Зарисовка 8
Важно было напереть, но не пересилить. Поэтому были письма раз в недельку. Созвоны раз в две недельки. Смски пару-тройку раз в неделю. Нужно было исхитриться с жанром смс, потому что Аня отвечала неохотно. И письма нужно было писать так, чтобы выглядело естественно, что туда идет раз в неделю, а оттуда - когда человек созреет. В общем, потрудиться головой пришлось хорошенько. Но честность с собой требовала именно такого подхода.
Лукавить с Богом нет смысла. Если идешь служить Ему, какой смысл что-то таить против Него? И какой смысл лукавить? Если Бог Тебе что-то предлагает раз, потом другой, потом третий, а ты отказываешься, что же дальше будет? Поэтому да, все было немного не по моему плану, но я пошел на это, чтобы исполнить Послушание. Послушание в начале всегда как кофе: немного с горчинкой, к середине уже приятно, а к концу уже и голова свежее, и бодрость!
Если бы я не приложил все усилия, я бы не мог быть честным до конца. Другим наврать можно, конечно, и то со временем все становится явным. Но себе-то смысл? Поэтому я и включил все орудия на полную. И сам потихоньку проникся. И поэтому благословляю то, что было у меня: родителей надо слушаться, даже если не согласен. Потом распробуешь. Конечно, есть нюансы свои, если родители не верующие, но по духу тоже можно послушание исполнять.
Я не знаю, был ли счастлив Папа. Отцы - они немногословны. Да и не надо знать, чтобы дороже было. Но сердце мое чувствовало, что Папа был рад приходить домой из колхоза, а там был я. Днем были свидания. А вечером я ждал Папу. Мама уезжая обычно наготавливала полную морозилку блюд, поэтому думать о готовке сильно не нужно было. Кое-что готовил я, но и Папа умудрялся после работы готовить. На цветы и кафе давал Папа - я ж студент бедный.
Свидетельство о публикации №224072201147