СуйррйуС - Сурья Русь

СуйррйуС = Сурья (свет, солнце) + Рус (светлый, солнечный).
 
1.  Предисловие.
2. «Сакральные» ведические знания.
3.  Бог и Эволюция.
4.  Русский этнос.
5.  Древние боги.
6.  Матриархальность.
7.  Ведический эротизм.
(итого – 8 страниц)

  = Предисловие = 
Автор хочет сразу предупредить, что он совсем не расист, и сам не является рыжим или светлым, а все свои размышления о различительном смысле фенотипа, и теории «первичности фенотипической изменчивости» относит к чистой науке, никак с политикой не связанной. А если у него иногда проскакивает национальная привязанность к русским, то это просто дань факту, которая всегда сопровождалась уважением к любой нации, независимо от того, большая она или маленькая. И даже его убеждение в том, что в древности большинство славяно-русов были светлыми и рыжими, это тоже всего лишь научный факт, никак не затрагивающий современную политику и религию.
И ещё автор предупреждает, что он не владеет изначально никакими сакральными знаниями, и все измышления строит на хорошо известных (всем интересующимся темой) фактах и современных научных знаниях, применяя для этого анализ, сравнение, логику, и маленечко фантазии. А то, что некоторые фантазии высказываются в виде непререкаемых фактов – ну это стиль такой. Фантастика – наше всё!
         
  = Ведические знания, ставшие сакральными =
Основных знаний, на которых строились все цивилизации (кроме нашей) три:  а) знание о существовании более ранних цивилизаций, и о глобальных  катастрофах  (с периодами в 24 тыс. лет и 3 млн. лет) которые эти цивилизации разрушают, полностью или частично;  б)существование древнего языка и письменности,  СтерретС (звезда + речь) на основе созвездий пояса зодиака;  в) существование подземной энергии, которая, в определённых условиях, может влиять на характер человека и его наследственность.

В общем-то, наша цивилизация, даже без этих знаний, достигла высокого уровня, никакого практического значения они не имеют, и наука по этим темам почти не работает. И только отдельные группы людей пытаются их применить для получения какой-то своей выгоды, но никаких особых достижений не замечено.
Однако, человек любопытен по своей природе, и сколько бы религии его ни ограничивали, он упорно сопротивляется.

   = Бог и Эволюция =
Мы уже знаем, что вся природа развивается в постоянных противоречиях, и многие из них называем парными, настолько они диаметральны по своей сути. Причём, не только в мире Материального, но и в мире непонятного Духовного. Например, такие понятия как Случайность и Закономерность допускают и прямую противоположность, и множество вариантов между ними. А закономерность может трактоваться как часто повторяющаяся случайность, и это утверждение трудно (если не сказать – невозможно) опровергнуть. Например, упорядочив какое-нибудь простое действие периодической повторяемостью (допустим, наматывания шнура на бобину) мы так же просто можем его размотать. А если мы просто бросим шнур в какой-то открытой системе (например, подверженной ветру) то через какое-то время обнаружим его столь запутанным самыми сложными узлами, что часто вообще не можем распутать.   

Мир вокруг нас настолько сложен, что нам, в своём воображении, его постоянно приходится искусственно упрощать, чтобы просто иметь возможность о нём размышлять. Например, чтобы понять, что такое электрон или ток, нам приходится вводить такие допущения, которые строго научно – недопустимы и практически необъяснимы. Но, тем ни менее, это позволяет нам успешно использовать их на практике. А так как практическая деятельность для нас является наиболее важной, то мы даже придумали оправдательный слоган : «практика – критерий истины», позволяющий нам успешно решать самые запутанные проблемы.

Иными словами, существование необъяснимого, но допустимого факта мы превращаем в догму, и верим в неё, потому что она помогает объяснить многое непонятное.  Мы не знаем, входит ли это правило в эволюционные, но видим, что эволюция его вполне допускает. 
То же самое происходит и с основными понятиями – Бог и Эволюция. Ни то, ни другое, мы не можем проверить экспериментально, но если откажемся от одного в пользу другого, то или слишком упростим свою жизнь, или слишком усложним. Говорят, даже убеждённые атеисты, в тайне верят в бога, но только в какого-то  своего. Не случайно, наверное, есть разные взгляды, допускающие одновременное (и даже гармоничное) существование  бога и эволюции,  науки и антинауки,  материи и духа и пр.

   = Русский этнос =
Итак, в течение последних 40 – 50 тыс. лет, в Европе создавалась Альпийская раса, а вокруг Карпатских гор Славянская (Склавенская) подраса.  Основным механизмом этно-фенотипной (популяционной) устойчивости является Изоляция, универсально работающая как в животном мире, так и у людей. А так как на Русской равнине изолирующих факторов не было, то возникла  фенотипно однородная Славяно-Русо-Репейская народность , от Восточных Альп до Урала, и от Кавказа до Северного моря. Понятно, что на столь большом пространстве окраинные языки будут отличаться от центральных, но существование языка СтерретС, делало эту проблему незаметной.

Ныне изучаемые гаплогруппы – это отражение в хромосомной наследственности влияния внешней среды. Чем сильнее группа людей изолирована от других, и чем она больше – тем более крепкими являются основные её признаки (гаплогруппы) предшественники фенотипических изменений. При нарушении изоляции, они смешиваются с другими народами, и появляется всё разнообразие групп.
Одна из славянских гаплогрупп – R1a1a1a  уходит корнями в 30-и тысячелетнюю давность и, скорее всего, влияет на признак рыжих волос. И дальнейшая  R1a  возможно этот признак и контролирует, но не всегда является доминантной.

   = Древние Боги =
В  СтерретС  все слова, имеющие понятие света (светлого, яркого, блестящего) имеют в составе звук С. Например, СтарратС (созвездие, звёздная мудрость);  СайррйаС (сотворение света, поклонение свету); СэйррйэС (восход, рождение света, заря);  СуйррйуС (знания, как  синоним света; порядок солнечного движения);  Сура, Сурья (Солнце, Душа Солнца,  солнечное  движения);  СвайавС, Суры ( позднее дети Сурьи, Ашвины);  СеввеС, СэйввйэС (порядок восхождения; Ва- обязанность);  Сари, Срачица (свяшенные женские одежды);  Сорок (срок беременности в неделях); SiwiS,  ShiwihS (Шива + Вишну; пространство света, бесконечность);  Уша, Usha (инд. богиня рассвета);  Sauras, Сауры (поклонники Сурьи).  Даже Ярило (солнечный эпитет) от РайаР (центр творения), СрайарС, Эрос, Ярос (сотворение света) яркий  жаркий, сильный, рождающий, движущий, наделяющий жизнью, согревающий, поднимающийся, возбуждающий,  наблюдающий, судьбоносный, кормящий, оплодотворяющий (Солнце – отец, Земля –Мать, Луна – дочь).

Вначале, после потопа, Славяне назывались  Склавенами, Сколотами, Скотами, и относились ко всем народам Альпийской расы, так как все они (с небольшими различиями) поклонялись Солнцу  – происходит от СколлокС (вечные знания, школа, шкала, место наблюдения за Солнцем);  Шелом, Схелома (священный холм) от СкхемехкС (священное место);  СвайллйавС, СлаввалС, СловволС  (славящие Солнце).

 Перун, Перкун, Парсун – от КрепперК (крепкий , надёжный) РэйппйэР (точка отсчёта, перший, первый творец).  Даждьбог – от ДЖайаДЖ, ДЖаДЖ (объединять); Стрибог – от СтарратС, СтрартС (смотреть, наблюдать, размечать); Велес, Волос (бог Солнца, бог традиций) от СловволС (соблюдение солнечных традиций). Корс, Крас – от СроккорС, КроссорК (периодичность, судьба); Ками, Сками, Макси, Макошь – СкаммакС, СкеммекС (сильная основа, традиция, порядок); Мара, Рама, Марха, Марка, Мариам, Марс – от ХраммарХ, КраммарК, МраккарМ, МрайарМ, РаммаР, СраммарС (сильное творение).

   = Матриархальность =
Главным отличием древних верований от современных, является более выраженная  матриархальность. Беременность женщины и рождение ребёнка, были высшей тайной, неподвластной разуму, и в то же время постоянно наблюдаемой в природе. МайаМ, АммА, АннА (высшая сила, энергия, мать- роженица);  МайллйаМ, МхайллйахМ (вечная неослабевающая сила);  МтайатМ, ТайммйаТ, ТайннйаТ (тайна рода, тайна рождения);  МрайарМ, РмайамР (процесс рождения).
 
Природа так устроена, что как только женщина забеременела, у неё прекращаются все эротические влечения, и это продолжается вплоть до прекращения кормления грудью.  И даже ещё от месяца до полугода, пока у неё не установится  нормальная периодичность месячных выделений, женщина  может сторониться сексуальных претензий мужчин. Тем более, что до трёхлетнего возраста ребёнка, она является его опекуном (кормильцем и воспитателем).
Период между беременностями должен быть не менее 1,5 – 3,0 лет, но если она вожделеет, то может заниматься сексом сразу после окончания грудного вскармливания. При этом, в родовом обществе, главным было здоровье ребёнка, а все претензии мужчины на секс становились его личной проблемой. И даже его обязанность работать  была родовой, а не семейной.
К сожалению, в современном обществе ситуация поменялась кардинально, и женщина вынуждена принимать мужа не только во время кормления, но и вовремя беременности, что часто ведёт к разной степени инвалидности ребёнка.

Современные исследования (как исторические, так и психологические) говорят о том, что раньше люди были более дружелюбны  (и дружелюбность является основой общения в эволюции) а воинственность начала проявляться примерно четыре тысячи лет назад (2000 л. до н.э.) и связано, возможно,  с первым появлением Богов современного типа – Митра,  Один, Мардук, Ахура-Мазда,  Вишну, Тенгри, Тангароа, Шан-Ди, Виракоча, Атон и др.  Тем более эта агрессивность отразилась на женщинах, и именно с появлением новых религий, положение женщины опустилось до рабской покорности.  Причём, в социалистическом воспитании возник институт защиты женщины, но на защите ребёнка это никак не отразилось, и секс продолжает оставаться варварским. 

    = Ведическая сексуальность =
Сексуальность – это главный инстинкт всей живой природы, и все остальные инстинкты (дыхание, питание, борьба за выживание, любопытство, общение и пр.)  работают на него. Чем проще живое существо, тем проще его сексуальность. Человек – самое сложное существо (за счёт усиления сознательной памяти) и его эротизм неизмеримо сложнее.
Так как эволюция работает, в основном, за счёт противоречий, то и на человеке это отразилось в полной мере. Первое сексуальное противоречие для человека – сильная зависимость женщины от мужчины во время беременности и выкармливания детей. И чаще выживали дети той матери, которая находила противоречивого отца – с одной стороны сильного и удачливого в добывании пищи, а с другой – относящегося достаточно миролюбиво к детёнышам. А это эволюционно разные характеры, так как сила и удачливость чаще сопровождается агрессивностью, а миролюбие с агрессивностью не сочетаются.
Но постепенно, в результате миллионов проб и ошибок, была найдена средняя составляющая, зависимая не только от инстинктов биологии и биохимии, но и от инстинктов психологии и социальности.

Это было достигнуто,  как за счёт выведения новых «подвидов» мужчины и женщины, так и за счёт большей вариативности психо-социальных коструктов во взаимных отношениях – от «бьёт, значит любит» до «не люби, но подкармливай». Инстинкт любьви к детям, сыграл с женщиной злую шутку, опустив её до уровня постоянной подчинительности.
И в наше время она пытается из этого подчинения выбраться,  но для этого часто приходится отказываться от детей. И вариативность совместного эротизма начинает принимать извращённые формы, потому что мужчина не может терпеть как женщина (до двух- пяти лет без секса), да ему это и противопоказано.  Более того, для них обоих, эволюцией закреплен инстинкт «стремления к смене полового партнёра», и даже если методами воспитания это стремление удаётся снизить, то на уровне подсознания, и муж и жена всегда к этому готовы.

В ведических верованиях главным признаком безнравственности (греха) был  фанатизм, независимо от сферы возникновения.  Сама по себе сексуальность не отождествляется  с  безнравственностью, и потому вышла на уровень наибольшего разнообразия. Причём, в северных районах, где у людей было больше проблем выживания, это разнообразие было небольшим, а на тёплом юге, где было больше бездельников  (золотой молодёжи)  усиливалось.   
Основными нравственными проблемами эротизма были три: а)гомосексуальность; б)секс с животными; в)сексуальное рабство.  И тем ни менее, ни одно из них полностью не запрещалось, а критерием допустимости считался именно фанатизм, понимаемый как отсутствие стыдливости, секс при свидетелях, а так же безудержное стремление к удовольствию граничащее с распущенностью.  Из них самым разрешённым считалось сексуальное рабство. Но тоже без фанатизма.

Позже, в некоторых социально некритичных местностях, сексуальность стала сопровождаться приёмом алкогольных продуктов, что смягчило понятие фанатизма, и сделало извращённый секс более открытым. Например, чтобы заняться гомосексом, надо было просто переодеться в животное (шкура, рога, копыта) а сопровождение этого весельем, и создало, в последствие, институт театра. И эта установка на распущенность всех  артистов, похоже закрепилась в подсознании, и существует уже две тысячи лет.
         \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Рецензии