14. Стеклянный Сегментарий в пустыне

     Раскаленный поток воздуха оформился в смерч, поднявший меня над облаками. Стаи птиц разлетались в стороны, я даже видел, как некоторые птицы держат в зубастых клювах трепыхающуюся рыбу. Удивительно, но можно было разглядеть узоры в бликующей рыбьей чешуе.


     Также мне удалось сделать интересные наблюдения о географии местности, в которой оказался. Это был довольно большой остров, частично спаленный нашей эпичной битвой. Крупная река несла свои воды с одной стороны острова, а еще две меньшие реки находились в другой стороне его. В середине острова буйствовала разнообразная растительность, и проглядывались цветущие поляны. Омывали остров светло-синие воды неведомого моря.
     Надо сказать, что облачён я был в зелёные одежды. В том древнем языке, что в ходу был тогда между всеми живыми существами, незначительно было различие между произносимыми гласными буквами.

     Приложив накопленные силы, я отдал приказание стихии отпустить меня. Но смерч продолжал свой полет, поднимая вверх воду и песок, затягивая случайных птеродактилей. Тогда я дополнительно ударил смерч зеленым посохом и тотчас оказался на земле. Макс, сидящий и сейчас в зелёной переноске, болтавшейся на всех ветрах, стойко выдержал тяготы воздушного путешествия не проронив ни звука.

     Песок простирался на многие километры вокруг, но передо мной играла в цвете солнц шарообразная постройка, будто бы отлитая из стекла. Поверхность ее была образована сегментами наподобие пчелиных сот. Несмотря на внушительный размер, вся она была легка особенной воздушной прозрачностью.

     И только когда я подошел вплотную и стал вглядываться в сегменты, то вслед за своим отражением, обнаружил в них движение и услышал звуки. Я был очень этим удивлен, и не знал на каком именно сегменте остановить свое внимание. Выбрав ближайшую к себе поверхность, напряженно стал всматриваться и вслушиваться, и почувствовал, как медленно растворяюсь и перехожу в мир за стеклом.

     Мой переход в зазеркалье был довольно своеобразным, будто стою на пороге двери, прислонившись к дверной коробке, но я знал, что невидим для окружающих.
     Я мог проходить сквозь каменные стены и яблоневые деревья, а мог тронуть рукой струны лютни, и они звучали. Я улыбался, глядя на ничего не понимающего менестреля, неуверенно нажимавшего кнопки странного девайса. Я понимал спустя мгновение , что он - это я...


Рецензии