Переработчик
- Солнышко, что это? – улыбаясь, спросила я, пребывая в восхищении всеми приятными переменами моего жилища.
- «Это» - вообще классная штука. – Виктор подмигнул мне. – Это встроенный переработчик мусора. В фильтр попадают все остатки и мелкий мусор и перемалывается. Удобно, да? Как в американских фильмах!
Это и правда было удобно. Тем более, что Виктор сам его чистил. Он мучался бессонницей и часто вставал ночью. Сидел на кухне, пока не захочет снова спать. В это время от скуки он и чистил переработчик. Иногда я свозь сон слышала тихое механическое рычание.
Однажды ночью этот звук разбудил меня. Переработчик работал как-то чересчур долго. Виктора, конечно, рядом не было. Дисплей телефона показал, что было три часа ночи.
Накинув халат, я сонно побрела на кухню.
На кухне был включен свет. Идя по коридору, увидела Виктора. Он стоял над переработчиком и что-то туда медленно опускал.
- Что ты делаешь? – Я удивлено посмотрела на него. Происходило что-то странное.
Виктор в эту секунду закончил что-то сбрасывать в рычащий рот переработчика и резко дернулся.
- Я? Эм… - Он повернулся ко мне. За его спиной стояла открытая упаковка сосисок. Не помню, чтобы я их вообще покупала.
- Ты бросал сосиски в переработчик? – Я неуверенно спросила его.
- Нет. Я… Это я просто захотел перекусить. – Он взял в руки упаковку и быстро пошел к холодильнику. – А в переработчик я уронил кольцо. И … сосиску теперь. Случайно. Сейчас достану всё и вернусь в постель. Иди ложись.
С этими словами он поцеловал меня в лоб.
Вел он себя, конечно, странно. Меня даже забавляло, что он так смущался и испугался моего резкого ночного визита.
После этого я стала замечать, что переработчиком он занимается исключительно ночью. Теперь механического жужжания стало больше. Покоя также не давали различные упаковки из-под разных мясных полуфабрикатов. Я не видела их в холодильнике и не ела их сама.
Спустя пару ночей мне уже стало просто любопытно, что всё же делает Виктор. Когда в очередную ночь он встал и пошел на кухню, я дождалась, пока машина заработает, и тихо пошла за ним. Замерев на углу коридора, медленно выглянула. Виктор стоял над переработчиком. В руке у него был сырой куриный шницель. Это могло быть даже смешно, но то, как он это делал, навеяло на меня тревогу. Он стоял неподвижно. Даже не моргал. Его рука медленно опускала сырой кусок мяса к переработчику. Машина пожирала плоть. Я вышла из-за угла. Мне стало не по себе.
- Солнышко, зачем ты это делаешь? – Я медленно стала подходить к Виктору.
На этот раз он не дернулся. Только повернул голову в мою сторону. Медленно, словно боялся сделать резкие движения. Посмотрел на меня и ничего не сказал.
Я остановилась в проходе. Виктор убрал палец с кнопки включения переработчика, и мы остались в полой ночной тишине.
- Я кормлю его. – Как-то буднично ответил Виктор после паузы. От этого у меня пошли мурашки по коже.
- Кого «его»? – Я нервно сглотнула.
- Его. Переработчик. – Виктор стоял теперь на расстоянии вытянутой руки, только сейчас я заметила, что по его телу идет мелкая дрожь. – Он хочет все больше и больше. Я не знаю, что с этим делать.
На последней фразе его голос задрожал.
Неожиданно он встрепенулся.
- Смотри! – Виктор быстро отворил кухонный шкафчик за стеной и достал сахар. – Подойди!
Я настолько была растеряна всей этой ситуацией, что просто решила делать то, что он говорит. Поэтому я подошла к нему. Он взял меня за руку и опустил ее в упаковку сахара. Мелкие сладкие частички облепили мою кожу.
- А теперь опусти ее в отверстие. – Виктор потянул мою руку к переработчику. Я резко ее отдернула.
- С тобой все хорошо? Мне кажется, ты болен…- Я посмотрела на Виктора.
Он улыбался.
- Просто опусти, ты сама все увидишь.
Мне резко стало смешно от всей этой ситуации. Представляю себя со стороны. Я усмехнулась, больше сама себе, и повернулась к переработчику. Что, в конце концов, могло произойти?
Я медленно опустила ладонь в маленькое отверстие переработчика. Виктор стоял сбоку. Мои пальцы коснулись чего-то мягкого, мокрого и теплого. Как будто я засунула руку в чьи-то внутренности. И тут мне стало щекотно. Я услышала тихий механический рык и как что-то шершавое облизывает мою кожу. Я замерла. Шок от всей этой ситуации просто закоротил мой мозг. Я так и стояла с рукой, опущенной в переработчик.
- Что это такое?! - Первое, что я смогла произнести.
- Видишь, он безопасен, - Виктор нервно поежился и улыбнулся. – Только не делай резких движений, а то он испугается.
В этот момент до меня дошло, что мою руку облизывает нечто в этом контейнере. Я засунула пальцы прямиком ему в рот. Меня словно ударило током. Я попыталась выдернуть руку, но оно крепко сжало ее. Горячая склизкая масса прильнула к моей коже.
- О боже…- смогла произнести только это. Страх, поглощающий меня, перерос в панику.
- Не дергай руку. Он еще не успел доесть сахар! – Виктор попытался схватить мое запястье, чтобы удержать меня на месте.
И тут мы услышали хруст. Это были мои кости. Последнее, что я помню, это адский звук механического переработчика, пожирающего мою кисть, и фонтан крови, брызнувший мне в лицо.
На следующий день я очнулась в больнице. Врачи сказали, что мою кисть зажевал измельчитель мусора. Такое бывает при неаккуратном обращении с техникой, сказали они. Кисть, конечно, не подлежала восстановлению. Я прибывала в шоке несколько дней, пока лежала в больнице. Я даже не была уверена, что все произошедшее не было просто сном. Я ждала, что появится Виктор и все прояснит. Но он не пришел. Ни разу.
После выписки я вернулась домой. В квартире не было ни Виктора, ни его вещей. Звонки ему оканчивались гудками и перекидыванием на автоответчик. Только контейнер остался под раковиной.
Мне было страшно находится с этим одной дома. Я вызвала специалиста, чтобы он удалил переработчик, заодно разобрав его.
Когда сантехник протянул руки к контейнеру, на меня опять накатила волна страха. Пару движений и я услышала шум металла.
- Тут ничего нет. – Мужчина в рабочем комбинезоне смотрел в пустой контейнер. Он посмотрел вверх на столешницу. – Такое ощущение, что тут вообще ничего не устанавливали. Просто прикрутили пустой контейнер к отверстию в столешнице.
Сердце словно пропустило один удар.
- Вы уверены, что тут был переработчик? – Мужчина странно посмотрел на меня.
В этот момент мне стало по-настоящему страшно.
Конец.
Свидетельство о публикации №224072101562