Ложная перспектива. Гл 2. Влюбился и... пропал

             Но тут случилось то, чего и сам Аркадий Цибик от себя не ожидал: он влюбился в двадцатидвухлетнюю провинциалку Маню Типко, приехавшую из глубинки покорять столицу Украины.


Не втюриться в неё было невозможно. Выросшая на свежем воздухе, на парном молоке, на витаминной огородине, Маня выгодно отличалась от остальных работниц цеха по выпечке плюшек, с которыми трудилась бок о бок. Она смотрелась словно налитый соком спелый помидор на фоне зелёных заскорузлых огурцов. Её округлые формы тела, пшеничного цвета волосы, и главное - голубые, как утреннее небо глаза, словно магнитом притягивали к себе Цибика.


В нём взыграли гормоны. Природа потребовала от него, как и от всякого мужчины, созревшего для продления рода человеческого, вернуть ей должок.

 
Аркадий Цибик принялся ухаживать за Маней, а та была не против, но стойку держала: ничего лишнего выделывать с собой не позволяла. Цибика это ещё больше распаляло. Он уже был готов на ней жениться, завести детей и стать примерным семьянином.


  Однажды, набравшись храбрости, Цибик задал Типко судьбоносный вопрос:

- Маня, а не желаешь ли ты стать моей женой?

Та, подбоченившись и задрав напудренный носик к верху, заявила:

-  Аркадий, ты сначала научись деньги зарабатывать, а уж потом задавай такие серьёзные вопросы девушкам.


Цибик опешил от таких слов, так как не предполагал наличия махровой меркантильности у простоватой сельской девчонки. Он даже хотел обидеться на неё, но поразмыслив на досуге, должен был признать, что выдвинутое Маней условие небезосновательно. Что ни говори, а зарплата у него маленькая, и то, что так платят по всей Украине, это не оправдание для мужчины решившему создать семью.


         Три дня Аркадий Цибик избегал Маню: таким образом он хотел испытать своё чувство к ней. И так как оно в течении этого срока не угасло, а даже усилилось, то он решил идти напропалую.

- Маня, я люблю тебя, - сказал он ей, - и обязуюсь зарабатывать значительно больше, если ты выйдешь за меня замуж.

- Каким таким образом, скажи мне пожалуйста?

- Буду работать две смены, вместо одной.

- Даже если ты будешь четыре смены работать на хлебозаводе, у нас ни квартиры своей, ни машины никогда не будет.

- А без автомобиля мы что - не проживём?

- Лично я - нет! - нахмурила выщипанные в ниточку брови Маня.

- Значит, ты мне отказываешь? Я правильно понял?

- Я не отказываю, а проясняю вопрос. Ты, Аркадий, как будто из дремучего леса вышел. В Украине демократия, мы строим капитализм. Сейчас нормально заранее обговаривать условия брака. А что с тобой обговаривать, когда у тебя ничегошеньки нет. Не скрою, Аркаша, - ты мне тоже нравишься, но будь мужчиной - найди себе денежную работу.

- А где же её найти? - понурил голову Цибик, чувствуя, что вот-вот потеряет Маню навсегда.

- Да хоть выучись на массажиста! Моя односельчанка Степанида устроилась в массажном салоне в Киеве, и зарабатывает раз в десять больше, чем ты, Аркаша. Зациклился на своих плюшках и других перспектив не видишь.


             Цибик навёл справки и выяснил: действительно, массажисты, - правда из числа умелых, - заколачивают бешеные, по тем временам деньги, и курсов, обучающих этому ремеслу в Киеве, как майских жуков на липах тёплым вечером. Конечно, его терзали сомнения: а на кого он оставит свои плюшки? Ведь без него начнут воровать муку, масло, сахар, ваниль, - загубят, доставшийся с таким трудом, бренд.

      "Не загубят! - успокаивал себя Цибик. - Незаменимых людей нет! А патриотом можно быть и в массажном деле. Я буду своими руками лечить людей, облегчать их страдания, а значит - заботиться о здоровье соотечественников". Последняя мысль особенно понравилась Цибику: кем бы не работать - лишь бы родине пользу приносить.


              ...Вот тогда-то в рабочем коллективе хлебозавода и поползли слухи о том, что технолог цеха по производству сдобных плюшек Аркадий Цибик увольняется по собственному желанию.


К концу одного рабочего дня, раскрасневшийся от волнения Цибик зашёл к начальнику цеха и вручил ему заявление об уходе с занимаемой должности.

 
Довольно пожилой и умудрённый жизнью начальник, узнав куда тот мылится перейти работать, ухмыльнулся и сказал.

             - Аркадий, ты у нас ценный кадр! Кому другому заявление подписал бы сразу, а с тобой буду панькаться. Даю тебе отпуск на месяц. Если за это время не передумаешь, то отработаешь ещё месяц и катись на все четыре стороны.


Продолжение следует...


Рецензии
Читается на одном дыхании, тем более с таким юмором. Чудесно! Ищу продолжение...



Мари Ковалева   22.07.2024 05:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Мари! )))

Владимир Махниченко   22.07.2024 18:05   Заявить о нарушении