Московские рассказы-3 глава 24
С Танькой так у нас ничего не получилось. Бывал я еще несколько раз у нее в общаге, но ночевать категорически не соглашался. Ее настырность казалась мне подозрительный. Я уже чуть не попал в такую ловушку. Девахой она была конечно видной, сейчас бы сказали сексуальной, но за этой внешней картинкой, скрывался жесткий, упрямый характер, приправленный деревенской средой до размеров откровенной грубости. Бывая в их комнатке, я с интересом рассматривал немудреный быт юных девчонок, оторванных от семьи, но страстно желающих завести свой дом и семью. На стенках веером наклеены фотографии знаменитых актеров или певцов, какие-то самодельные или ширпотребовские коврики с оленями или иванцаревичами на волках. Вот и они мечтали прискакать в чудесное далеко, до которого еще годы тяжелой, грубой, изнуряющей работы в грохоте станков и конвееров. По лимиту в офисы не брали!
И одним из вариантов, укорачивающих этот длинной и ненадежный путь к своему счастью, было для многих из них замужество на москвичах или хотя бы уже окрепших в городе приезжих.
Необузданный Танькин характер стал проявляться все чаще. Как-то мы с ней выйдя из общаги, повернули за угол, хотели прогуляться в сторону Семеновской. И тут нам навстречу трое здоровенных, поддатых изрядно парней. Один,с рыжими волосами до плеч и злыми свиными глазками сразу заорал- Танюха! Это что за кент с тобой? Почему не знаем? Кто таков малой? Ну я себя малым уже не считал, но против трех мордоворотов у меня шанс был только один-валить по шустрому. Однако подруга моя думала иначе. Она зло оскалила щербатый рот и с матюгами полезла на рыжего. Парни, смеясь, ее скрутили, а мне невежливо предложили убираться по-доброму. Пришлось прикинуться матерым ментом и показать красную книжечку. На мое требование отпустить девушку, они нехотя подчинились, но Таньке пригрозили-Будешь с ментовкой вязаться, смотри и брат не поможет! Она отпарировала целой тирадой из малоцензурных выражений. На том и расстались. А вскоре и я с ней расстался окончательно, после того, как она по телефону наговорила моей матери кучу грубостей. Меня тогда дома не было, и это ее разозлило, а вечером маман уселась со мной на кухне серьезно поговорить. Сынок! Что это за девица? Где ты ее нашел? Какая-то дикая совсем! Зачем ты с ней встречаешься, жениться намерен? Да ты что мам! Какая женитьба,на ком? Тогда зачем общаетесь? А если она забеременеет? Деньги на аборт искать? Это ведь немало стоит! Или алименты платить всю жизнь! Зачем тебе все это? Найди себе приличную девушку, а это просто бандитка какая-то! Как с таким характером она жить думает! Успокоил мать, пообещав расстаться с Танюхой. И дело даже не в просьбах матери(кто их слушает в нашем возрасте),а в том,что я ее не любил вовсе, да и она скорее всего тоже...
Но общения с девушками конечно хотелось, но теперь надо было искать "приличное" общество. Такой вариант вроде бы подвернулся этим же летом, когда друг мой Славка Зеленин близко познакомился с одной интересной во всех отношениях девушкой. Славка вообще пользовался повышенным спросом у противоположного пола, и вот еще одна его "лавстори".
Ритка была албанкой, самой настоящей. Откуда в нашей деревне появилась эта семейка я не знаю. Отец -то ли профессор, то ли дипломат. Мать шикарная мадам, домохозяйка. Был еще брат на пару лет ее старше-Сашка. Его часто дубастил при встречах наш Серега Козлов, и все за то, что этот чудик удумал влюбиться в Ленку Холодкову, пассию Серегину. А Серега такое потерпеть само собой не мог! Вот и лупил он неудачливого соперника почем зря. А тот вместо ответить, начинал дико скулить и причитать, чем вызывал несочувствие нашей компании. Ну да ладно, рассказ не о нем! Ритка его сестра была почти идеалом женской красоты, рано еще до совершеннолетия расцветшая, ну это и понятно-южная кровь. Высокая, стройная, с темными волосами до пояса, с карими огромными глазами, ослепительной улыбкой. Была она вроде хорошо воспитана, но родители, приезжая в нашу деревню летом на дачу, проглядели ее раннюю сексуальность и тягу к мужской половине населения .И Славик стал для нее объектом вожделений. Дело у них закрутилось быстро, и даже вроде поговаривали о свадьбе. Но родителей молодой смущал образовательный уровень кандидата в зятья. Техник-авиатор-это маловато, поэтому Славку снабдили кучей учебников, взяв с него обещание в этом году поступать в Бауманское. Не знаю, как он там и что штудировал, но пока родичи Ритки отдыхали на югах, он встречался с ней у них на квартире в Москве. И как-то меня туда позвал, вроде бы Ритка обещала познакомить меня с хорошей подругой, тоже девицей из "высшего света". Ну раз не понравилась общага, то попробуем на вкус интеллигенцию! Поехали!
Принарядившись, купив торт, шампань и цветы, спешим от Киевского вокзала к Бородинскому мосту, где слева на набережной в красивом сталинском доме проживают наши албанцы. В подъезде сидела за столиком с телефоном строгая мадам, которая железным голосом спросила,к кому мы такие незваные заявились. А вот как раз и званые!Славка назвал квартиру, она позвонила и только после подтверждения пропустила нас к лифту. А лифт прямо как в МГУ,двери железные,закрываются с грохотом,и вот мы у дверей советских буржуев.
Мы конечно не нищие, но увидев эту квартиру и вообще этот быт, я просто офигел! Четыре комнаты,кухня ,прихожая, как вся наша квартира, до потолка хрен дотянешься. Мебель и прочие причандалы выше всех похвал. На полах ковры и даже шкура то ли медведя то ли гориллы. Вот же живут люди! И что они у нас в деревне забыли, чудаки!
Ритель встретила нас в полупрозрачном халатике, сквозь который можно было изучать ее анатомию. Мне сделалось неудобно, а она ошарашила меня, сказав, что ее подруга сегодня не придет, может бытьв следующий раз. Я враз поскучнел, но хозяйка повела нас за нарытый стол, куда мы взгромоздили и свои припасы. Славка цвел и пах, а я нажимал на шампань, глуша обиду. Зря приперся сюда, только мешать им буду! На горячее Ритка приготовила что-то албанское-мешанина из мяса,картошки,риса,баклажан и прочей хрени.Да,повар она никудышний,но с голодухи мы и это слямзали. Потом молодые ушли в отдельный кабинет, а меня оставили с огромным,кудрявым как негр,пуделем правда серого цвета. Этот гад во время обеда все канючил у стола кусочки, а теперь нажратый разлегся на шкуре и нагло на меня посматривает. Я подошел к окну,обозреть окрестности.Да,неплохой видок-прямо под окном Москва-река,справа Бородинский мост в арками,на том берегу- прямо вверх высотка МИДа,а слева вдали здание СЭВ на Калининском Тогда я и подумать не мог,что многие годы по работе буду связан именно с этими окрестностями.Ритка оставила мне музычку-Битлов, а еще кучу красивых журналов с иностранными красотками на обложках. И только я устроился в мягком кресле полистать "загнивающий капитализм", как это уродский пес вдруг начал ко мне лезть с недвусмыленными домогательствами. Я по простоту душевной сначала просто отпихнул его, но он не отставал. Тут уж я без всяких церемоний врезал ему пару раз по брюху хорошего пинка, после чего у него напрочь исчезло всякое безобразие. Пес еле дышал, я даже пожалел его, но памятуя его гнусное поведение, посчитал наказание справедливым. В голове мелькнула мысль-чем же они так пса растравили, что он на гостей бросается? Но со Славкой делиться своими подозрениями не стал. Все таки почти член семьи, там сам разберется!
По дороге домой, мы зашли снять напряжение в любимый пивняк "Сайгон" недалеко от вокзала, и,приняв на грудь по литру неблагородного напитка, отправились в свои родные сельские пенаты. А вскоре и Славкина женитьба отменилась самым ожидаемым манером. На каком-то юбилее в семье нареченной, он изрядно накушался и в споре в будущими родственниками послал и маму и папу с их благими намерениями сделать из него интеллигента куда подальше...А кучу учебников мы с ним потом оттащили на Риткину дачу. Ну как говорится, не срослось!
на фото-Риткин дом у моста.
Свидетельство о публикации №224072000586