Все само по себе
Библия,кн. Исайи,гл 13,стих 12
вещи вещами не сравнимы,небытие же – вещь,сравнивающая себя с собой;
если сравнение релевантно,то оказывается,что нельзя говорить о бытии сравнимого,не доходящего в существовании до своих причин;
у живого,в отличие от не живого,существование схватывается еще и во времени – с ним явно что-то происходит;натуральный монизм «материя» не сравним с самим собою и при сопоставлении процессов живого и не живого выясняется,что происходящего нет;
вещи – суть чистая непроизвольность попытки утвердиться в своем ходе и эта суть являет себя осознанностью;осознанность – атрибут всего на свете;
«недоосуществленные» вещи произвольны и как единственная вещь – вещь полагания вещами своего существования или вещь воспринимающая;наивно постулируемый субъект в таком «объективном» сущем,конечно же,едва ли окажется уместным;неопределенность может оказаться существующей только для адекватной ей – беспредельной же неопределенности – личной;бытие личного продолжительно своей стихийной актуальностью в явлениях я;явленные восприятием,с неопределенностью существенные вещи уже связны стихией этой неопределенности – душой ощущений;в актах я объем явленного непроизвольно динамичен – законечен до беспредельности,в таком объеме связность ощущениями расслаблена до анемичного состояния,находя себя в новом качестве – «сознание»;личное,неуловимое средоточие всего прежде всего являет себя сугубо самопроизвольно,не причиняемое ни чем и эта константа актуальности личного – я,употребленные без намерения – личное бытие;его длительность достоверна,ибо благодаря ей одной все и течет,то есть обретает свою подлинную феноменологию – время;
личное ни с чем не связано,оно ни ч сем не знакомо,оно переживает только себя;и свою действительность оно формирует исходя из него одного;как таковых вещей в этой действительности не может существовать вообще;существует только идеальное самочувствие во всем своем произволе – в произволе безотчетного и беспредметного переживания;это чистая самоотвлеченность вещей в полном неведении ими себя;
это заколдованный круг из неведения вещи о себе и то ли предшествующей этому неведению,то ли следующей за ним абсолютной свободе полагания себя самой невоплотимостью души;ни абсолютного небытия,ни абсолютного неведения для этого самополагания нет – всегда есть нечто,нечто неуловимое как непроизвольное чувство,как вещь среди вещей…
и единственное что способно содержать собой образуя бытие этой ненаходимости всего им самим – сущее самой этой ненаходимости,личное существо,человек;
на что похоже твое переживание?попробуй воплотить в воображении зримо именно его самое;что ты видишь?то же ли,что его вызвало или что-нибудь другое?и мог ли быть чем-то действительным в сравнении с ним хаос вызвавших его причин?
Пока что действительна только пагуба твоего смущения перед своим человеком – оно заставляет тебя приноровиться быть всего лишь вещью в абсурдном самопонимании вещей,искать объяснение твоего явления бабочкой каким-то сном;если ты бабочка – будь ей – той,что,как ты теперь видишь,самой собою ни за что не сбыться…
личное существо похоже на животного,но по сути не похоже ни на одного из них;личная жизнь похожа на жизнь,но по сути вовсе не является ею;отпущенное на волю сверхобилие неповторимых переживаний теряет себя – осознается – воплощается несокрушимой протяженностью «личное время»;что есть осознанность?что есть жизнь?
существенно все и даже сухая констатация времени чревата обязательностью биологической жизни;натуральный процесс – инертная коммуникация неуловимых,по существу смутных состояний некиих вещей и жизнь – не исключение;процесс обозначает некоторую вещь,но кроме себя не существенен ничем,следовательно и собой;
есть ход вещей,есть жизнь – его утрата;осознается и совершается как нет;жизнью и пребывает неведение существования о том,насколько оно сбылось и вздох – не иначе как жизнь;длительностью утрачивается достоверность происходящего и сама старость обязана своим происхождением глубине переживаний детства;
не связное оказывается связным,потому что связное неведомо и не связного нет;и оглядываясь на прошлое дивишься : как удалось сбыться нагромождению таких неурядиц,неувязок и недоразумений
P. S.
-Сваконт,что такое другая жизнь?-
-Это когда в сумбуре прожитого себя уже не найти
Свидетельство о публикации №224072000072