Клянч...

     Неплохое слово, всего из пяти букв. Хотя и произошло не из литературного, а из разговорного языка. 

    Оно произошло от разговорных слов "выклянчить" и "клянчить". Надоедливо просить и, наконец, достать дающего так, что тот кинет то, что клянчат. Отдаст то, что просит клянчащий, чем и прекратит на некоторое время надоедливые стоны просителя. Выклянчивателя.

      А сам клянч обозначает очень важные явление. Во-первых, он обозначает состояние души клянчащего. Во-вторых, - качества и способности, необходимые для того, чтобы квалифицированно клянчить. В третьих, этим словом охватываются способы, которыми человек может ввести себя  в состояние продуктивного выклянчивания.

     Клянч - это ментальное, психическое состояние, из которого трудно выйти даже тогда, когда уже стало невозможно хоть что-то выклянчить.

    Человек с большими  способностями к клянчу, однажды достигнув такого состояния или попав в него, уже никогда не сможет из него выйти.

     Когда выклянчивания чего-либо перестало быть возможным, а человек из состояния клянча выйти никак не может, он начинает что-то выклянчивать  у воображаемых собеседников.

      Люди, которым надоедает слушать и даже видеть, как ранее успешный выклянчиватель что-то просит у воображаемых доноров, помещают этого человека, находящегося  в состоянии непреодолимого клянча, в психиатрическую лечебницу.

      Ничего не поделаешь, даже у  удачливых, успешных выклянчивателей  продуктивность клянча рано или поздно заканчивается.

     И, если взглянуть на постсоветское пространство, то самый успешный здесь политический выклянчиватель, начинает выпадать из состояния клянча сначала в состояние грусти, а потом и в состояние полной клянчевой растерянности.

     Именно в состоянии полной клянчевой растерянности, для того, чтобы из него выйти, бывший продуктивный выклянчиватель начинает придумывать воображаемых давателей. Воображаемых доноров.

     Хорошо, что есть то, за что некогда самого успешного выклянчивателя на постосоветском пространстве, можно поместить в изолированную камеру. Но нужно тем, которые будут вести допросы клянч-изолянта, придумать способы выведения сознания допрашиваемого из состояния клянча у воображаемых доноров. Давателей.

     Если не выводить ранее высокоэффективного выклянчивателя из воображаемого клянча, то ничего ценного у него на допросах невозможно будет узнать.

     Сразу предложить эффективные способы выведения допрашиваемого из состояния клянча невозможно, но можно подготовить разработчиков этих способов рассмотрением оснований для прежней высокой продуктивности клянча.

     Для того, чтобы надеяться на возможную  высокую продуктивность клянча, нужно иметь в мире того, кто считает себя в нём гегемоном. Это первое необходимое условие продуктивности клянча.

    Второе необходимое условие продуктивности клянча - это наличие у того, кто считает себя единственным гегемоном в мире,  желания кого-то, извините за грубость,  задолбать, ослабить, раздробить или подчинить себе: целиком или хотя бы отдельными кусками.

    Третьим необходимым условием продуктивности клянча является задор того, кто будет клянчить, в том деле, на осуществление которого он что-то клянчит, например, боеприпасы, деньги, военную технику, вооружения.

    Тот, кто на постосоветском пространстве последние два с половиной года был самым продуктивным выклянчивателем, ещё до сих пор имеет задор в деле противостояния с Россией.

     России противостоит много западных стран, но прежде всего ей противостоят Соединённые Штаты Америки, в которых сейчас идёт президентская гонка.

     Так сложилась история эСШаА, что руководство этой страны, мнящее себя единственным гегемоном в мире, пока не может отказаться от осуществления президентских гонок, хотя и видит в возможных их исходах угрозы своей гегемонии.

     Вот и удачливый на постосоветском пространстве, а теперь уже, летом две тысячи двадцать четвёртого года, просроченный  выклянчиватель, -  заёрзал  в своём руководящем кресле, занимаемом им теперь на совершенно неизвестных миру основаниях.

     Да ещё стали просачиваться в западные средства массовой информаци сведения о том, что выклянченное просроченным специалистом по клянчу, поступает и откровенным неонацистам.

     Многие эксперты утверждают, что  идеология Европы и эСШаА в своей глубине  является именно нацистской, но при этом и в Европе, и в эСШаА  ещё остаются люди, которые эту идеологию никак не приемлют.

      Вряд ли будет озабочен вопросами идеологии высокопродуктивный некогда выклянчиватель, когда будет создавать себе, пусть уже и сидя в тюремной камере или на кровати в изолированной палате психиатрической клиники-лечебницы, воображаемых доноров. Воображаемых давателей.

     Даже если ведущим допросы прежде успешного выклянчивателя не удастся заранее, то есть до допросов,  разработать наукоёмкий способ выводить его из воображаемого клянча в действительность, у них остаётся одна надежда.

     У будущих допрашивающих некогда продуктивного выклянчивателя остаётся надежда на то, что он может проговориться, когда будет беседовать с воображаемыми донорами.

     Состоятся ли в действительности допросы прежде высокоэффективного выклянчивателя? Невозможно пока утвердительно ответить на этот вопрос.

     Но очень хочется россиянам, чтобы то, на что этот выклянчиватель клянчил боеприпасы, военную технику, вооружения, деньги, оружие исчезло бы полностью и навсегда.

     Есть достаточно обоснованная надежда, что то, на что раньше было возможным клянчить указанное, полностью исчезнет, если у определённой страны не будет никакой возможности содержать на Чёрном флоте любой военный морской флот, хоть экипажный, хоть безэкипажный, а из целого ряда её областей ничто не могло бы вредное и убивающее зайти,  залететь, заплыть и даже заползти в мирную Россию.

    Области, которые должны составить зону безвредности прежде всего для мирных россиян  - это Днепропетровская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Сумская, Харьковская и Черниговская.

     И, если Одесская область станет безвредной для России, то это будет означать ещё  и то, что к жителям Приднестровья есть безопасный сухопутный коридор из России и в Россию.

     Точно, то есть однозначно, утверждать, что соблюдение этих двух условий: отсутствия враждебного России военно-морского флота на северо-западе  Чёрного моря и наличия зоны безвредности для россиян, состоящей из нескольких юго-западных к России областей,  сделает невозможным выклянчивание  новым руководством соседней страны того, чем можно было бы угрожать россиянам, нельзя.

     Но несомненно, что завершение Россией первого этапа своей Специальной Военной Операции, то есть освобождения таких населённых пунктов, как Дзержинск (Торецк),  Дружковка, Запорожье, Константиновка, Краматорск, Покровск (Красноармейск), Славянск, Херсон и других, сделает необходимым выполнение задач второго этапа Операции.

     А второй этап Специальной Военной Операции как раз и состоит в  в обеспечении такого положения дел, при котором  у любого руководства соседней, юго-западной по отношению к России, страны пропала бы, раз и навсегда, всякая  возможность выклянчивать что-то только для нанесения вреда России! 

      

      

      


Рецензии