Почему эзотерика это вредная наука для власти

        ЭЗОТЕРИКА - это  область  знаний,  которая  изучает  скрытые  тайные
аспекты  нашей  жизни, находящиеся  за  пределами  обычного  понимания   мира
и  места  человека  в  нём,  основываясь  на  мистических  принципах.  Человек
живёт  в  двух  мирах - физическом  и  в  тонком  мире  космоса  в  своих  тонких
энергетических  телах, но  тонкий  мир  невидимый  нашим  зрением и не  осязаемый
физическим  телом.  Хотя  мы  его  и  не  видим,  но  тот  мир  является  не
менее  реальным,  но  самое  главное,  что  он  влияет  на  всю  нашу  земную 
жизнь.  И  ещё  самая  важная  тайна  от  народа -  это  РЕИНКАРНАЦИЯ -то есть
бессмертие  сущности,  души  человека  перевоплощающейся  из  одной  жизни  в
другую  с  другими  родителями  сотни,  тысячи  раз  от  самых  древних  времён
до  наших  дней.  Процесс  реинкарнации   был  вначале  в  христианской  Библии,
но  по  приказу  императора  Константина   из  Библии  её  убрали, чтобы  ему
были  легче  управлять  народом.  Сегодня  наша  церковь  отрицает реинкарнацию
выдавая за  ложное  учение,  помогая  нашей  Власти  держать  народ  в  неведении
чтобы  как  и  раньше  помогать  управлять  народом.  К  сожалению  сегодня
большинство  людей  будут  считать,  что  это  моя  выдумка  и  ложь.  Для
нашей  Власти  народ не  должен  знать о своём  духовном  назначении  на  Земле.
Вот  почему  СМИ  в  фильмах   постоянно  показывают  борьбу  с  вымышленными
бандитами,  о  связи  полиции с криминалом,  с семейными  драмами  и  изменами,
вытравляя  из людей  все  сердечные  светлые  чувства,  заложенные  Богом  в
сердечный  энергетический  кристалл  ещё  с  рождения  ребёнка,  все  передачи
настроены  на  негатив.  И  сегодня у людей  вместо  энергетического  сердечного
кристалла  в  сердцах  энергетическая  серая  масса  и  разорвана  связь  с
БОГОМ.  Сознание  людей и энергетические  вибрации  тел  за  редким  исключением
не  могут  принять  Божественные  энергии, Свет  и  Любовь  БОГА и  веру  в
Создателя.  Я  не  обвиняю  народ  России  и  других  стран.  Это  тёмные  силы
разрушили  духовные  основы  вместе  с  народом  не  осознающих  свои  задачи
на  Земле.  Народ  оказался  по  неведению,  а  многие  умышленно  в  "сети"
тёмных  сил.  Хотя  все  светлые  силы  Земли  и  космоса  стремились  помочь
человечеству,  но  люди  оказались  "глухими  и  слепыми"  к этим  Посланиям  и
Призывам.

        Главная  тайна  и  обман  народа  происходит  через  тёмные  силы
Мальтийского  ордена  в  США, захватившие  страны  НАТО,  и  у  нас  в  России
есть  чиновники  в  Правительстве  и  Министерствах  выполняющих  функции  тёмных
сил,  начиная  с  Министерства  обороны.
Почему  Бог  Творец  не допустил    знания  народу  о  своих  многочисленных 
перевоплощениях?  Да  потому,  чтобы  люди  самостоятельно  через  все  тяготы
жизни,  через  жадность,  жестокость,  ложь  и обман  поняли,  что  так  жить
нельзя  и  открывали  путь  к  Богу  через  своё  сознание  в  свои  тонкие  миры!
       Я  Юрий  приведу  ряд  примеров  перевоплощений   многих  живших  на
Земле  с  древних  времён  великих  людей.  В  конце  18 века  жил  на  Земле
граф де Сен-Жермен  "чудо  человек  Европы".  Он  мог  неожиданно  появляться
в  разных  местах  и  на  больших  расстояниях,  практически  не  старел.  Он
раньше  50000  лет  назад  был  правителем  древней  цивилизации,  был  Верховным
жрецом  в  Атлантиде  13000  лет  назад,  а  приблизительно  в  5-м  веке  был
Мерлином  придворным  во  дворце  короля  Артура,  вдохновивший  основание 
Ордена  Рыцарей  Круглого  Стола.  Был  Христофом  Колумбом  1451 - 1506 г.г.
и  ещё  другие  воплощения.
        Другой  великий  Учитель  человечества  Эль  Мория  был  королём
Арктуром,  он  создал  Рыцарей  Круглого  Стола  с  Мерлином,  он  работал  в
разное  время  с  Учителями  человечества   Кутхуми,  Серапис Беем,  Джвал
Кхулом.  В  шестнадцатом  веке  воплощался  Монгольским  императором  Акбаром,
был  в  Британии  Томасом  Бэкетом  и  Томасом  Мором,  оба  раза  священнико-
мучеником.   В  течение  1920-х  и  19300-х  годов  Вознесённый  Владыка  Эль
Мория  работал  с  Николаем  и  Еленой  Рерихами,  изложившими  его  писания  в
многочисленных  трудах.

      Кто  занимался  эзотерикой,  тот  знает  об  этих  Великих  Учителях
человечества.  А  сегодня  мне  не  верят  и  считают  всё  это  выдумкой  или
фантазией.  За  свои  занятия   эзотерикой  и  духовные  практики  свыше  30
лет  сам  осознал  свои  многие  воплощения в России,  Индии и других  странах,
но  никогда  не  воплощался  в  США,  самой  агрессивной  страны  мира, созданной
на  убийствах  и  костях  индейцев  и  сегодня  убивающих   сотни  тысяч  людей
на  Земле.

     Однажды,  многое  годы  тому  назад,  я  смотрел  передачу  о  жизни
древнего  индийского  племени  и я почувствовал  волнение,  а  затем  усиленное
сердечное  биение,  я  выключил  телевизор,  совершенно  успокоился,  снова
включил и снова  сильное  волнение и сердцебиение,  снова  выключил,  успокоился,
включил  и  снова  волнение  и  сердечная  встряска. Я  понял  что  в  то  время
я  жил  в  том  племени  и  принял  в  себя  те  древние  энергии  племени.
В  конце  прошлого  века  я  занимался  в  эзотерической  группе  и  мы  30
человек  поехали  на  один  из  островов  Карелии. Я  по утрам  ходил  по дальше
от  лагеря  спускался  к  воде и  видел  как бы  вода  горит  от  солнечных
бликов  и  почувствовал  сильное  волнение.  На  другое  утро  я  снова  пришёл
на  то же  самое  место  и  снова  меня  охватило  волнение.  У  нас  в  лагере 
была  ясновидящая,  она  тоже  пришла  к  воде  недалеко  от  меня,  она 
проводила  медитацию,  стала  подниматься  от  воды.  Я  пошёл  к  ней,  она 
сказала  извините  и  хотела  идти,  вдруг  остановилась  и  сказала,  что  её
попросили  меня  выслушать,  я  сильно  разрыдался,  она  меня  обняла, я  стоял
в  таком  состоянии  какое то  время.  Она  стала  говорить,  что  лет  500
тому  назад  я  жил в этом  месте в племени  и  здесь  похоронены  мои  дальние
родственники,  а  она  была  моей  матерью.  Всё  моё  тело  содрогалось  в
рыданиях,  я  не  знаю  сколько  времени  мы  стояли  обнявшись,  затем  она
сказала  мне  посидеть,  я  ещё  долго  не  мог  успокоится.  Это  уже  не
слепая  вера,  а  моя  прошлая  жизнь!  И  даже  сейчас  печатая  эти  строки
почувствовал  какое то  волнение.


Рецензии