Пересортица
Ответ: Чтобы нравиться женщинам нужно качать газ, нефть или биткоины!
Настоящую любовь найти нельзя, почти нельзя, но её можно заказать, выбрать и купить, качество зависит от цены!
Вот мой номер телефона, звоните прямо сейчас и вам обязательно повезёт!
Шримад Бхагаватам книга 5, глава 14
И снова ты ищешь убежище в объятьях женщины.
Стараясь забыться в её ласках ты теряешь разум и не задаёшься вопросами: «Зачем живёшь на этом свете?»
Привязываешься к предмету своей страсти и удовольствия, и трудишься, дабы обеспечить её и себя подходящим жилищем, где бы вы могли укрыться от посторонних глаз и предаваться любовным усладам.
Женщина чарует тебя своею ласковою речью, восхищённым взглядом и движением тела, и ты, едва высвободившись из её объятий, спешишь прочь из дома, чтоб добыть ей пропитание.
Женщина: “У всего есть цена, особенно у любви.
Если ты готов заплатить, то я обещаю тебе, что это будет твоё самое лучшее вложение!”
Две главные составляющие счастливой жизни: для мужчин это деньги и женщины,
для женщин всё намного проще, только деньги.
Высоконравственная и целомудренная женщина на новом Porsche Cayenne может бескорыстно и беззаветно полюбить мужчину только на частном самолете.
С одной стороны, большие деньги, с другой горящая звенящая сверкающая молодость, рыночная экономика.
Любовному процессу должна предшествовать финансовая прелюдия, он предложил ей соответствующею цену, она не раздумывая согласилась.
Красота — это ещё не гарантия счастья, не гарантия того, что она всегда будет принадлежать тебе.
Подлинное счастье не стоит денег, если за счастье приходится платить, значит это разукрашенная фальшивка.
Шримад Бхагаватам книга 7, глава 9
Счастье в бренном мире, что мираж в пустыне.
Смертные заботятся о бренном, погибающем теле, как о средстве, инструменте для удовольствий, но оно больше напоминает вместилище нечистот, сомнений и болезней.
И даже ученые мужи, властители умов, призывают смертных искать подлинное счастье там, где его нет и быть не может, в области чувственных ощущений, где всё зыбко и мимолетно.
Счастлив не тот, кто сделался рабом своих чувств, но тот, кто отверг их гнёт.
За деньги можно купить развлечения, но не радость,
вкусную еду, но не аппетит,
удобную кровать, но не сон,
профессорское кресло, но не мудрость,
дорогие лекарства, но не здоровье,
расторопных слуг, но не друзей,
удовольствия и комфорт, но не счастье,
молодую, красивую, страстную женщину, но не любовь.
Стареющие мужчины становятся блестящими, благородными и соблазнительными в глазах молодых, ненасытных и безрассудных женщин.
Шримад Бхагаватам книга 2, глава 3
Что проку от жизни, если она не отдана поиску прекрасного.
Неужели жизнь дана нам, чтобы только есть, спать и испускать семя?
Собаки, свиньи, верблюды и ослы в человеческом обличии с радостью превозносят любого своего собрата, кто снабдит их обильной едой и плотскими удовольствиями.
Но гонят прочь рабов Божьих, осмелившихся вещать им о прекрасном Господе, чьей палице страшится сама смерть.
Человек, не осыпавший головы своей пылью со стоп рабов Божьих, всё равно, что обезглавлен!
Любовь с предоплатой, ищите деньги, а женщины сами найдут вас!
Ты говоришь, что это непогрешимая любовь, не смеши меня, друг мой, это всего лишь подделка.
То, что в зримом мире называют счастьем — это счастье приговоренного к смерти, которому расторопный палач предлагает вкусные и разнообразные яства за час до казни.
Прелести мира, которые я нахожу столь привлекательными, не столь сладкие на вкус, сама обёртка, в которую они завернуты, безусловно яркая, блестящая, разноцветная, модная и на сгибах громко, и аппетитно хрустит.
А что там внутри, каков срок годности неистовой любви?
Шримад Бхагаватам книга 3, глава 31
Воистину, среди рождённых, рождаемых и рождающихся, никто кроме Господа не способен устоять пред лживой прелестью женщины.
Действительно, обман приходит к душе в женском облике.
Я создал женщину для обмана, чары её столь могущественны, что одним движением бровей она способна поставить на колени самого великого полководца, дотоле покорившего все стороны света.
Всякий, кто силится в себе убить страх смерти, должен бежать из общества женщин.
Мудрецы учат, что для раба Божьего женская прелесть сущие врата в ад.
Женщина есть ложь во плоти, придуманная Вседержителем для испытания Его чад, она коварная западня на пути искателя истины.
Кто сделался заложником женских прихотей, тот в следующей жизни родится женщиной и обман явится такой душе в обличии мужчины, на которого она будет взирать, как на свою надежду и опору, видеть в нём отца её потомства, устроителя дома, источник благополучия и уважения окружающих.
Душа, родившаяся в женском теле, должна знать, что образами мужчины, дома и детей охотник-смерть заманивает её в ловушку, как зверолов сладкой песней незадачливого оленя.
Душа, заключённая в бренную плоть, мнит себя делателем, потому вынуждена переселяться из одного тела в другое, дабы пожинать плоды своих добрых и злых деяний, и всякий раз, воплощаясь в новом теле, душа неистово привязывается к нему, чтобы потом в муках с ним расстаться. Поступки и помыслы определяют будущее телесное обличье души, умственные возможности и остроту чувств.
Каждому телу уготовано отведать определённое количество сладких и горьких плодов прошлой деятельности.
Вкусив все предназначенные ей плоды душа покидает тело, чтобы родиться в новом и пожинать новый урожай.
Слепота, есть неспособность глаза различать цвета,
глухота, есть неспособность уха различать звуки,
смерть, есть неспособность пяти чувств воспринимать предметы внешнего мира,
однако с прекращением деятельности чувств душа не умирает, но ждёт той поры, когда чувства оживут в новом теле.
Только плоть боится смерти, для души смерть есть возможность осознать своё бессмертие.
Не нужно бояться смерти, ибо смерть лишь неспособность воспринимать внешний обман своими чувствами.
Умирает лишь тот, кто живёт ради удовлетворения плоти, дабы одолеть смерть достаточно познать свою вечную природу, для этого нужно истребить в себе чувство собственности и разорвать узы внешнего мира.
Отрешись от всего, что связывает тебя со зримой действительностью, пусть ложный мир сам заботится о твоём теле, оставь себе только разум, с его помощью ты осознаешь свою собственную суть и одолеешь страх смерти!
Шримад Бхагаватам книга 5, глава 13.
Движимая стремлением обладать душа оказывается в царстве наваждений и попадает в три состояния - просветление, возбуждение и помрачение.
Покинув родной дом, она отправляется в лес чувственных удовольствий, где найти можно всё что угодно, кроме счастья.
Свидетельство о публикации №224072200223