Сомнения. Женские рассказы

Сомнения.  Женские рассказы
----------------------------------------
Тут такая проблема… 
Мне уже второй раз предлагает встречаться парень, инвалид-колясочник. Он только на ноги инвалид, все остальное у него нормально. Компьютерный гений.  Мы знакомы девять лет. Не могу ему второй раз отказать. Прямо сердце щемит и чувствую себя стервой.  Даю ему надежду и тут же отнимаю.  Вся проблема в том, что он ещё и богатый, заработал на биткоинах.   Теперь одна часть меня жалеет его и хочет с ним встречаться, а вторая кричит, что нельзя,  потому что все скажут, что из-за денег. А мне деньги его нафиг не нужны, хотя с другой стороны  и не помешали бы.  И он вроде нравиться начинает, изменился за эти годы, повзрослел, возмужал, но ведь инвалид, когда есть столько здоровых нормальных,  и не будут ли инвалидами наши дети.
Я вся в раздумиях.

Личное пространство
-------------------------------------
На физкультуре плавали в школьном бассейне.  Один мальчик из старших классов пришел в возбуждение и стал брызгаться. Я ему говорю, прошу вас, пожалуйста,  не брызгаться. А на его вопрос, почему? — отвечаю, что это нарушает моё личное пространство. Он от моего ответа обалдел.  Уже в душевой слышала, как он рассказывал эту историю своему другу и друг сказал:
— Нет никакого личного пространства, это она сама его придумала".


Рецензии