Если вас целуют... Из кн. 15Все супруги настроены
*
«Наша свадьба играет, пляшет, играет. Хватаю, шут¬ливо пугаю и в польке весёлой несёмся, кружимся по залу. Твой стан крепко держат руки мои. Они — опора твоя.
Ладони твои лежат на плечах у меня. Ты, прелесть моя, смеясь, веселясь, то в щёку, то в нос, то в губы, играясь, целуешь меня...»
* «Хмель движит меня на озорство...Незаметно для гостей и Цветика моего внезапно протягиваю левую руку свою под скатерть, где заученно устремляю пальцы мои к её бедру, под платье, к лобку и, вдруг...»
Устремляет Виктор пальцы свои, но он делает это не вовремя...
Парадно кем-то произносится очередной тост, а...
«Краем уха слышу я тост..., голос певца и аккорд гитары..., но это – вдалеке... Это очень далеко, а здесь... Здесь, вдруг, неожиданно для себя осязаю, что вместо трусиков и привычной, влажной теплоты исходящей от её цветка-розы, половых губ, прячущих клитор любимой жёнушки...Ощущаю, что касаюсь там же чьего-то большого пальца на ступне!...
Автоматически сжимаю эту ступню и, не понимая что там происходит, другой рукой, резко вскинув, поднимаю край белой скатерти, прячущую что-то невообразимое. Наклоняюсь.
Ступня вырывается из моей ладони. Разутая пята с опозданием дёргается под краем сдвинутого платья МОЕЙ..., а там: стринги сдвинуты, сикель открыт ...
Дёргается чужая нога, отделяется от венериного бугорка моей жены, от любовного бугорка моей жены. Сгибается нога и резво направляется к туловищу родственника-зятя её, мужа сестры моей Светланы...
Вижу как без туфли нога жёнушки моей, отрывается от вздыбленных у растёгнутой ширинки брюк мужских, сидящего напротив неё. Отрывается, а тот по инерции, ладонью своей ещё пробует погладить-догнать то, что было между ног его.
Отрывается и, двигаясь под столом параллельно полу, возвращается к её стулу.
Разбегаются ножка и нога...
Всё это вижу, засекаю ..., но это, ведь, под столом, а лица-то и сердца находятся над столешницей...
Медленно выпрямляюсь.
Слышу убивающе-оглушительный аккорд гитары и голос Володи:
«У меня жена была, она меня любила. Изменила только раз, а потом решила...»
Голос Высоцкого эхом явно будит во мне брезгливость и невозможность, отрицание происходящего здесь, у нас, вокруг нас. Будит веру в невозможность происшествия, но...Но теперь уму моему становится понятным нахождение её левой руки под скатертью, понятно, но...Но голос певца утверждающе, повторяет и повторяет доказательно:
«Эх раз, раз, да ещё раз, да ещё много-много-много-много раз
Эх раз, да ещё раз, да ещё много-много раз...»
Поднимаю взгляд мой.
Музыка и песня звучат ещё громче, оглушительно звучат, сенсационно вещают:
«Если вас целуют раз, вы, наверно, вскрикните
Эх раз, да ещё раз, а потом привыкнете Эх раз, да ещё раз, да ещё много-много-много-много раз...»
Вопросительно угрожающим взглядом впиваюсь в сидящего напротив Светланы родственника-Алексея.
Свидетельство о публикации №224072001464