Треснувшие небеса гл. 13
Забытье постепенно исчезало, заставляя сознание работать в нужном ритме. Космические пейзажи и образы постепенно растворялись в глубинах сознания. Память, как не цеплялась за них, пытаясь сохранить необычные видения, покорно отдавалась воле функций организма, который настойчиво понуждал к пробуждению.
Елена с трудом открыла глаза, обнаружив, что находится на небольшом кухонном диванчике. Инстинктивно дёрнувшись и, несмотря на сильную слабость и туман в голове, она, всё же, присела и настороженно осмотрелась по сторонам. Осколки воспоминаний въедались острыми гранями в самый мозг, причиняя страдания, однако, довольно быстро приводя в тонус.
-- Ну, вот… -- неожиданно донёсся до слуха приглушённый мужской голос, исполненный сострадания.
Елена тут же направила окончательно испуганный взгляд в сторону звука, и увидела, сидящего за столом, мужчину. Плотного телосложения, с бритой, видимо, с самого утра, головой, запястья сплошь увешаны кучей причудливых амулетов, браслетов с крупными камнями и непонятными украшениями. Одет мужчина был вполне себе опрятно и даже интеллигентно. Глаженая рубашка и домашние брюки явно выдавали опыт пребывания в эпохе Советского Союза, не выпячивая какой-то особой степенности и нарочитой показушности. Но весь внешний вид превращался в туманное пятно, как только натыкаешься на этот пронзительный карий взгляд из-под густых бровей. Так обычно смотрят либо следователи, либо психиатры, либо ещё чёрт знает кто из особо проницательных людей…
-- Что произошло? Вернее, что происходит? – нервно откашлявшись, спросила Елена, пытаясь, хоть как-то, привести себя в форму.
-- А что произошло? – невозмутимо поинтересовался мужчина.
Елена обессиленно присела, старательно поглаживая пальцами виски, благодарно кивнула в ответ на протянутую ей чашку с чаем, и принялась сбивчиво объяснять:
-- Какой-то Калки… Кали… Велес… Ересь одним словом…-- неожиданно вздрогнув и ободрившись, воскликнув: -- Но самое главное – это кот!
Мужчина продолжал буравить собеседницу своим неистовым взглядом, однако, едва заметно ухмыльнулся и язвительно так поинтересовался:
-- Вас повергает в обморок созерцание обычного домашнего кота?
На этот раз женщина, явно ощущая прилив новых сил, возмущённо тряхнула головой и уверенно воскликнула:
-- Нет! Это не просто кот! – тут же сменив тон на растерянный, подавленно добавляя к сказанному: -- Ну, как кот? Огромный такой… Серый… Мохнатый, как чёрт…
-- А вы видели чёрта? – ещё больше забавляясь происходящим, уточнил мужчина.
-- Дело в том, что этот кот и появился, как чёрт! – уже практически яростно вскрикнула Елена. Тут же предположив следующий уточняюще-ироничный вопрос, продолжила примирительно: -- Понимаете… Он, как из другого измерения явился… Не подумайте, что я сумасшедшая, но это было именно так… Я просто готовила чай…
Неожиданно мужчина громко крикнул:
-- Сколько раз говорить вам, бестолочам, чтобы не пугали не подготовленных!
В эту же секунду глазам Елены предстал именно тот огромный серый кот, который, как бы извиняясь перед хозяином и гостьей, покорно склонил голову и принялся тереться о брючину владельца жилплощади.
-- Но… Почему вы говорите с ним… Ну, вот с этим… Во множественном числе? – снова погружаясь в робость и растерянность, пролепетал срывающийся женский голос.
В ответ на это мужчина изобразил ещё большую строгость и властно рявкнул:
-- Рома! Бася! Вылезайте уже!
После этих слов, а вернее после того, что начало происходить на кухне, глаза Елены округлились, порываясь выскочить из своих орбит: из двух противоположных стен, как бы просочились ещё два кота, вернее кот и кошка, если полагаться на грозный клич хозяина. Оба максимально пушистые и с подозрительно умными глазами. Словно извиняясь за своё поведение, они принялись ластиться к мужчине, то и дело лукаво поглядывая в сторону оторопевшей гости этой странной квартиры.
-- Ну, ладно, ладно… -- расплываясь в блаженной улыбке и поглаживая каждого по загривку, примирительно ворковал собеседник Елены, неожиданно грубо осадив всех троих своих питомцев: -- Ну, хватит! Брысь отсюда!
В тот же миг три огромных мохнатых комка кошачьей нежности сжались в пружины и тут же прыгнули в противоположные стороны, необъяснимым образом растворившись в пространстве ещё на подлёте каждый к своей стене.
Раздался гулкий грохот падающего тела. Мужчина раздосадовано посмотрел на свою гостью, которая вновь впала в обморочное состояние, а после задумчиво прошептал:
-- Да-а-а… Действительно, слабовата… Вытянет ли?
Свидетельство о публикации №224072201049