Треснувшие небеса гл. 9
Елена неторопливо припарковала свою машину у незнакомого подъезда, немного подумав, заглушила двигатель и на некоторое время замерла в нерешительности, нервно барабаня тонкими пальцами по кожаной обшивке руля.
-- Вот, зачем мне всё это нужно? – раздражённо, но в тоже время, словно настраиваясь на предстоящую встречу, прошептала она. – Ведь каждый раз одно и тоже. Сосватают очередного доморощенного гения, а ты потом сиди и ломай голову, что с этим бредом делать.
Рабочий день уже давно подошёл к концу, поэтому двор и прилежащая к нему территория оживлённо шевелился уставшими прохожими. Кто-то явно спешил, окрылённый, одному ему понятным, счастьем. Кто-то наоборот – понуро плёлся, словно на эшафот, видимо, готовясь к очередной семейной экзекуции. Молодёжь беспечно демонстрировала друг другу свои обновки, неумело кокетничая и старательно изображая из себя взрослых.
-- А ведь они даже не догадываются о том, что в этом доме происходит какая-то таинственная история! – обнадёженно подбадривая саму себя, воскликнула Елена.
Наконец, уверенно хлопнув руками по рулю, она дерзко тряхнула пышной копной волос и вышла из машины. Фары сигнализации лениво хлопнули своими цветными ресницами и погрузились в томный сон.
Сделав несколько бодрых шагов, Елена наткнулась на хмурого старика, который поднял на неё покрасневшие и усталые глаза, внимательно посмотрел, как будто в самую душу, а затем хрипло и негромко произнёс таинственным тоном:
-- Осторожно, девочка! Осторожно!
-- Простите? – оторопев от такой неожиданности, робко отозвалась Елена.
-- Я говорю… -- продолжил было старик, но тут же едко закашлялся, пожевал морщинистыми губами, а потом, как-то неожиданно бодро и по-мальчишечьи беззаботно, пояснил: -- К Петьке, поди? Ну, да! А к кому же ещё такие крали приезжают!
Елена уже набрала в грудь воздуха для какой-нибудь невинной, но протестной, дипломатической тирады,однако, старик только махнул рукой, смачно так крякнул себе в кулак и двинулся в сторону сквера.
-- Тоже мне! – недовольно фыркнула девушка и направилась в сторону нужного ей подъезда дома.
Неожиданно налетел сильный порыв ветра. Стая голубей, воркующих на скамейке у самого входа испуганно взмыла во все стороны. Ворох листвы и мелкого мусора, казалось, сдул всех прохожих. Небо тревожно нахмурилось, будто упреждая о неведомой опасности. В одно мгновение двор опустел.
Елена невольно поёжилась, дёрнув острыми плечиками.
-- Чертовщина какая-то! – упавшим голосом прошептала она, но тут же уверенно вскинула подбородок и нажала клавишу домофона, нервно воскликнув: – Нервы тебе лечить нужно, дурочка! И на ночь всякой ереси читать под «Проссеко»!
К её удивлению, домофон не отозвался привычным вопросом или хотя бы вопросительной паузой молчания. Негромко пикнул сигнал срабатывания запирающего механизма, а дверь, словно по чьей-то команде, немного приоткрылась.
Свидетельство о публикации №224072100615