Тайна святого грааля. Новая редакция
ТАЙНА
СВЯТОГО ГРААЛЯ
К.С.Крыжановский
Существующая и доминирующая версия Святого Грааля (Graal) – таинственный христианский артефакт из средневековых западноевропейских легенд, обретенный и утерянный. В переносном смысле, обозначает заветную цель, которая практически недостижима.
Существует несколько теорий относительно этого понятия.
Первая гласит, что это чаша, из которой, причащались ученики Иисуса Христа. Позже, в нее собрали капли крови распятого Учителя.
Атеистической версией можно считать веллерианскую идею Грааля, как конечной цели развития человечества. По этой теории Грааль – это человеческая цивилизация, достигшая способности создавать новые миры.
Исследование этой «проблемы», очевидно, необходимо было начать с ее основы – названия мифической реликвии или артефакта. В основе слова должны были заложены его логические основы. Необходимо также определить его место происхождения, произношение и смысловую нагрузку.
Как нам известно, из средневековых легенд Европы, Грааль, это артефакт христиан, имеющий огромную мистическую силу, способный решать многие задачи своего владельца.
Его первоначальное местонахождение, как считали Британские искатели удачи средневековья, находилось в Иерусалиме. Место хранения артефакта, по данным авторов исследований, изменялось на протяжении всего исторического времени, но его начало и магическая сила были наделены, по их мнению, в Иерусалиме, в начале Нового Века. Поэтому представляет интерес вопрос возникновения названия «Грааль» которое, казалось бы, возникло недавно, но трактуется различными исследователями по разному, при общей, единой оценке его культового назначения.
Теперь давайте вспомним, какими свойствами и признаками легенд и мифов наделен этот артефакт:
Чаша Тайной вечери;
Камень, упавший на Землю;
Драгоценный изумруд;
Чаша, в которой вызревают новые миры;
Изначальный звук, звук созидания, первое слово;
Священный камень из созвездия «Орион»;
Престол престолов Царствия;
Золотая колыбель народов.
Катары считали себя прямыми потомками Грааля???
Считалось, что чаша Священный Грааль находится в Абхазии, в храме на священной горе Новый Афон.
Ирландцы считали, что слово Graal произошло от их слова Cryol – «корзина изобилия».
Крымские легенды указывают на то, что Священный Грааль – это Золотая колыбель человечества, находящаяся под священной горой «Басман». Ныне, это гора Бойко, у села Нагорное, в Бахчисарайском районе Крыма.
Самая распространенная версия о Святом Граале, существующая более 800 лет, это версия о Чаше, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере. В эту чашу Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя.
Считалось, что испивший из чаши Грааль получает прощение грехов, вечную жизнь и другие земные блага.
Так как эта версия самая распространенная, она являлась руководством к действию служителям церкви и многим искателям абсолютной власти над человечеством.
Давайте рассмотрим те особенности, которые имел, или которыми был наделен этот мистический артефакт в легендах и сказаниях народов мира.
Попытаемся установить, когда, кто и каким образом, смог наделить его такими свойствами. До этого артефакта подобными свойствами не обладали даже Скрижали, переданные Богом Моисею.
Могло ли состояться такое чудесное событие, как преобразование трапезной чаши в Священный Грааль, после суда и казни Иисуса Хориста?
Видел ли ее сэр Ланселот, как описано в «Повести о святом Граале», опубликованной в1485г., или это была великая мистификация крестоносцев с целью укрепления авторитета тайного ордена Тамплиеров?
Обращаясь к различным литературным источникам и изучая историю народов планеты, созданную авторами новой, современной эпохи мы, народ древнейшей цивилизации Земли, не должны забывать о наставлении Крития, которое для нас, славян, потомков Великих Скифов, имеет первостепенное значение.
Как отмечал Критий в диалогах Платона об Атлантиде: «Ибо выжившие после бедствий, как уже приходилось говорить, неграмотные горцы, слыхавшие только имена властителей страны и кое-что об их делах. Подвиги и законы предков не были им известны. Разве что по темным слухам, и только памятные имена они давали рождавшимся детям; при этом они и их потомки много поколений подряд терпели нужду в самом необходимом, только об этой нужде думали и говорили, забывая предков и старинные дела. Ведь занятия мифами и разыскания о древних событиях появились в городах одновременно с досугом, когда обнаружи-лось, что некоторые располагают готовыми средствами к жизни, но не ранее. Поэтому-то имена древних дошли до нас, а дела их нет».
Эти справедливые слова, сказанные более 2500 лет назад, касались жителей далекой Тиррении, страны гор и диких народов, которые, впоследствии, заселили Западную Европу и стали ее хозяевами. К их легендам, Критий призывал относиться критически.
Очевидно, для установления истины о судьбе Святого Грааля необходимо обратиться к историческим событиям, в которых Святой Грааль принимал непосредственное участие и приобрел мифические свойства.
Этим событием была Тайная Вечеря Иисуса Христа и его двенадцати учеников в пятницу, накануне Пасхи, и последующая Его казнь на Голгофе.
Вот как излагается это событие в Евангелие от Матфея. Глава 26:
Абзац 17 «В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?»
Абзац 18 «Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: «Учитель говорит: время Мое близко, у тебя совершу пасху с учениками Моими».
Абзац 26 «И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое».
Абзац 27 «И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все;
Абзац 28 «Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов.»
То же событие, излагаемое в Евангелие от Марка. Глава 14:
Абзац 12 «В первый день опресноков, когда закалали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? Мы пойдем и приготовим».
Абзац 13 «И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним».
Абзац 14 «И куда он войдет, скажите хозяину дома того: «Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?»
Абзац 15 «И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую; там приготовьте нам».
Абзац 18 « И когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня».
Абзац 22 «И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: примите, ядите; сие есть Тело Мое».
Абзац 23 «И взяв чашу, благодарив, подал им и пили из нее все».
Абзац 24 «И сказал им: сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая».
Несколько отлично излагается это событие в Евангелие от Луки. Глава 22:
Абзац 7 «Настал же день опресноков, в который надлежало закалать пасхального АГНЦА».
Абзац 8 «И послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху».
Абзац 9 «Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?»
Абзац 10 «Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он».
Абзац 11 «И скажите хозяину дома: «Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?»
Абзац 12 «И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте»,
Абзац 14 «И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним».
Абзац 15 «И сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания».
Абзац 17 «И взяв чашу и благодарив, сказал: примите ее и разделите между собою;»
Абзац 19 «И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание».
Абзац 20 «Так же и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет Моей Крови, которая за вас проливается».
Особый интерес представляет Евангелие от Иоанна. Глава 13:
Абзац 1 «Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего а Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их».
Абзац 4 «Встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался»;
Абзац 5 «Потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и оттирать полотенцем, которым был препоясан».
Абзац 12 «Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?»
Абзац 13 «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то».
Абзац 14 «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги Вам, то и вы должны умывать ноги друг другу»:
Абзац 15 «Ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам».
Предлагаю подробно рассмотреть приведенные выдержки из Библии.
Первоисточники тех событий указывают на то, что во время Тайной Вечери Иисус Христос и его ученики «возлежали». Это прослеживается во всех четырех Евангелиях. Главными событиями Вечери является преломление хлеба и испитие вина из чаши. Особо следует обратить внимание на то, что чаша была значительных размеров и не являлась ценным предметом быта, так как в случае, если она принадлежала ученикам Иисуса Христа, то не представляла материальной ценности, а если была собственностью хозяина дома, то не могла принадлежать ученикам или другим лицам после Тайной Вечери. Более того, необъяснимо ее присутствие на Голгофе во время распятия Иисуса Христа.
О размерах Чаши можно судить по факту «испития из нее» вина тринадцатью участниками Тайной вечери. То, что чаша не могла представлять материальной ценности, подтверждает тот факт, что все ценное, что было у учеников Иисуса, продавалось и раздавалось нищим.
Примером этому может служить выдержка из 26 главы Евангелие от Матфея:
Абзац 6 « Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного».
Абзац 7 «Приступила к нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову».
Абзац 8 «Увидевши это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?»
Абзац 9 «Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим».
После Тайной Вечери Иисус, вместе с учениками, пошли на гору Елеонскую.
Перейдем ко второй части событий, в которых, по легендам, принимает участие чаша Грааль, как Священный артефакт Христианс-кой Веры.
Как повествуют легенды о Святом Граале, Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран на распятого на хресте Спасителя. Чашу и копье, которым было пронзено тело умершего Христа, сохранили и, в последствии, привезли в Британию.
Давайте рассмотрим участие Иосифа Аримафейского в указанных событиях.
Вот как рассказывается в Евангелие от Матфея, глава 27:
Абзац 57 «Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса»;
Абзац 58 «Он пришел к Пилату, просил Тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать Тело».
Абзац 59 «И взяв Тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею»
Абзац 60 «И положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился».
В Евангелие от Марка эти события описываются следующим образом.
Глава 15:
Абзац 43 «Пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату и просил Тела Иисусова».
Абзац 44 «Пилат удивился, что Он уже умер; и призвав сотника, спросил его: давно ли умер?»
Абзац 45 «И узнав от сотника, отдал Тело Иосифу».
Абзац 46 «Он, купив плащаницу, и сняв Его, обвил плащаницею и положил Его во гробе, который был высечен в скале; и привалил камень к двери гроба».
Некоторые уточнения можно почерпнуть в Евангелие от Луки, Глава 23:
Абзац 50 «Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый»,
Абзац 51 «Не участвовавший в совете и в деле их, из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия»,
Абзац 52 «Пришел к Пилату и просил Тела Иисусова»;
Абзац 53 «И сняв Его, обвил плащаницею и положил Его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен».
Более полно излагается это событие Евангелие от Иоанна, глава 19:
Абзац 38 «После сего Иосиф из Аримафеи, ученик Иисуса, но тайный – из страха от Иудеев, просил Пилата, чтобы снять Тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял Тело Иисуса».
Абзац 39 «Пришел также и Никодим, приходивший прежде к Иисусу ночью, и принес состав из смирны и алое, литр около ста».
Абзац 40 «Итак они взяли Тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи».
Абзац 41 «На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен»:
Абзац 42 «Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко».
Как мы видим, процедура снятия с распятия и захоронение Иисуса Христа в гробу, членом совета Сидреона, Иосифом из Аримафеи, описана достаточно подробно во всех Евангелиях. Однако, ни о какой связи Иосифа с Святым Граалем и его дальнейшей судьбой, как священной реликвией христиан, связанной с жизнью и смертью Иисуса Христа, не указывается.
Иосиф из Аримафеи был иудейским старейшиной, богатым и знатным человеком, членом Сидреона, учеником Иисуса Христа, тайно его поддерживавший, но боялся огласки и наказания за Веру в новое учение о «Царстве Божьем». Он, как член Сидреона, не голосовавший за смертную казнь Иисуса, не мог находиться на Голгофе во время его казни, а тем более, собирать в чашу кровь приговоренного на смерть.
Да и сам такой поступок иудея мог рассматриваться как святотатство, и он мог, как приверженец, понести такую же кару, как и осужденный.
К тому же, не прослеживается связь между Иосифом и чашей, которая присутствовала на Тайной вечере.
Как следует из Святого писания, после Тайной вечери «Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрои, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его».
Итогом нашего расследования Тайной вечери являются следующие факты:
1. Тайная вечеря Иисуса Христа с учениками проходила перед Пасхой в доме, выбранном по его поручению, двумя учениками, случайным выбором на входе в город прохожего, с кувшином воды. Хозяин дома в организации и приготовлении трапезы не участвовал. Им была предоставлена комната для Вечери Учителя с учениками.
2. На протяжении Вечери Иисус и ученики «возлежали», так как находились в «горнице большой, устланной, готовой».
3. На Тайной вечере чаша, из которой пили Иисус и его ученики, была одна и имела значительные размеры, достаточные, что бы напоить вином всех присутствующих.
4. Главным событием Тайной вечери было причащение Учителем своих учеников благословенным хлебом и вином, которые были Его Телом и Кровью. Как отмечается в 15 главе Евангелие от Иоанна:
Абзац 15 «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего».
Абзац 16 «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам».
5. Абзац 23, Глава 19 «Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части…»
Абзац 25 «При кресте Иисуса стояли Матерь Его, и сестра Матери Его Мария Клеоповна, и Мария Магдалина».
Абзац 29 «Тут стоял сосуд, полный уксуса …».
Абзац 34 «Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода».
6. Иосиф из Аримафеи, ученик Иисуса, тайно, из страха от Иудеев, просил
Пилата, чтобы снять Тело Иисуса. Они взяли тело Иисуса и погребли.
Представленная информация дает полное представление о событиях, предшествовавших и связанных со Священным Граалем, основанных на прямых свидетельствах очевидцев – учеников Иисуса Христа.
Изложение этих событий художниками, поэтами и скульпторами новой Эпохи было результатом их творческого восприятия, но ни как не соответствовало реальной действительности. Однако их историческое наследие, впоследствии, было воспринято потомками, как христианские артефакты. Это, в особенности, касается фрески Леонардо да Винчи, работа которого имела «исторические последствия». Скандальная книга «Код Леонардо да Винчи» является фальсификацией и профанацией идеи Христианства и носит сугубо коммерческий характер.
Основной ошибкой работы Леонардо да Винчи было ее изображение за столом, в то время как Тайная вечеря проходила лежа, на полу комнаты.
На вечере были только хлеб и вино.
Иисус Христос налил в чашу, объем которой был достаточен, что бы напоить всех присутствующих.
Особое значение имеет то обстоятельство, что еврейское исчисление времени имеет свои особенности. Еврейское исчисление времени современному читателю не дает полного представления о ходе событий, так как к настоящему, оно смещено на 6 часов.
Следствием этого является то, что пятница, как день перед Пасхой, заканчивалась в 18 часов вечера и начиналась суббота – праздник еврейской Пасхи, в который евреи не имел права работать, а тем более хоронить умерших. Смерть Иисуса Христа наступила после 15 часов, поэтому, для его погребения оставалось менее трех часов. За это короткое время Иосиф Аримафейский, узнавший о смерти Иисуса Христа, пошел на прием к Понтию Пилату и получил его разрешение на захоронение Тела.
Он и Никодим сняли тело Учителя с креста и перенесли в гроб, который находился в саду, недалеко от места казни. Иосиф купил плащаницу, а Никодим принес состав из Смирны и Алое, около ста литров. «Они взяли Тело Иисуса и обвили пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают иудеи». После этого они закрыли гроб – «И, привалив большой камень к двери гроба, удалился».
Природные и исторические события, сопровождавшие неправедный суд, казнь и воскрешение Иисуса Христа, были отмечены в воспоминаниях Апостолов.
К ним следует отнести:
1. Принятие Пилатом решения: на распятие Иисуса Христа, перед днем еврейской Пасхи, после 6 часов дня пятницы (3 апреля 33г.); «крестный ход» Спасителя на Голгофу;
2. Около 12 (римское время) часов дня сделалась тьма по всей земле, до часа девятого вечера (15 час.);
3. «Померкло Солнце, и завеса в храме раздралась по средине и земля потряслась и камни расшились» (15 час.);
4. Когда настал вечер (с 15 до 18 час.), приехал Иосиф из Аримафеи и забрал тело Христа;
5. Произошло великое землетрясение (4 апреля, суббота), и отвалился камень, закрывавший гроб, где находилось тело Учителя.
Автор, основываясь на данную информацию, провел расследование соответствия даты суда над Иисусом Христом и описанных событий.
В результате их анализа получены следующие результаты.
Для достоверности, были выбраны четыре последовательные даты еврейской Пасхи тридцатых годов Н.В. и исследована вероятность тех событий, на которые указывают первоисточники.
К ним относятся Пасха 7 апреля 30 г., 26 апреля 31г., 15 апреля 32 г. и 4 апреля 33 г.
Как показал анализ вероятности описанных природных явлений, день 3 апреля, пятница, 33 года соответствует времени, когда с 10часов 30 минут, на продолжительное время (2 – 3 часа), могло померкнуть Солнце, а в 15 часов 49 минут могло произойти сильное землетрясение. Повторное землетрясение могло произойти в субботу, 4 апреля 33 года в 16 часов.
Проведенные исследования первоисточников суда и казни Иисуса Христа подтверждают их истинность и не дают оснований для утверждения, что чаша Тайной вечери была использована Иосифом Аримафейским для «сбора крови из ран распятого на кресте Спасителя».
Однако не сложные расчеты показывают, что емкость трапезной чаши была более 1,5 литра, а ранее и ныне существующие представления о Святом Граале, не соответствуют реальной действительности.
Легенды о Святом Граале имеют исторические корни, но они известны с незапамятных, дохристианских времен, которые передаются народами из поколения в поколение. Существующая версия, прошедшая испытания временем, к большому сожалению, не выдерживает критики но, учитывая историческую достоверность легенд о Святом сожалению Граале, требует дальнейшего своего изучения и исследования.
Эту легенду могли сохранить жители Греции, Египта и Малой Азии, пережившие Потоп, а так же новые переселенцы, потомки Ноя и его сыновей. Память о священной золотой чаше, источнике богатства, знаний и золотой колыбели человеческого рода, могла быть связана с легендой об Атлантиде.
Первым шагом исследования автором было определение произношения и написания этого слова у различных народов мира.
Неожиданным оказалось то, что слово Graal , латинским алфавитом, пишется одинаково практически на языках всех народов Мира.
Исключением являются несколько стран, в том числе Израиль.
Произношение этого слова и его смысловая основа имеют единое происхождение и значение, и принята языками стран Земли, как первооснова этого понятия.
Особое место в ряду этих стран занимает Россия. На старославянском языке, который является первородным языком планеты, слово Грааль имеет несколько значений, в чем мы и попытаемся разобраться.
Разобьем слово на слоги и дадим им логическое объяснение.
Гра - А - ль, на первый взгляд слово, не несущее никакой информации. Однако оно имеет чисто славянское происхождение. Наличие корня Ра – Бог в первом слоге, является тому неоспоримым свидетельством. А теперь давайте к первому слогу добавлять буквы. Дойдя до буквы Д, мы получим слово Гра-Д – город. Это слово достаточно часто употреблялось на древнем скифском и старославянском языке, и имело свое четкое определение.
Теперь предлагаю взять всем известное слово Крепость. Это слово обозначает укрепление, предназначенное для оборонительных действий. Это может быть город или отдельное строение. Совсем другое название имеет Крепость, если она расположена внутри Города. Внутри городов, преимущественно столиц государств, она называлась Кремль. Если разбить на слоги, получим Кре – М – ль. Кре – крепость, М – город, ль – его центр. Так, например, Московский Кремль. Поэтому, с большой долей вероятности, можно утверждать, что Гра-А-ль, это Центральная часть города в столице А.
Приняв во внимание вышеизложенные рассуждения, выдвинем гипотезу о том, что слово Грааль обозначает центральную часть города или государства, с начальной буквой А, но при этом, она должна отвечать тем оценкам и качествам, которые заложены в многочисленных легендах народов Мира.
А теперь вспомним Великого Платона.
«Остров, на котором стоял дворец, имел пять стадиев в диаметре (1 км.); этот остров, а также земляные кольца и мост. Стены вокруг наружного земляного кольца они, по всей окружности, обделали в медь, нанося металл в расплавленном виде, стену внутреннего вала покрыли литьем из олова, а стену самого акрополя – орихалком, испускавшим огнистое блистание.
Обиталище царей внутри акрополя было устроено следующим образом. В самом средоточии (центре) стоял недоступный святой храм Клейто и Посейдона, обнесенный золотой стеной, и это было то самое место, где они зачали и породили поколение десяти царевичей. Был и храм, посвященный одному Посейдону, который имел стадий в длину ( 193 м.) , три плетра в ширину и соответственную этому высоту ( 3 х 32 м. = 96 м.).
Снаружи вокруг храма стояли золотые изображения жен и всех тех, кто произошел от десяти царей, а также множество прочих дорогих приношений от царей и от частных лиц этого города (Г-Ра-да) и тех городов, которые были ему подвластны. Алтарь, по величине и отделке был соразмерен этому богатству; равным образом и царский дворец находился в надлежащей соразмерности, как с величием державы, так и с убранством святилищ». Город, находившийся в центре столицы Атлантиды, городе Атланта, где проживали Боги, и зародился их Род, выполненный в виде золотой чаши со святилищем, царским дворцом и двумя храмами с акрополем, вполне допустимо, мог называться ГРА-АЛЬ – Священный город.
Теперь обратимся к вопросу о возможном месте нахождения Атлантиды и Грааля.
Вне всякого сомнения, он должен был находиться в общеизвестном и доступном месте для тех народов, которые выжили после Потопа и сохранили о нем легенду.
Позволю себе облегчить задачу и не занимать время читателя поисками Атлантиды, так как убежден, что остров Атлантида, ее столица Атланта, и их прежнее местонахождение, установлены.
Однако настоящее место погребения предыдущей цивилизации Атлантов требует времени, для поиска артефактов и своего фактического открытия.
Есть все основания утверждать, что останки Атлантиды и ее столицы находятся под полуостровом Крым, чему есть веские доказательства.
То, что остров Атлантида находился в восточной половине Черного моря, можно считать доказанным фактом. После землетрясения и Потопа 9460 г. до Н.Э. остров опустился на глубину 2000 – 4000 метров и ушел под крымскую плиту.
Согласно теоретическим предпосылкам автора, столица Атлантиды Атланта должна находиться на меридиане 34 градуса В.Ш., а вместе с ней древний Грааль, с его «Золотой чашей», Алтарем, Храмами, Акрополем, Престолом Престолов Царств и Золотой колыбелью народов.
Анализируя легенды Мира о Святом Граале, я остановился на наиболее достоверной версии, сохранившейся у потомков Ноя и проживавших в Крыму, на исторической родине Скифов. К этим народам, в первую очередь следует отнести Скифов и древних греков.
Это легенда о «Золотой колыбели», главным смыслом которой является ее восприятие как Святой Грааль.
После захвата Крыма в 1942 г., представители германской секретной службы «Аненербе» в горах Крыма, в частности, горе Басман искали Святой Грааль.
По утверждениям крымчан (Крымский ТелеграфЪ), гора Басман, ныне гора Бойко, одна из самых загадочных в Крыму. Именно с ней связывают легенды о Золотой колыбели. Как утверждают журналисты, у подножия горы Бойко должен был располагаться некий культурный и духовный центр Новой Германии.
Утверждают, что для этого у представителей «Аненербе» были веские основания, за что они были представлены к наградам.
Как утверждают местные жители, в озерах и ручьях вблизи горы Бойко вода обладает целебными и чудотворными свойствами. На горе имеются места с аномально высоким уровнем энергетики. Эти места туристы называют «Местом силы».
Необычным для горы являются гул, доносящийся из под земли.
Аномальные явления гор Крыма могут быть связаны с тектоническими процессами, однако, исследования, полученные из других областей знаний, указывают на то, что интерес к данной проблеме, которая имеет геополитическое значение для Славянских стран, должен быть проявлен Россией и Украиной, и драгоценное время для решения этой проблемы не должно быть упущено.
Открытие Атлантиды и Святого Грааля закономерно и обоснованно поставят Славянский народ на высшую ступень исторического, духовного и интеллектуального развития среди народов нашей планеты, как народа – потомка цивилизации Атлантов - Золотой Колыбели Человечества.
Святой Грааль - это вторая часть легенды об Атлантиде.
Киев. 10 января 2017 г. К.С. Крыжановский
Свидетельство о публикации №224072000140