественном видении
Сознания ЖИЗНИ, абсолютно реального лишь во своём Истоке...

При оставлении тела Пробуждённый Человек окончательно освобождается,
тотально пребывая лишь ИМ,
Великим Я АБСОЛЮТА, трансцендентной САМОСТЬЮ ТВОРЦА.

Как происходит такая миcтерия – понятно лишь Богу,
нисходящие ко Пробуждённым «штрихи описаний» можно
обрисовать предельно кратко так: 
Высшее Я полностью «втягивает»
иллюзорно-индивидуализированный Луч Творения,
когда «балласт» мироотождествлённости многомерной Души, или «я» малого,
становится равен «личностному» нулю,
которое тождественно «нулю» трансцендентному, большому, Высшему Я, абсолютно безатрибутному «в отражённостях»;
иными словами,
нахождение во мирах Сансары будет продолжаться,
пока Душа тотально не очистится (обретёт святость) от своих мирских дхарм (задач воплощений)
и её карма (труд движения жизни) не возвысится до «понимания» иллюзорности во сознании индивидуальной «скорлупки» Жизни;
после сего – «скорлупа обращается мыльным пузырём»
или – не существующей «как таковой» при взоре «свыше»,
и – происходит великая малая мистерия –
Душою обретается «невесомость» духа
(несвязанность со «скорлупой», которая сразу же теряет свой псевдо-реализм) -
и — условно индивидуализированное сознание сливается с интегральным
СОЗНАНИЕМ «всего и вся зримого и незримого»...

Так творится ЕГО высшая Жертвенность –
жертвенное возвращается ЖЕРТВОВАТЕЛЮ.

На макроуровне мироустроения –
Турийя –
или Само-СОЗНАНИЕ –
обладает единством,
сущностно беспространственно-безвременно,
предвечно, совершенно и блаженно;
и, вместе с тем, это СОЗНАНИЕ проявляет себя во Четырёх Мирах,
создаёт пространственность и временность,
объёмность и формализацию, -
силою великой магической Иллюзии – Майи,
оставаясь за пределами всяческой иллюзорности, –
временности, пространственности, объёмности,
и псевдо-индивидуализации.

Таковое мистериальное видение открывается при взгляде «сверху», -
Великое единство Бытия - Восприятия - Блаженности –
во реальности беспространственного безвременья
пустотности трансцендентного ДУХА,
проявленной во нескончаемой игре движимости бесчисленных отражённостей –
индивидуальных существ, пространств и времён.

Так, следует номиновать ТО,
что «не непознаваемо, и не непознаваемо»,
слогом кратким, как -
ВСЕНАЛИЧЕСТВУЮЩЕЕ, АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ,
САМОСТЬ БОГА, ПРЕВЫШНЕЕ Я.

 


Рецензии