Пробуждение Петровича

   В определённый момент Петрович был допущен к тайным разговорам Устина и Иваныча. И дело было не в самом Петровиче, его непрошибаемом научном апломбе или характере. Разговор двух околонаучных друзей должен был созреть до принятия третьего члена союза осознающих себя единым целым...
   - Дело в том, что любое идеальное общество, создание, мысль предполагали кристаллизацию. То есть некую симметрию. Сообщество кристаллических людей, его цивилизация на Сириусе прошло свой путь развития,и повторять его достижения, а также ошибки - вот замысел наших кураторов. Недоступность идеала очень похожа на линию горизонта-всегда видна и всегда недоступна. - Неожиданно начал Иваныч свои мысли вслух. - Проблема мира кристаллов в их хрупкости при высокой твёрдости, красоте и симметрии. Именно в нашем мире проявляются новые - живые и гибкие кристаллы, невозможные в других мирах.
   - К чему это ты, Иваныч? - Спросил Петрович.
   - А к тому, что у меня снова выплывает символ кадуцея, символ наших манипуляторов. Сломать его можно, зная его хрупкости. Но это приём наших неприятелей. Наш путь- наоборот, дать ему шанс ожить, выйти из анабиоза.
   - Ты не мудри, а выдавай идею, молодой человек!-Снова заершился профессор.
   - Вернёмся к символу кадуцея, его основе-две змеи, вращающиеся в разные стороны вокруг палки.
   - Так это Ида и Пингала, что вращаются вокруг Сушумны, - опять нетерпеливо заметил Петрович. - Не знаешь, так спроси у Устина!
   Устин же поднял голову, затем руку, делая жест профессору, дабы он помолчал: Иваныч рожал идею. Её хрупкие ножки и ручки уже были видны, не хватало тела. А тут нетерпеливый Петрович со своими советами.
   Иваныч понял жест Устина.
   - Вопрос. Для чего две змеи вращаются вокруг палки, центра? Мой ответ: для защиты. Священности нужно оберегать, пока они лишены энергии, или находятся в молчании. В скобках:змеи представляют собой кокон, оберегающий нечто ценное внутри  его. И, как любое яйцо, его трудно сломать снаружи и легко изнутри. Система яйца отработана так, что как только оживает внутренность кокона, она легко находит в себе силы и знание выйти из скорлупа.
   - Пример, Иваныч? - Снова зацепился профессор.
   - Кащей Бессмертный. Этакий мертвый мужичок с большим количеством энергии. Типа биоробот. Много силы, но мало жизни. Много энергии, но чужой энергии.
   - Мой вопрос: эта игла внутри кокона принадлежит Кащею? - Уже заинтересованно спросил Петрович.
   - В том-то и дело,что она им захвачена, и поэтому считается, что принадлежит ему. Вот американцы захватили нашу финансовую систему, и считают, что Россия им принадлежит. Стоит только ожить, проснуться и разбить скорлупа, как мираж, морок спадёт и власть кащеев закончится.
   - Продолжай! - Снова скомандовал Петрович, но его перебил Устин.
   - Иваныч хочет сказать, что достаточно пробить одну дыру в скорлупа изнутри, как процесс выхода из оков будет необратим. И потому не стоит торопить события. Процесс должен быть естественным. Уважаемый профессор, при всём уважении к Вам, поясню, что Ваше поведение напоминает дёргание ростков риса. Быстрее они расти не будут, но протухнуть внутри своей скорлупа могут легко. Резюме : Вам следует развивать практику внутреннего молчания, созерцания без вмешательства. Иначе власть Шивы, разрушителя возьмёт верх в Вашей сущности.
   - Да, демонов внутри себя мы взращиваем сами, - согласился профессор.


Рецензии