376. Слепой думает, что он зрячий, и учит зрячего

376. Слепой думает, что он зрячий, и учит зрячего.

Родил частицу, из которой потом Творец (Сатана) стал взращивать человека, Единый. Творец (Сатана) это как глава производства, который получил заявку на взращивание из частицы существа с определенными качествами. Дело Творца дать заявку конструкторскому бюро на разработку всего того, что требуется для удовлетворения заявки. Конструкторское бюро разрабатывает детали на бумаге, которые передаются исполнителям. Исполнители это непосредственные подчиненные Творца Дьявол (чувства), Чёрт, Зверь (рисунок 89) и двенадцать сторонних Иерархий (таблица 1), которые как высшие специалисты, приходящие когда надо на помощь.

На производстве, как на военном заводе, есть закрытые цехи, куда пускают только своих по специальным пропускам. Выше мы говорили о том, что первоклассники (язычники) не должны знать того, что изучается во втором классе, потому что это им помешает освоить свои уроки. То же самое со второклассниками, которые не перейдут в третий класс, пока не освоят уроки Христианства.  Поэтому вся мистика для второклассника это табу до своего времени.

Разговариваю с человеком (98). Он, как все в массе своей, блуждает в потемках, но уже начал думать о вопросах бытия. Я очень уверенно говорю о том, что знаю. Он воспринимает мое знание как самоуверенность: мол, как я могу знать то, что никому не известно. Возмущение у него такое, что он, забывая о самом вопросе, закипает от возмущения. И в голову ему, конечно, не приходит, что тем самым он отвергает само качество уверенности в знании, считая его заведомо отрицательным по той причине, что оно не утверждено известными обществу органами. В себе он не замечает своей приверженности к устоявшемуся мнению, уверен он в том, что уже утвердилось, стопроцентно. Вот в нём я как раз и вижу самоуверенность, какую он приписывает мне. Я точно знаю, что у меня не самоуверенность, а знание, а вот у него, и это я тоже хорошо знаю, слишком большая вера в то, что в жизни укрепилось, а в действительности совсем не то, за что себя выдает. Вопросы о бытии блуждают в нём, но ещё не прорезались наружу. А я, получается, забежал вперед с ответом на вопрос, который у него только ещё зреет. И потому, поскольку я несвоевременный ответчик, у него возникает естественное неприятие. Это одна из причин, почему очень многие древние иудейские пророки были биты и преследуемы. Потому что они забегали вперед и как бы вожжами тащили непонятливых ослов вперед. А вперед ослу не надо: он с места не сдвинется, где ему тепло, сытно и уютно.

Ослы обычно не молчат. Их возмущает то, что их кто-то хочет сдвинуть с их нагретого места. Они защищают его, вплоть до оскорблений доброжелателя. Среди моих нынешних комментаторов и рецензентов в Интернете достаточно таких. Последний из них Валентин Великий, дошедший до запиканных нецензурных выражений. Этим своим возмущением они выдают свою отрицательность. Обычно я не отвечаю таким умникам. Ответить им это как разворошить осиное гнездо. Сказать ослу, что он осёл, какой смысл?! Ничего никому не хочет говорить библейский Иона. Поэтому бежит из Ниневии, куда направил его Господь проповедовать. Но Господь возвращает его и заставляет говорить ослу то, что требуется человеку, чтобы он перестал быть ослом, а стал человеком. Приходится, в результате, Ионе терпеть верблюжьи плевки, удары копытами.

Не нужны ослы Богу. Поэтому он посылает и посылает Учителей, вплоть до того, что сам в сыне своем (Иисусе) воплощается среди людей, чтобы пожертвовать физическим телом, к которому слишком приросли люди. Богу требуется, чтобы человек своим сознанием вылез из этих физических штанишек. Для этого со-знанию нужны знания самоосознания.


Рецензии