Совершенство
- До чего хороша… Вот где природа отыгралась за ее характер…
Ей до боли в подреберье нравился оранжевый цвет, в нем она выглядела вызревшим персиком, а потому ходила непринужденно, вызывающе качая бедрами, и улыбалась во весь рот, всем кому ни попадя. Ловила глубоким декольте восхищенные взгляды Трифона и неоднозначные высказывания Графа. Ей это безумно нравилось, так она чувствовала себя на волне… а может под волной чувств, которые периодические накатывали на ее ослабшее воображение, и если бы не испарина, которая предательски стекала в ее в декольте крупными каплями, в виду тугого корсета, она бы чувствовала себя совершенством.
Так и в этот вечер… Спустившись отужинать, она присела на краешек дивана в ожидании похвалы. Но домочадцы словно не замечали ее, сновали взад-вперед по гостиной, перенося блюда со столовой на кухню и с кухни на полупустой стол, чередую их друг с другом, бренча приборами.
- И к чему эта суета, неужто гостей ожидают… никак братьев Веренеевых с Томой? - Сквозанула было мысль, но Натали вовремя спохватилась, не пристало ей представать перед Томой в таком наряде… Она воображала себя в фиолете, дабы показать свое превосходство над ней. Фиолет - это цвет высшей власти, и тем самым, она наконец-то утерла бы ей нос, блистая подле Графа и подчеркивая его покровительство, и то, что ей все можно... А вот Томе нельзя, и если ее не осадить, она так и будет тырить их фамильное серебро, между званными обедами… и ведь ничего ее не берет, эту противную кузину, Граф периодические лобызает ее и поет комплименты, противные до дрожи…
- Вы что же, дорогуша, сегодня без веера? - вывел ее из забытья, возникший из ниоткуда Граф.
- Вы, как всегда, не угадали, mon cher, - съехидничала было Натали и дрожащими пальчиками показательно затрясла птичьими перьями, перемежая фениксов с перламутровыми цветами. - Он не заметил ни веер, ни ее новый наряд… - не успела созреть мысль, как слезы, крупными каплями покатились в декольте, абсолютно не задерживаясь на пышной и томящейся плоти.
- Что вы, душечка, вы - само совершенство, милая! Пойдемте, я помогу вам умыться, - и Граф галантно подхватил ее, задерживая лишь на мгновение свою руку на ее бедрах, облаченных в воздушно-оранжевое облако…
Свидетельство о публикации №224072100869