Внеземная жизнь. Глава 22

Пещера. Ночь. Темно… Только свет свечи тускло озаряет маленькое пространство. Мужчина сидел в кресле и смотрел на улицу, справа от него на одном колене сидел человек в черных доспехах, склонив голову вниз.
- Так, зачем же ты пришел?
- Господин… Ханыков пойман, - сказал тихо человек.
Мужчина стукнул кулаком от злости по подлокотнику кресла. Что-то блестящее и круглое упало со звоном с его глаза.
- Черт… - мужчина нагнулся и поднял это, поместив на место. После он встал с кресла. - Так, и что дальше?
- Его допросили. Он во всем сознался.
- Сволочь! Я так и знал, что ему нельзя доверять! - эхо от криков мужчины отразилось от стен.
Фигура в доспехах задрожала, но мужчина в доспехах не шевельнулся.
- Что же делать, что же делать… - от паники мужчина стал ходить кругами по пещере. Его шаги также становились громче от эха. Но он потом резко остановился, злобно улыбнувшись. - Я все придумал! - сказал он довольным голосом.
Мужчина повернулся. Парень в доспехах ответил, не смея взглянуть никуда, кроме пола:
- Я слушаю.
- Я займусь всем сам. Что там с Арбузовым? Он еще в больнице?
- Так точно.
- Ладно, супер, - мужчина стал потирать руки, ухмыляясь. - Теперь у меня еще больше поводов его устранить. Мало того, что я ненавижу его и всю его семейку, потому что они выскочки, так он еще и в тюрьме сидел, а я таких терпеть не могу!
Мужчина надел другую одежду, выйдя на улицу. Лунный свет озарял фигуру этого человека. Это и был тот странный сосед Акакия.
Вскоре он двинулся в сторону больницы, где лежал Арбузов. Он надел черный плащ, под которым никто не видел его лица. Охрана снова ничего не смогла сделать.
Акакий в это время спал, как и Харли. Мужчина сделал все бесшумно, никого не разбудив.
Доктор, осматривавший Арбузова, что-то записывая в своем блокноте, вышел в коридор, как вдруг столкнулся со злодеем в черном плаще.
- Послушай, докторишка… Я не буду тебя трогать. Но я вырву тебе язык, если ты разболтаешь о том, что я тебе скажу, или скажешь что-то про меня. Усек, да?
У доктора пересохло горло, его будто парализовало и отнялся дар речи.
- Так вот, послушай… Сделай одно из двух. Пропусти меня к нему, - мужчина показал на Арбузова пальцем при этих словах, - или добавь это ему в капельницу, - он достал какую-то жидкость.
У доктора хватило сил помотать головой в разные стороны. Мужчина улыбнулся.
- Ладно, что же… - злодей достал меч из-под плаща и казнил и доктора, перед этим скопировав его образ, который сразу подействовал.
Он забрал его вещи себе, прежде чем другие доктора прибежали. Настоящее же тело он быстро изничтожил в молекулы без каких-либо следов.
- Что тут было?! - они стояли в шоке.
Злодей, притворяющийся доктором, притворился, будто он встал с пола.
- О… Я не знаю, - даже голос скопировался.
- С вами все хорошо? - медсестра подошла к «доктору».
Тот кивнул и поднялся окончательно.
- Я пойду, - он развернулся и ушел.
В эту ночь снова поставили охрану к Акакию. Но король уже опускал руки, ведь к Акакию то и дело пытаются пробраться злодеи.
Злодей в образе доктора «работал» в больнице некоторое время, осматривая Акакия. У него были познания в медицине. Но он подмешивал вещество к нему в капельницу, искусственно ухудшив состояние ученого. Медсестра Харитонова подошла в один из дней к нему:
- Арбузову нужна операция. Нам стоит немедленно готовиться, верно?
Злодей кивнул, в стороне хитро посмеиваясь, чтоб никто не видел. Он мог расправиться сейчас раз и навсегда с Акакием. Его это не могло не радовать.
Из-за веществ, которые тот вводил через капельницу в организм ученого, у того стали отказывать почки. А после плена и тюрьмы у Арбузова здоровье и так было очень не очень.
Сам Арбузов все время отдыхал почти, почти никак не участвуя в своей собственной жизни. Поэтому и операции сопротивляться не мог.
По плану «доктора», он мог сделать неаккуратное движение, чтобы Арбузов умер, выставив это все за несчастный случай.
И все шло гладко, пока это не увидела медсестра.
- Что вы делаете? Вы что, не давали клятву Гиппократу? Зачем вы губите пациента?! - та стала нервничать, злобно смотря на злодея.
Тот ухмыльнулся и вонзив скальпель в мягкие ткани ученого, оттолкнул девушку и убежал.
- Держите его!!! - стала кричать медсестра, пытаясь реанимировать Арбузова.
Пришли другие доктора и стали помогать ей. Злодея опять не поймали.
Он ушел в свою пещеру и перевоплотился в прежний вид, даже без замены лица, как это было в случае с соседством с Арбузовым, но его лица никто не видел, даже его слуги.
- Всё. Я надеюсь, что мой план сработает. Он был молниеносным! - хитро ухмыльнулся злодей, отдыхая в кресле.
Погоня за ним была конечно, но местоположение его убежища так и не раскрыли из-за густого леса. В нем и заплутать недолго!
***
Арбузов очнулся в какой-то комнате. Здесь был стол, лампа, стулья, диваны по углам комнаты. И пять дверей, около каждой была охрана в странной белой одежде. Одна дверь была красная, другая синяя, третья была зеленой, четвертая белой, пятая черной. Один из охранников посмотрел на него:
- О, ты прибыл! - тот мягко улыбнулся, помогая Акакию встать с пола.
- Где я? - тревожно спросил ученый, усаживаясь на диван.
Охранник дал ему кружку чая, усаживаясь напротив него на край столика, сложив руки на груди.
- Ты в промежутке между жизнью и смертью. Здесь происходит Божий суд над человеческими душами. Посмотри на эти двери, - охранник повел рукой вокруг комнаты. - Первая, синяя дверь, ведет в зал заседаний. Сам Господь и его приближенные судят тебя. Вторая, красная, комнаты. Там живут души до суда. Третья, зеленая, ведет в мир живых. Но она закрыта. Господь решает судьбы каждого и дает тебе жизнь только в особых случаях. Для тебя это кажется чудом врачебного дела, например, но это все — Он. Четвертая, черная, ведет в ад. Пятая, белая, ведет в рай. Понял?
Акакий кивнул. Красная дверь распахнулась. Какой-то усатый старик в костюме джентельмена, у которого усы и волосы (причем он уже лысел, его лоб был целиком голый) были черными, заглянул в комнату, где сидел Акакий. Ученый заметил, что души не отличаются в этом месте от реальных людей. И они даже материальны, судя по всему.
- О, да у нас тут новенькие! И кто ты таков? - старик целиком высунулся из-за двери, закрыв ее.
- Акакий Арбузов он, - ответил охранник.
- Позвольте, милейший! - старик нахмурился. Акакий заметил, что у него не было бровей. - Я разговариваю не с вами! Ваша компания мне наскучила! Я разговариваю с этим милейшим господином!
Охранник прыснул и ушел в серую дверь, которую Акакий не заметил на фоне таких же серых пола и стен. Это была комната охраны. Остальные охранники ушли туда же, ведь было не положено подслушивать чужие разговоры.
Старик мягко уселся рядом с ученым.
- Арбузов… Акакий… Русский что-ли? - старик мягко улыбнулся.
Акакий тоже улыбнулся, кивнув.
- Чудно, чудно. Я — Питтерсон Финдулиас, основатель династии Питтерсонов и потомок Всевышнего! Я его праправнук, судя по рассказам нашей семьи в то время… Впрочем, это не имеет значения! - старик протянул руку.
Акакий не поверил ему в том, что тот потомок Бога, но протянул ему руку и пожал ее. «Точно, души здесь как люди, и они материальны!» - ученый подтвердил свои же догадки.
Он вспомнил, что видел его портрет, когда разбирался в родословной Питтерсонов.
- Я видел вас в книге, - улыбнулся Акакий.
- Чудно, - ухмыльнулся старик.
Они чуть посидели в тишине, прежде чем старик продолжил:
- Почему ты здесь? Ты так молод…
- Я умер на операционном столе. Меня, судя по всему, пытаются реанимировать, потому что я не чувствую себя здесь стабильно, - ответил Акакий, заметив, что ему действительно не очень хорошо. Но чай Акакий выпил целиком залпом.
- Ничего себе, ваш мочевой пузырь, сударь, видимо, резиновый… - раскрыл рот Финдулиас.
Акакий подумал:
«Вот почему он так странно разговаривает, он же жил тысячи лет назад, когда там было развитие как у нас в 19-ом веке! Стоп… И раз это был 19-ый век, значит, кто-то жил и за десятки тысяч лет до них? Значит, их род еще более древний… Ничего себе! Ну да ладно. Я просто подумал, что он того, раз такой странный. Но хорошо, что не того, просто это их обычаи...».
Финдулиас только собирался продолжить разговор, как вдруг открылась красная дверь вновь. Вышел другой мужчина. Он был очень похож на Финдулиаса, но был гораздо моложе. У него на лице была щетина. И волосы были чуточку светлее, цвета горького шоколада.
Финдулиас с негодованием посмотрел на вошедшего:
- Лукас! Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не мешал?
- Извини, дед… - начал оправдываться Лукас.
Финдулиас махнул рукой. Лукас уселся напротив них. Финдулиас рассказал Лукасу про Акакия, что он узнал сам. Акакий же сидел молча и ждал, пока ему дадут повод заговорить.
Лукас обратился к Акакию:
- А что там происходит, имею ввиду в реальном мире?
Акакий рассказал ему все последние новости, от чего в шок пришли оба мертвеца. Финдулиас вскочил с дивана:
- Этот Орден! Который Астральный! Он и мне покоя не давал! Они уже черт знает сколько времени существуют! - тот кричал, шумно дыша, от чего его усы шевелились как у таракана.
Но потом Финдулиас вздохнул и сел на место.
- Извините, господа, вспылил.
- Ничего, бывает, - ответили почти одновременно Лукас и Акакий.
До Лукаса тоже дошло сказанное Акакием. Он тоже вскочил с дивана:
- Нам нужно возвращаться в мир живых любой ценой!
- Успокойся, внук. И в следующий раз, кстати говоря, называй меня целиком, шесть раз «пра» дедом. Понял?
- Это неудобно. Сто лет пройдет, пока я тебя так называть буду! Тем более, ты называешь меня просто внуком, а мне нельзя просто дедом? - Лукас возмутился, начиная нервно шагать по комнате.
- Тем не менее. Но ладно. Отчасти ты прав. Но все-таки... Сядь и успокойся! - прикрикнул Финдулиас. - Никакого толку не будет от того что ты вернешься в мир живых. Тем более, Господь этого не допустит. Твое настоящее тело давно сгнило под землей, тем более. Делать тебе там нечего. Прошли уже сотни лет. Наше время истекло, Лукас. Теперь настало время новых людей. Если они смогут, мир будет спасен от всего зла.
- Не верю я в эту чепуху. Оно всегда было. Даже если затихало на пару десятков лет! - тихо бурчал Лукас, уже усевшись со сложенными на груди руками.
Один охранник зашел к ним, высунув голову:
- Господа. Нам дан сигнал, что кое-кто хочет поговорить с Акакием. Поэтому вам стоит уйти в свои комнаты, чтоб не подслушивать. Потом можете вернуться, когда мы скажем.
Лукас с Финдулиасом кивнули и ушли. Охранник тоже скрылся за дверью.
Акакий посидел пару минут в полной тишине, даже начиная грустить и тосковать. Но долго погрустить и потосковать ему никто не дал. Красная дверь вновь распахнулась. Вошел мужчина средних лет, тоже уже лысеющий, с крупными чертами лица, карими глазами и ярко выраженной щетиной.
- Отец…
Александр Гавриилович обернулся и чуть улыбнулся, сев напротив.
- Мне хотелось поговорить с тобой.
- Мне тоже!
Друг за другом повторили отец и сын и неловко рассмеялись, после этого наступила краткая пауза. Отец решил начать первым, стал резко серьезным.
- Я слышал о тебе перед тем, как меня убили. Я много думал о прошлом. Все проблемы в семье были из-за меня, я это понял. Но настоящие мужчины должны уметь признать свои ошибки и постараться исправить их, верно? - Александр кисло улыбнулся, после чего опять наступила пауза. Мужчина закрыл глаза. Капли пота проступили на его лбу. - Прости меня, сын.
У Акакия внутри все рухнуло. Он никогда не слышал никаких извинений от своего же отца. Он еле сдержался, чтобы не выдать в себе никаких чувств. Но плохо получалось, очень плохо. Подступал ком к горлу.
«Зачем я залпом выпил чай?! Зачем?!» - проклинал себя Акакий.
Александр тем временем продолжал:
- Знаешь… Я тоже имел мечту. Я хотел стать летчиком. Но сначала отец отговорил меня от этого. А потом медкомиссия в военкомате сказала, что я вообще ни на что не годен. У меня внутри все рухнуло. Видимо, поведение у нас в семье по мужской линии по наследству передается, я не знаю как еще объяснить такую ерунду. Потому что я сам не понял, как я тоже стал разрушать твою мечту. Для меня это было в порядке вещей. Но сейчас я все понял, пока мне дали время проанализировать свою земную жизнь. И я понял, что твоя мечта — вовсе не ерунда. Ты шел к этому. У тебя стало получаться. И я уверен, что получится. Земные новости доходят и до сюда. И я слышал, что ты помирился с братом. Что теперь на тебя охотятся, но ты можешь остановить зло, как мы все тут думаем. Многие за тебя переживают, - отец снова улыбнулся ненадолго. - И кстати, про брата. За это тоже извини. За все извини. Я понимаю, что ты и брат очень злитесь на меня. Но я просто сначала очень переживал, потом вспылил, да и проблем куча. Навалилось все друг на друга. А впрочем, знаешь… Я не собирался убеждать тебя простить меня. Не можешь — не прощай. Каких-то родственников ненавидеть совершенно нормально, у меня тоже такие были. И ты это уже понимаешь. Мое время заканчивается, скоро я уйду туда, откуда пришел. Поэтому хочу сказать тебе одну вещь. Я твой отец, который всегда любил тебя и будет любить. Я всегда буду присматривать за тобой. Я горжусь тобой. В отличие от твоего брата, тебя не так сильно поглотила тьма, хотя его я тоже люблю и горжусь им, ведь он тоже мой сын, тем более он уже встал на путь исправления, чему я рад еще больше. И тоже буду за ним присматривать. А сейчас мне пора.
Акакия трясло. Его будто парализовало. Он ничего не мог поделать с собой. И не смог ничего сказать отцу из-за того что у него пересохло в горле. Александр чуть потрепал его по плечу и улыбнувшись, ушел в красную дверь, закрыв ее.
Впрочем, Акакий быстро избавился от такого состояния, чтоб никто ничего лишнего не подумал. Глубоко вздохнув, он все еще был в мыслях. Но долго ни подумать, ни погрустить ему не дали. Красная дверь снова открылась, вошли Лукас и Финдулиас, продолжая что-то обсуждать с Акакием. Но вскоре случилось еще одно событие, о котором никто Акакия не предупреждал.
Распахнулась синяя дверь. Все встали, включая Акакия, увидев длинноволосого бородатого седого старика. Он был с тростью в красных одеждах.
- Арбузов? Вот ты где… Я искал тебя. Что же… - начал старик. - Я — Кеоки. Основатель всего сущего. Я изучил твой земной путь. И я пришел к выводу, что тебе еще рано уходить туда, - Кеоки показал на белую дверь, - или, тем более, туда, - Кеоки показал на черную дверь. - Поэтому… Иди в мир живых. Мы тебя дождемся. Тебе еще рано. Мы всех дождемся. Иди же! - Кеоки распахнул зеленую дверь для Акакия своей тростью.
Акакий подошел к этой двери, обернувшись на людей, которые махали ему рукой, как и Кеоки. Прежде чем он вернется в мир живых, Кеоки позволил ему еще чуточку остаться тут, что позволило поговорить друг с другом.
- Послушайте. Вы можете воскрешать людей, так? Даже если они жили очень-очень давно, так? - спросил Акакий.
Кеоки кивнул.
- А почему вы не дали эту возможность людям? Своим потомкам прямым?
- Потому что, сын мой, люди могут этим не так воспользоваться. У них не так много опыта и мудрости. Я же живу тысячи лет и могу вернуть кого захочу, если посчитаю нужным. Я верну и своих потомков, если посчитаю нужным, чтобы они помогли тебе. Тем более, если бы каждый обладал способностями как у меня (имею ввиду моих потомков), тогда бы мир превратился в хаос. Даже если дать людям воскрешать других людей. Это принесет много боли и страданий тем, кто являлся близким человеком умершего и только недавно избавился от этого.
Акакий кивнул, давая понять, что он все понял.
- Послушайте, а здесь все умершие? - Акакий показал на красную дверь.
Кеоки кивнул. Акакий понял, что видимо, коридоры и комнаты там бесконечные, ведь за все время существования вселенной жило много людей.
- Вообще, кто во что верует… Кто ни во что не верует, просто умирает. Безвозвратно. А так, очень много религий. И таких маленьких мирков, как тут, так же очень много. Поэтому вот такие дела. Вселенные кстати тоже рождаются и умирают. Но когда вселенная погибает, от таких миров тоже ничего не остается, - продолжил Кеоки, наблюдая за удивлением Акакия.
После этого они постояли еще чуточку молча, прежде чем оба поняли, что больше говорить не о чем. Зеленая дверь засосала Акакия, как будто портал (хотя таковым на деле и являлась), и захлопнулась за ним. В последние секунды перед тем, как Акакий вернется в мир живых, он почувствовал, будто теряет сознание, но сквозь пелену сна услышал голос Кеоки:
- Я еще приду проведать тебя, сын мой! И помни, в твоих руках не только твоя судьба!
Ученый очнулся в палате в окружении все тех же — медсестра, Харли, охрана, Тимур. И на этот раз новый доктор. Акакию рассказали обо всем. Его это взволновало, конечно, но волновало его сейчас еще больше то, не тронулся ли он умом. Не почудилось ли ему…
Но тут ученый ощутил, что боль в теле постепенно стала проходить, в нем стали появляться силы.
«Что, не почудилось, что ли? А что это тогда?» - недоумевал ученый. Неужели Бог действительно существует?! Видимо, Акакий в это поверил. Как и в чудо, ведь все попытки его убить у злодея провалились. Но стоило выяснить личность еще и самого злодея, и явно не один раз с ним сразиться, ведь он явно не собирается отступать. Но это потом. Сейчас надо подумать. И выздороветь до конца.
Ученый принял решение. Его целью станут не только путешествия, но и спасение мира, потому что в нем уверены, на него надеются, его любят, ценят, уважают. Все как он хотел. Но это была лишь часть, как он понял. На деле же он всегда хотел мира во всем мире. И твердо решил идти к этой цели до конца всеми силами как только он может. Ведь теперь он знал, что в него верит даже его собственный отец, которого он терпеть не мог всю жизнь. Но теперь он точно отомстит за отца. И за все. Зло будет остановлено!


Рецензии
Как начинающему автору порекомендовал бы начать с малых форм. Рассказов на 1-2 тысячи слов. Это вырабатывает стиль повествования. Но если хочется заявить о себе романом и сразу на 20-30 авторских листов, чтобы потрясти читателя, дело личное. Каждый выбирает свою стезю.

Сергей Свидерский   01.08.2024 08:25     Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Воспользуюсь, если будут идеи. У меня, конечно, есть идеи. Но они на более крупный формат. А что касается малых форм - я уже пробовал, можете заглянуть еще раз на мою страничку если хотите. Мне пока больше нравится формат большой. Я в нем себя по другому чувствую, что ли... Рад, что вам понравилось. Буду рад, если будете следить дальше за героями. Приходите еще. С уважением,

Антон Нижегородский   01.08.2024 09:33   Заявить о нарушении
Непременно! Успехов!

Сергей Свидерский   01.08.2024 10:22   Заявить о нарушении