Затянувшийся урок. Глава 5

                ***


     Урок биологии был последним. Два дня Настя Иванова просидела в Пушкинской библиотеке, готовя важное сообщение по предмету. За время перерыва кто-то влез в сумку девочки и порвал доклад, с такой ответсвенностью подготовленный.
     Учительница хотела дать возможность ответить на следующем уроке, но Иванова отказалась:

— Галина Андреевна, ставьте два. Я не подготовлю его второй раз. Чтобы сделать качественный доклад по биологии, мне пришлось немного забить на физику. Больше я браться за такую работу не буду, — категорично ответила Настя.

     После урока Иванова подошла к однокласснице Роговой.
— Дина, это твоих рук дело или твоих опричников?
— Ой, люди, гляньте: кажется, тут мышь пищит какая-то! Надо будет классухе сказать, что потравить в кабинете грызунов не помешает! Правда, Корнилов? — веселясь от всей души и истерично заливаясь смехом, отреагировала Рогова.
— Дина, что происходит? — устало спросила Настя.
— Ну, во-первых, не Дина, а для тебя — Дина Петровна. А во-вторых, Иванова, ты знаешь, что бывает с людьми, которые берут чужое имущество? Конечно, знаешь! Кстати, а как по-чеченски будет «ворюга»? Ладно, это риторический вопрос: можешь не отвечать.
— Рогова, что происходит? Что тебе нужно от меня? — теряя остатки терпения, повторно поинтересовалась Настя.
— Уже ничего! Хотя… Чтобы ты не брала больше чужие вещи, я о тебе позаботилась. У меня есть два кореша: Гарик Петуховский и Славик Серов. Проще говоря: Петух и Слива. Можешь выбирать любого. И да: совсем скоро ты с ними познакомишься. Правда, Корнилов, хорошая идея?
— Ага, — буркнул напарник и моментально вышмыгнул из класса.

                ***

     Путь из школы домой у Насти Ивановой лежал через гаражный кооператив. В тот день у девятиклассницы была ещё парочка факультативных занятий после основных уроков, поэтому она домой возвращалась позже обычного. Возле гаражей Настю Иванову поджидали четверо: Серов, Петухов и сама Рогова с Корниловым.

— Иванова, стоять! Вот женихов тебе привела. Познакомься, пожалуйста, — похлёстывая пиво прямо из бутылки и затягиваясь папироской, начала беседу Дина Рогова. — Кстати, ты у нас, судя по всему, кобылица ещё не объезженная. Только полюбуйся, какие джигиты собираются тебя оседлать!

— Уйдите с дороги, по-хорошему предупреждаю! — сердито проговорила Настя.
— Ой, а то что будет? — прокукарекал нетрезвый Петух.
— И деньги тоже гони! — подошёл резко к девушке Серов и сорвал сумку с её плеча.
— Там нет денег. Зря стараешься, — наливаясь яростью отреагировала Настя и попыталась отобрать свою сумку с учебниками. Рывок оказался неудачным, после чего девушка не удержалась и упала прямо в лужу.
— Ой, пацаны, может кто по-маленькому желает, девушке нужно срочно умыться, — бросила ехидную реплику Рогова. И это были её предпоследние слова в тот день.

     Ярость, гнев и обида от несправливого обвинения и унижения придали Анастасии силы. Она медленно поднялась, затем резко подпрыгнула к Сливе и выдернула свою сумку. Изо всех сил Настя принялась лупить негодяев своими учебниками. Она не смотрела, куда приходились удары. Нетрезвые хулиганы не ожидали, что через несколько минут сами будут лежать рядом с лужей и сплёвывать пьяные кровавые сопли.
     Ещё минута — и за импортный капюшон была схвачена сама Рогова. Накрутив на кулак мастерку и приблизив к себе лицо «смотрящей», разъярённая Настя жёстко и твёрдо произнесла:

— Я никогда не использую бранные слова, но тебе скажу: такой конченой негодяйки, как ты, я ещё не встречала в своей жизни. Я с семьёй убегала от антироссийского насилия в Грозном, а прибежала в кромешный ад! Никогда бы не поверила, что в мирном сообществе можно устроить настоящий геноцид! Не Корнилов тебе нужен, а вражда с кем бы то ни было. Ты умышленно провоцируешь конфликты! Тебе требуется хоть кого-то уничтожить, хоть над кем-то поизмываться… Такой ты, видно, человек! Если ты или твои прислужники хоть раз ещё приблизитесь ко мне, или я услышу гнусную ложь относительно себя…
 — То что ты мне сделаешь? — всё никак не имея возможности вырваться из крепких, цепких рук одноклассницы, гундосо поинтересовалась Рогова.
— Увидишь, что будет! Держись от меня подальше. И да: полюбуйся на своего кавалера, который дал дёру. Два сапога — пара. Это про вас. Я трусов презираю, поэтому не мог он мне понравиться. А за клевету бумеранг его нагонит. А теперь пошла вон и помни, что я тебе сказала.



Продолжение следует
http://proza.ru/2024/07/22/1048


Рецензии