Выжить
Бревенчатый дом, окна с решетками, забиты изнутри досками. Свет проникал через трещины и слабо освещал комнату, в которой осмотрелся Андрюха и начал действовать.
Соловьев, на спор отправился в эту глушь, чтобы доказать, что он выживет.
— Всего-то три дня, — говорил сам себе, успокаивая и предвкушая триумф среди друзей. — Стоит пересмотреть провизию, ведь на первое время дают, что поесть, а там действуй по обстановке.
В домике в столе он обнаружил пачку чая, пакет риса, соли и бутылку воды.
— Негусто, пить захочется быстро, — Соловьев достал карту, при тусклом свете рассмотрел местность вокруг крестика, — где находится. — Да, тут до водоема недалеко. Проживем.
Немного ободрившись, решил затопить печку. Посмотрел по сторонам, а что положить в жерло железной буржуйки он не нашел. Возле дверей стоял топор, крепкий массивный засов преграждал путь на улицу.
— Явно не от добрых людей, — убирая тяжелый дрын с петель и освобождая проход, ворчал Соловьев.
Вооружившись топором, он приоткрыл дверь, выглянул, никого не заметив, вышел. Метрах в десяти, как по заказу стояло сухое дерево. Подойдя к будущим дровам, он огляделся, лес чистый, без валежника, видно далеко. «Может, меня обманули, но осторожность должна быть», — Андрей залихватски размахивал топором, оценивая обстановку и собственные шансы на успешное завершение этой безумной вылазки.
Пару ударов и дерево свалилось, он так усердно работал орудием труда, что на какое-то время ослабил бдительность и увидел в последний момент огромное животное в паре метрах от него. Медведь со стеклянными глазами, пускающий слюну из приоткрытой пасти, шел прямо на Соловьева, клацая зубами.
Инстинкт самосохранения сработал мгновенно, преодолев расстояние в десять метров за считаные секунды, он бросил дрын на петли.
Забаррикадировать дверь — самое важное, чтобы выжить. Засов положил, и сразу же сильный удар пришелся по закрытой двери. Андрей от сотрясения домика упал на пол, подполз к противоположной стене и затаился.
Животное рычало, удары следовали один за другим. Соловьев в этот момент чувствовал себя одним из трех поросёнком, а страшного медведя за дверями тем самым волком, который пытался съесть бедных маленьких беззащитных хрюшек. Сказка стала реальностью.
Петли на дверях стали поддаваться, и уже дрын болтался в них. И того гляди последняя защита вывалится. Андрей соображал, что делать, если этот зомби-медведь все же выломает единственную преграду.
— Почему мне не дали оружие? Может, оно есть здесь, в этой лачуге. Но где? — стал ползать по полу, искать люк или доску, которая откроется, и Андрей найдет спасительное средство от зомби-зверюги.
Половица и правда поддалась, там лежало оружие, проверив патроны, приготовился стрелять. Сел напротив двери и нацелился, где примерно находилась голова животного. Рядом с окном раздавалось рычание, так медведь не просто разворотит этот дом, еще и позовет на пир других зомби.
Выстрел прозвучал так громко, что Андрея оглушило, но за окном наступила тишина. Помедлил, а потом решил проверить, тем более патроны еще не закончились. Он убрал засов и распахнул дверь. Огромная вонючая туша лежала рядом, бурые лапы с длиннющими когтями безвольно покоились на земле. Соловьев осмелел и даже пнул тушу.
Но зря. Животное пошевелилось, и тут же махнул лапой, едва, не задев Андрея. Закрывать дверь уже не получилось, задняя нога зверя просунулась в проем. Рыча, медведь-зомби поднялся и полез в дом. Соловьев прицелился, и оружие громыхнуло, но промазал, верзила настиг его раньше, чем пуля. Еще выстрел из положения лежа и огромное желание жить.
Медведь рычал, он все еще не повержен, а патроны на исходе. Быть съеденным в первый же день игры уже не прельщает. Андрюха нажал на брелок и телепортировался обратно в студию разработчиков.
— Это невозможно выжить там день, а тем более три дня! Кто-нибудь продержался там до конца? — расхаживал по комнате, и спрашивал друзей.
— Андрей, не кипятись, я дошел до КПП и вышел из Зоны «0». Игра опробована, ты уже не бета-игрок, дети куда продуманнее, чем наше поколение.
Свидетельство о публикации №224072101273