Майя

       

       Она задыхалась от злости, рвала на себе блузу и нижнее белье,  пока на теле не повисли просто ленточки, а на теле  полоски –гематомы от резких движений ткани. Подлец! Подлец! Из грязи его вытащила, почти грудью выкормила! Все отдала, даже мужа убила ради него… фирма! Фирму на него перерегистрировала, а он!


       Майя рано поняла всю силу своей привлекательности. Еще в детском саду девочкой восхищались и сотрудники, и родители детей. Потом школа, она на всех мероприятиях – лицо школы! Правда учеба давалась ей легко, не потому что зубрила, а потому что обладала исключительной зрительной памятью. Потом университет, журфак! Ей нравилось постоянно куда-то ездить,  кого-то тормошить,  сбивать с толку, а потом сидя в редакции, загонять до "отключки" бедный ноутбук и диктофон. Добиваться встреч для интервью  с ее героями ей помогала та же ослепительная красота и острый ум. Ее прочили в модели, но она не понимала,  как можно закутываться в какие-то тряпки, в которых эти полуживые куклы вышагивали по подиуму клишоногими шагами! Нет! В свои двадцать два года она успела испытать все,  чем жизнь может и наградить и отшлепать!


      В шестнадцать лет она влюбилась в соседа, сорокалетнего отца своей одноклассницы. Год она была его любовницей, пока не залетела, и на большом сроке он помог ей избавиться от ребенка. Детей она больше иметь не могла, но зато любовник до ее совершеннолетия платил ей такие отступные, что «мама не горюй»! Ей было даже удобно – секс был в приоритете без последствий!


        В двадцать лет на отдыхе в Дубае  Майя, нашла свою «настоящую любовь до конца жизни» -  пятидесяти пятилетнего бизнесмена, которого очень скоро развела с третьей  женой и стала его четвертой. От первого брака у него была дочь, но воспитание ее желало лучшего, потому что она была  уже к тридцати годам законченной алкоголичкой. Кому оставлять наследство? И  новый муж Майи ожидал наследника от Майи! Да,сейчас! Майя подсуетилась и  убедила мужа, предварительно войдя в сговор с его личным врачом и старым другом, с которым она успела переспать и этим его шантажировала, что ее муж – на данный момент бесплоден и его сперма на восемьдесят пять процентов мертва. Выходило так, что вины Майи в отсутствии наследников нет. Майя «жалела» мужа и даже предложила взять ребенка из детского дома.  Кандидатура на усыновление у Майи появилась еще месяц назад.


       У  Майи заглох двигатель в машине и не заводился. Она стояла на проселочной дороге без  ожидания какой-либо помощи со стороны, да еще и телефон сел. От аккумулятора зарядить его она не могла,  по той же причине, что и включить зажигание. По дороге шли трое подростков, один – высокий,  плечистый, а два других совсем детишки. Майя осмотрела ребят.

       -Ребята, вы кто, откуда? Помочь сможете?

       Когда она узнала, что в паре километров располагается их детский дом, быстро сореентировалась и отправила младших за помощью в «альма матер», вызвать эвакуатор. А старшего оставила «охранять« себя. Они сидели в машине и Майя  бесцеремонно осматривала парня, дала сигарету и в упор спросила:

        - Ты с женщинами знаешь как обращаться?- и, не ожидая ответа, стянула с него футболку и шорты. Парень не сопротивлялся.  Обнаженное, стройное с выпуклыми мышцами тело юноши, само дало ответ на ее вопрос.


        Эвакуатор прибыл только спустя четыре часа. И все это время парень без устали ублажал Майю.

      - Как тебя зовут? Сколько лет? Кто-нибудь из родителей есть?
       Оказалось, что парня звали Михаилом Шептуном. В детдоме он с семи лет, после смерти бабушки. Родителей своих не знает. Лет ему четырнадцать исполнилось два месяца назад. Его однажды усыновляли, но потом семья распалась, и его вернули обратно в детский дом.

        -Хочешь жить, как сыр в масле, весь в шоколаде? Одно условие – слушать меня во всем и никаких баб в постели кроме меня. Пока не умру! У тебя будут машины, должности в фирме, а потом  и сама фирма в недалеком будущем! Согласен?


       И вот Майя с мужем приехали знакомиться с будущим сыном. Майя уговорила не брать младенцев – пеленки, памперсы, бессонные ночи, траты на воспитание. А ему нужен помощник, чтобы уже мог учить сына премудростям бизнеса, ездить с ним на рыбалку, играть в гольф и гордиться своим взрослым сыном, будущим наследником.  То есть, готовый материал – глина из которой муж может вылепить того, кто ему нужен!


      Михаил понравился  мужу и, вскоре, у него появилась семья. Майя,  доверительно объясняла Михаилу, как завоевать полное доверие его нового отца. Жизнь потекла в том русле, которое наметила Майя.


         Пять лет пролетели незаметно.  Михаил окончил школу и уже учился  в престижном университете. Из худенького  паренька он превратился в высокого, широкоплечего мужчину, носил модную недельную небритость и длинные волнистые черные волосы. Девушки сохли по нему, как цветы в пустыне. Но, он не приближал к себе ни одну. Стали поговоривать между собой обиженные  претендентки на его любовь, что он либо «голубой», либо «импотент».  Обратил внимание на эту особенность и муж Майи.


          Делать было нечего, и Майя решила женить своего сына-любовника. Девушку она подобрала сама. Ее звали Римма. Родителей не было, они умерли  год назад от Ковида и девушке остался приличный дом и небольшой капитал. Римма была миловидной и немного запуганной. Отец в семье не давал женщинам спуску. Майя переговорила с ней до знакомства её с Михаилом. Брак фиктивный, близости не должно быть, нос никуда не совать, не болтать с подругами о жизни в семье. Взамен, она будет одета, обута, чаще всего жить за границей, к тому же учиться в любой выбранной ей самой заграничной академии по любой специальности. Этот договор с Майей она подписала в присутствии нотариуса, которому Майя доверяла и содержала. Договор был действителен до расторжения его Маей. Девушка согласилась.


          Свадьба была шикарной. Только новобрачные, по западному обряду уехали со свадьбы вместе с новоиспеченной свекровью в свадебное путешествие. Сколько фото и видио было выложено в сеть интернет о счастливых молодых! Только брачное ложе занимала Майя, а счастливая «новобрачная», спала в соседнем номере.


          Римма закончила обучение в Йельском университете, муж Майи отметил свое шестидесяти пятилетие, Михаил работал в фирме отца и входил в совет директоров, имел половину акций отца и подавал большие надежды. Одно было плохо, у Миши с Риммой не было наследников. Дедушка хотел внуков и стал искать причину, что не так с молодыми.


          Однажды ночью он проснулся и не увидел рядом жены. В тот вечер он не стал пить молоко на ночь, которое Майя приносила ему каждый вечер с некоторой долей капель снотворного.  Он проходил мимо спальни  сына и в приоткрытую дверь увидел в постели с сыном не невестку, а Майю!  Ведь невестка отдыхала на Кипре!  Он влетел в спальню  как раскаленный метеорит и смахнул Майю с Михаила. Сначала Майя опешила, но потом вспомнила, что последние три дня у мужа высокое давление,  которое трудно было сбить, решилась…

         - Что, козел старый?! Ревность взыграла? Ты же мерин, что ты можешь в постели – ничего и давно! Еще с того времени,  как мы усыновили Мишу! Я спала с ним еще раньше,  потому и выбрала его! А ты десять лет кормил, поил, учил моего знойного любовника! Ты переписал на него свои акции и теперь к ним еще мои - и фирма наша! Я  люблю его и всегда хочу его! Ты знаешь, что я постоянно изучаю новшества в сексе. Даже на тренинги хожу, чтобы он с ума сходил от моих ласк и больше не принадлежал никому! Его жена всего лишь фальшивка! А ты старый козел, с рыхлым телом и мутными глазами! – и она громко, истерически захохотала.


           Мужчина схватился рукой за сердце и упал на пол. Майя подошла к нему. Прощупала пульс. Нет! Ему нельзя выжить, достаточно им мешать жить,  он свою роль сыграл! Майя схватила его за ноги и поволокла через порог к лестнице, а потом столкнула его вниз. Мужчина покатился вниз, ударившись виском об угол последней ступеньки. Темная кровь залила пол, пока тело билось в смертельных судорогах. На верхней ступеньке осталась слетевшая с ноги домашняя туфля…


           На похороны приехала Римма. Она похорошела, была модно одета и даже  траурный наряд смотрелся изыскано. Светлые, длинные волосы,  уложенные в тугой узел, под траурной шляпкой с вуалью, привлекали внимание мужчин к ее лицу с большими синими глазами, обрамленными  пушистыми, густыми, светлыми ресницами. Майя вдруг посмотрела на себя со стороны и сравнила Римму с собой, когда перехватила восхищенный взгляд, брошенный Михаилом на Римму. Да она старуха по сравнению с Риммой!


           Майя еле дождалась окончания похорон. Оставшись наедине с Михаилом, она залепила ему пощечину! А он перехватил ее руку, когда она решилась на другую и глядя ей в глаза по слогам ей сказал:

          - Только посмей, поднять на меня руку еще раз! Довольно твоей тирании! Я тебе всю свою юность отдал и молодость! Нет, не отдал – продал, как бездомный, полуголодный щенок! Я вынужден был терпеть  твои извращения, твое надоедливое тело, твои губы… Я не мог рот отмыть после твоих поцелуев! Ты же сумасшедшая, потерянная баба! За одно тебя только могу поблагодарить – за то, что нашла и женила меня на Римме! Мы любим друг друга, и она знает, что я живу с тобой по принуждению и скоро мы будем вместе, как муж и жена! А ты ничего нам не сделаешь, потому что у меня флешка с камеры наблюдения коридора, как ты сталкиваешь своего мужа с лестницы, ведь ты – убийца, убийца, убийца!  Выбирай или ты отдаешь мне свои акции и исчезаешь из нашей жизни, или сядешь в тюрьму пожизненно за преднамеренное убийство!


          Она задыхалась от злости, рвала на себе блузу и нижнее белье,  пока на теле не повисли просто ленточки, а на теле  полоски-гематомы от резких движений ткани. Подлец! Подлец! Из грязи его вытащила, почти грудью выкормила! Все отдала, даже мужа убила ради него…, фирма! Фирму на него перерегистрировала, а он...!

         Майя гнала автомобиль, не обращая внимания на знаки ограничения скорости. В глаза ударил яркий свет фар и наступила вечная темнота…


   


Рецензии