Маэстро

Слепота закрывала мир черной стеной, то что раньше умело искриться на солнце, играть бликами - умерло. Тем страшнее была потеря. Он мог сравнить мир "до" и "после". Черный колодец окружал и сдавливал пространство, казалось конец мира наступает на расстоянии вытянутой руки.
А наверху колодца были звёзды. Они искрились на внутренней стороне век, превращались в ноты, падали и кружились подобно каплям дождя, струились по стенам, их можно было собрать в горсть и нюхать их дождевой запах, ощущать влагу проникающую между пальцами. И они ложились на нотный стан, звучали сонатными кружевами, пели А капелло, хоральной метелью стелились под ногами.
Пространство стало вечностью.
Фуги пронизывали грудь стрелами звучания, слияния души и оргАна.
Подлинное восприятие реальности, подлинное зрение возникает в душе, она рождается в слиянии с Богом. Он сам стал оргАном, живым организмом восприятия музыки. Рамки мира отодвинулись.
 Смерть даёт понятие тайны бытия.
Внутреннее зрение возникает в момент смерти. Дар смерти как опыт жизни. Эта тайна даёт дар творчества. Гениальность как глоток боли и смерти.
Маэстро в полной пустоте творил музыку из нот, души, Бога.


Рецензии