Упанишада Его Бесконечности - часть 8

                Упанишада Его Бесконечности
                или
                Мандукия Упанишада
                Часть 8



8. Это есть Высшее Я,
которое есть природа звука АУМ,
относительно элементов своих.
Эти части (миры) – и есть составляющие (Божественной Самости),
а именно буква «А», буква «У» и буква «М».


Комментарий:
Великая Всецелостность –
безвременная, бездвижная, бесформенная,
отражённая во звуке АУМ, -
животворит Луч Творения,
проявляя Себя во мирах Ночи (звук «М»),
«живущей» Ночи (звук «У»)
и мире Дня (звук «А»),
или – во мире Небытия,
Бытия Тонких форм и
Бытия форм материальных (инерционных).

Такова структура проявленного «нисхождения» Единого,
развёртывающаяся внутри того же Единого
и видимая разделённой лишь для уровней сознаний,
наблюдающих из сфер серединных и низших миров.

Величественная мистерия Творения «из ничего – всего» –
проистекает «самоотзеркаливанием» Единой САМОСТИ – Я — во Я-Я,
ниспадающей во условную множественность «я-йностей»,
сконструированных по принципу ««эго» - призм»,
и наделённых определёнными программными параметрами возможных восприятий-реакций «субъективной объективности» пространственно-временных плотностей миротворения.         

При взгляде «сверху» -
существует лишь единоначальный Разум,
обладающий корпускулярно-волновой природой проявленности,
«корпускулы» внутри которого –
и есть иллюзорно мнящие себя «самодостаточными»
механизмы тел-умов бесчисленных творений.

При взгляде «снизу» -
чувство «малого я» («призмы») реально, самодостаточно и самоактивно, -
что есть всего лишь иллюзия ограниченного сознавания
значительной части «сотворённостей».
Воображаемость самодостаточной множественности –
есть принцип организации Мироздания
внутри единой и неделимой Самосущности ИСТОКА,
и других вариантов бытийственности «частичек» просто не существует,
ибо лишь «ограничив» единое Поле СОЗНАНИЯ «сновидениями иллюзионности» – можно получить Миры,
лицезримые из себя самих как само-сущие, самодостаточные и самоценные,
со существами, отождествлёнными со своими оболочками имён и форм.


Ко сему следует добавить,
что творения, не ниже «Проекта человека», уникальны , –
ибо способны выйти «в открытый космос» чистого сознания,
«вылезти из своей ««эго» - кожи», и -
осознать великое единство с Высшей Божественной САМОСТЬЮ,
что знаменует конец всех иллюзий
и, фактически, для существ под именем Человек, -
свершает становление Богочеловечности,
пока прозревшие остаются в оболочках своих психотел на Земле,
и – обретение полного воссоединения с САМОСТЬЮ БОГА
при оставлении планетарных тел.

Однако, это великое действо –
возможно лишь при наличии бытийственного Просветлённого Сознания (Турийи),
а не мысленно-смысловых «воображаемостей» его наличия,
сколь бы «искренни и честны» они ни были субъективно, -
ибо в ином случае «грузила с поплавков» душ
не снимаются высшей сознательной отрешённостью,
и душа принуждена оставаться во Нижних мирах
и далее путешествовать по океану Сансары (мирской жизни).

Следует также помнить,
что «отрешённость камня» – не равнозначна отрешённости человека Духа,
и подлинная отрешённость не означает безразличия и без-чувствия
к болям и страданиями Мира и со-товарищей своих,
ибо «бездушие» – на самом деле являет собою ловушку тех же сил иллюзий, ввергающих душу в прохождение новых и новых уроков
«подлинного моления за освобождённость всех»,
поскольку безразличие – равнозначно согласию «с таковым миром» во себе,
что есть – капкан самопривязки к тому же самому миру «болей и скорби»,
а вовсе не приятие Божией Воли
или «индульгенции иллюзорностью миров»;
но - испытание Творцом этими аспектами проявления
на зрелость и подлинность состояний сознаний своих частичек
пред экзаменом чело-вечности,
взывающим к действенному и отрешённому состоянию со-чувствия,
со-радости и со-любви,
и напоминающим:
камень – не «просветлевает», а остаётся камнем,
сколь ярким, «драгоценным», узорчатым и раскрашенным он бы ни был.

Так сотворяется великая малая мистерия
трансцендентно-вселенской мистерии ЖИЗНИ –
СОЗНАНИЯ Высшего Я..


Рецензии