Сказки на ночь. Глава 8. Гнев

Глава 8.  Гнев.

Осматривая лес перед Калиновым мостом через глаза Ворона, Мелания видела, как постепенно растворяется золотистая нить по которому Ольга смогла вернуться к своим Хранителям. Отец много раз рассказывал ей про Воина Хаоса, она тысячу лет тренировалась убивать, но то, что это будет какое-то странное трехлистное существо, она не ожидала. Какое-то нелепое, слабое, но с такой сильной защитой оберегами, свитой и самим Хаосом глупейшее существо! Совершенно незнакомое чувство зародилось внутри Мелании. Что это? Страх поражения? Горечь неудачи? Она пошла к отцу в Навь.
Старый Змей ждал ее. Ветер завывал в окнах его огромного и холодного дома. Он сидел в кресле-качалке у камина, украшенного черепами трех убитых им Воинов Хаоса, в пустых глазницах которых горели свечи, тускло освещая лишь малую часть большой комнаты. Сегодняшняя стычка с оборотнями не ускользнула от его внимания, мелкие нечисти уже нашептали ему как его дочь трусливо сбежала в границы моста и не смогла убить нарушителя.

Мелания,  проявилась в соседнем кресле-качалке, но зажгла множество свечей, которые были расставлены по всей комнате, принеся много света. Сидеть в полумраке она не выносила, прекрасно зная, что еще больше разозлит отца.
 - Почему? - вместо приветствия спросил Змей, хриплым от долгого молчания голосом.
Мелания встала с кресла, взяла с него шкуру Медведя и подошла к отцу, чтобы накрыть ему колени, уж очень тут зябко было. Но в момент, когда она сделала это, он схватил ее за руку и закричал:
- Почему ты не убила ее? Почему ты забыла все, что я говорит тебе, все к чему я тебя готовил? Ты ждешь когда она станет сильнее тебя и откроет все свои свои силы?
Он сжимал ее руку, его лицо было перекошено злобой. Мелания другой рукой пыталась отцепить его ссохшуюся, но еще сильную руку.
- Я не умею биться с  младенцами. Она еще ничего из себя не представляет. Это не мой стиль.
- Осуждаешь, что я убивал слабых? - хрипло спросил Змей.
- Никто не виноват, кроме тебя, - повышая голос начала Мелания, - что ты убил возлюбленного Ядвиги, потому что Матра не могла вынести их любви.
Это она каждые двести-триста лет снаряжала к тебе Иванов, хоть и не были они Воинами Хаоса, были обычными людьми, но под защитой Яги могли ранить тебя, убивая то одну проекцию, то другую. А убитые тобою Воины Хаоса выглядят как случайные трофеи твоей молодости! Как я еще вылупилась полноценной - не ясно.

Из-за того, что он не отпускал ее руку, Мелания прокричала ему это в лицо. Змей с силой ударил ее. Пощечина вышла громкой, оставив краснеющий след на ее лице. Повисла холодная тишина, лишь ветер продолжал завывать.

Приложив руку к пылающему удару, Мелания усмехнулась.
- Что? Тяжело вынести правду?

Змей молчал. Гневно смотрел на нее. Мелания отвернулась и подошла к камину, поглаживая один из черепов сказала:

-Я шла к тебе за отеческим советом, но вижу, что проще спросить Триота, чем родного отца. Все, что ты видишь во мне - это мстителя за твою немощность. Уже тысячу лет ты пытаешься оправиться от урона, который нанес тебе Руслан, ты даже смог с Правителями заточить его на дне озера Маашей, но он восстановился за 700 лет и уничтожил вашу тюрьму. Теперь Огонь Жар Птицы набирает силу где-то в одном из лепестков реальности.  Хаос не принял его, как вы все того хотели. И если Руслан вернется сюда, то скорее за тобой, чем за мной. Поэтому ты  прячешься тут и дрожишь от страха.

Мелания ушла, растворившись, погасли тут же все свечи, кроме тех, что продолжали гореть в черепах на камине. Старый Змей остался сидеть в полумраке, в поскрипывающем кресле, опустив седую голову. Его руки тряслись, а лицо скорчилось в гримасе, словно он хотел заплакать как обиженное дитя, но слез не было, только всхлипывания отдавались эхом в его холодном и пустом доме.

.......

Братья Медведи возились во дворе, пытаясь побороть друг друга. Поглядывая за ними из окна дома, Ольга терялась в догадках, неужели они не вполсилы, а по -настоящему пытаются отмутузить друг друга, видя как они с легкостью перебрасывают друг друга через плечо и совсем не понарошку наносят удары.
Вдруг ожил мобильный.
- Ого,  - воскликнула Ольга, - оказывается связь с внешним миром есть.
Ей звонила мама.
- Мама, привет!  - радостно ответила она.
- Привет, родная.  Как ты там? Уже три дня не могу дозвониться до тебя. Очень волновалась.
-Да, со связью тут плохо. Я тоже хотела бы задать тебе столько вопросов, тут такое происходит.. - вдруг улыбка сошла с ее лица. - Ты же понимаешь, о чем я?
С той стороны молчали. Ольга слышала лишь дыхание матери.
-Мам, ты не могла бы мне все рассказать.
-Что рассказать, доченька? -словно была удивлена, ответила ей мама.
-Мне нужно все знать. Хотя бы почему ты не остановила меня, раз сбежала отсюда ? - Ольга не чувствовала, что начинает злиться на нее. Слова набирали силу, - Почему ты  сначала сбежала, потом молчала все эти годы? Ты даже никак не намекала. Сказками там перед сном что ли рассказывала бы о том, что тут творится. Как мне сейчас во всем этом разобраться?
- А что произошло? Ты в порядке?
Ольга не ответила. Она никогда не злилась на своих родных. Сейчас же огонь внутри рвался наружу. А Светлана сказала:
- Я не знаю, что происходит у тебя. Я не могла остаться тогда. Когда исчез твой отец - мир померк для меня.  Я хотела умереть. Я тоже хотела исчезнуть. Из-за того, что я вынашивала тебя  - все рухнуло...
- Так это я виновата? - резко прервала Ольга.
Жерло ее внутреннего вулкана уже наполнялось кипящей лавой.
-Нет, конечно,  - успокаивая ее ответила мама, - ты , именно ты  - остановила меня. И тогда я приняла решение, что ты никогда не узнаешь об этом и будешь жить среди обычных людей, что ни один чародей, ни одно существо не встанет у тебя на пути. Но что-то вновь парализовало мой язык и меня полностью, когда ты вдруг услышала зов Хаоса. Я не знаю, кто решил использовать тебе и перекроить существующий уклад вещей. Не знаю, какой-то из Правителей хочет забрать всю власть себе и своему миру, кто-то из божеств хочет подняться на ступень выше и отобрать власть...
-Так почему я об этом ничего не знала ?! - вдруг сорвалась на крик Ольга. - Почему я сейчас как слепой котенок среди всей этой чехарды, где меня пытаются то убить, то охмурить, заманить в свои какие-то игры. Я не могу вернуться теперь к обычной жизни, ни сейчас и видимо никогда! - разбуженный гневом огненный  вулкан  вырвался на свободу. Ей пришла вдруг догадка,  - Так это правда, что мой отец - Медведь? Темный Оборотень? И ведь это твое воспоминание, это тебя он спас из кустов дикой малины, что раздирала тебя своими колючими шипами?
Ольга, охваченная гневом, вдруг оказалась перед матерью, которую так явно представила перед этим мгновением с сотовым в руках у нее на кухне.
Светлана с ужасом смотрела на появившуюся перед ней дочь, но так и стояла держа телефон возле уха.
- Да, - хрипло сказала Светлана, - мне было лет 5, когда я заблудилась в лесу у Калинова моста. Ее крупные ягоды казались сочными и сладкими, подманили меня, голодного и уставшего ребенка. Ягодки были высоко, и когда я подошла поближе, то куст обхватил меня, запутываясь ветками вокруг, вцепившись шипами в тело, начал высасывать мою кровь. Но Адимир услышал мои крики и вытащил меня из куста.  Он зализывал мне раны, будучи Медведем. Я не знала тогда, что он - оборотень. Я слишком слабая в нашем роде, моя жизнь всегда была на волоске, поэтому навыков почти не было.
-Дальше.. - глухо приказала Ольга, когда Светлана замолчала. Она все еще пылала огнем, который ореолом струился вокруг нее.
- Дальше я росла, тайно бегала к нему в лес, где он обращался в человека и мы полюбили друг друга. Вернее я полюбила так сильно, что он не совладал с моим чувствами и покорился. Наша тайна открылась в момент, когда равновесие пошатнулось. Все сущности поняли, что скоро родится запрещенное существо.
-Запрещенное?..
Светлана лишь судорожно взглотнула, она положила телефон на стол, сама отодвинула стул и села на него.
-Да, запрещенное. Светлые и Темные личности не могут быть в браке, такие союзы могут рождать в основном обычных людей, без навыков и способностей, но иногда появляются Воины. Хоть Воины очень редки, Правители все равно не допускают таких отношений, риски слишком велики.
Я очень верила, я хотела верить, что ты будешь обычным человеком, ведь я была такая слабая...Хоть мы и спрятали тебя под покровом забытья, нас наказали. Я не знаю, где твой отец. Жив он, мертв он, может обращен в камень и стоит на горе одинокой статуей, а может прах его давно разобран Хаосом на крохи.  А я не могла и слово вымолвить о трех мирах. Ни словечка...Не понимаю, почему сейчас могу тебе это рассказать...
Слезы проступили в ее глазах. Ольга поверила, что мать действительно не могла ей ничего рассказать. Гнев стал стихать и тут она увидела, что она не говорит с ней по телефону, а стоит прямо у матери на кухне. И все померкло...

...Никита и Денис прекратили драться. Волны жара исходили от дома. Они вбежали в него.  Ольги нигде не было. Только посередине комнаты было красно-желтое свечение. Тут появилась Ольга, свечение погасло и она упала без сознания.
Никита успел подхватить ее возле самого пола.
- Так, - произнес Денис, - мы пропустили что-то интересное. Пора заняться ее обучением. Если играться с огнем и дальше, то она точно свернет себе шею.
- Сейчас она очень уязвима, - поддержал его Никита, - О ней знают все нечисти и божества, она же ничего не знает.
Ольга открыла глаза : - Я все слышу. Не говорите обо мне в третьем лице.


Рецензии