В который раз меня женили

В который раз меня женили,
Опять во сне за просто так?
Невесту в платье нарядили,
А мне был выдан чёрный фрак.

Но, я невесту знал лишь в джинсах
В колготках дранных, без трусов.
Она жила мечтой о принцах.
И я был к свадьбе не готов.

Вся регистрация в онлайне.
А я с невестой был знаком
Всего три раза, когда втайне
Мы кувыркались нагишом.

Кто выдал нас? Какие силы
Решили нам устроить брак?
Одновременно до могилы
Мы не хотели жить никак.

Ведь я работал трактористом
И бороздил поля степей.
Она ж мечтала стать артисткой
И с принцем нарожать детей.

Не в ту степь въехал, если честно.
Да и она была с тоски.
Нелепый сон, где мы прелестны,
Хоть в жизни: «не подашь руки» …

Проснулся. Слава Богу, холост!
Экраном светит ноутбук.
И я сказал: «Алиса, голос!»
И та отозвалась: Я тут».

И значит всё везде в порядке.
Всё - виртуальная игра.
А кто и гибнет по запарке,
То тем и жизнь – не их страда.

Пойду напьюсь и выйду в город.
Невест, как вдов, полным - полно.
И их влекущий взгляд мне дорог.
Жениться нужно всё равно.

На час, на два, на три, четыре…
Сон в руку, взгляд поверх очков.
Нет ничего дороже в мире,
Чем согревать любовью кров.

24.06. 2024 г.


Рецензии