Надо уметь прощать

Глава 3

Дальше дни потекли, как обычно, а проще сказать каждый день — это день сурка. Работа, вызовы, забота о семье и домашние дела — все знакомо до оскомины на зубах. Лазарева не было видно, и Оксана потихоньку успокоилась. Сегодня был опять тяжелый день: потому что понедельник, сама немного простыла и столько вызовов у нее уже давно не было, среди всех она увидела Лазарева.

– О Господи! – она была уверена, что он сделал это специально, чтобы увидеть ее, запомнил, что не надо привлекать внимание сотрудников. Но она к нему не пойдет

– Таисия Аркадьевна, а у нас еще студенты остались? Столько вызовов, пожалейте меня

– Хорошо, Настя Соколова забери у Оксаны Олеговны пять заявок, помоги ей.

– С удовольствием – с радостью сказала девушка. Оксана отдала ей пять адресов, в том числе и Лазарева

– Завтра я в первую смену, придешь, расскажешь, как там у моих пациентов здоровье.

– Обязательно.

И пока Истомина одевалась, практикантка уже убежала. Оксана была счастлива, что хоть немного сбросила адресов и даже при этом домой она пришла уже около десяти, а два адреса она так и не посетила.

– Ты сегодня совсем поздно — с сочувствием сказал муж – надо тебе какую-то другую работу подыскать, ты совсем не отдыхаешь.

Его забота была ей приятна, но оба понимали, что другой работы нет и не будет, участковый врач, так работал всегда. В этот вечер у нее не было сил выпить даже чай с молоком, хотя муж за ней ухаживал

– Не буду пить, Гена, сил нет. Набери мне ванну горячей воды, полежу , отдохну и спать.

До постели она еле дошла и, как только голова коснулась подушки, тут же уснула. В шесть она была уже на ногах, прохладный душ и она опять человек. Поспешив на кухню к завтраку, Оксана застала мужа за чтением чего-то в телефоне. Он поднял глаза и поприветствовал ее улыбкой. Она была уже одета и причесана и выглядела свежей и желанной

– Ты все также красива, и я уже жалею, что дал тебе вчера сразу уснуть.

Она засмеялась в ответ, налила себе кофе и взяла бутерброд. Уходя, они разбудили сына

– Артем, мы ушли, вставай.

В клинику они вошли вместе, и в холле, он поцеловал ее в висок и направился к лифту, а она в свой кабинет

– Здравствуйте, Оксана Олеговна – сказала Настя Соколова

– Проходи – и открыв кабинет, пропустила ее вперед

– Рассказывай.

– У трех из пяти простуда, красное горло и температура, вот список лекарств, которые я назначила. Девушке самой понравилось эти слова - она назначила- приятно. У одного, Лазарева, по-моему, я вообще ничего не нашла. Он очень удивился, увидев меня, как будто я приведение. Я ничего ему не приписала и сказала понаблюдать за симптомами и если будет плохо, вызвать врача повторно.

– Умничка, все правильно ты сделала. А у пятого?

– А там воспаление легких, правда, не запущенное, думаю, все будет хорошо, вот список назначенного. Мне бы хотелось, чтобы вы не были разочарованы во мне - сказала она, глядя на врача

– Я довольна тобой, девочка, если сможешь, помоги мне еще , пока твоя практика не закончилась

– С радостью. Так, она познакомилась с этой девочкой и во многом узнавала в ней себя.

Несмотря на возраст и неопытность, из девочки в будущем получится хороший врач – так думала Истомина, готовясь к приему пациентов. У нее еще было пять минут для того, чтобы настроиться на рабочий лад, и она подумала о Лазареве

– Как это не честно с его стороны делать ложный вызов врача, совершенно не думая ни о других больных, ни о ней, зная, как устает участковый врач, шагая по ступенькам лестницы, чтобы помочь.

– Можно? – услышала она женский голос. Посмотрев на часы, было ровно восемь

– Да, заходите, пожалуйста.

Так пролетела смена, и отправляясь на вызовы, она опять увидела Лазарева.

– Настя, вот тебе сегодня шесть адресов, и опять Лазарев. Если ты увидишь, что он здоров и симулирует болезнь, не бойся, пристыди его. Скажи, врачей ждут действительно больные люди, а вы отвлекаете и без того нагруженного доктора. Не бойся, говори уверенно, но не ругайся.

– Может, вы к нему сходите?

– Я не пойду к нему потому, что ты с таким больным и сама разберешься, а я лучше помогу тем, кому действительно нужна моя помощь.

– Да, вы правы. Ну я пошла.

А Оксана удивлялась настойчивости Валентина Игоревича, видно в силу своего характера, он смог поднять ресторанный бизнес, она узнала в городе у него три огромных ресторана, один лучше другого. Без такого напора, который она видит по отношению к себе, он везде такой — это и есть его формула успеха, только вот в романтических ситуациях не всегда помогает. Ей не хотелось кривить душой перед собой, ей нравилась такая настойчивость, если мужчина чего-то хочет, он это добивается. Цель оправдывает средства.

На следующий день Настя отчиталась по каждому больному, а Лазареву, я сказала все, что вы мне советовали, и он извинился – Вы, наверное, ждали Оксану Олеговну – спросила я его – и вы, знаете, — он покраснел, но сказал да. И вот передал вам это письмо.

– Спасибо, Настя тебе большое, ты так мне помогла эти дни, а то я просто с ног валюсь

– Я представляю, ну до свидания.

Конверт Оксана убрала в стол, домой нести она его не собиралась, да и читать его, ей пока было некогда. После смены ей дали всего пять адресов, среди которых не было Лазарева.

– Слава, Богу – сказала она мысленно и пошла по адресам.

Домой пришла рано, в шесть часов и были силы приготовить ужин. Геннадий не успел зайти, как пробасил – Какие божественные запахи, сразу чувствуется, жена пришла раньше мужа.

– Раздевайся и приходи ужинать.

Сына дома еще не было, и они в кои-то веки сидели уютно рядом и болтали

– Давай выпьем по двадцать капель – предложил супруг .

Она кивнула и вынула рюмки. Коньяк был прекрасный, поэтому двадцати капель не хватило

– Давай еще по двадцать – и они дружно выпили.

– Я соскучился по тебе – и он потянулся к ее губам

– Я тоже по тебе скучаю, но что делать, если я так устаю, что мне спать хочется больше, чем тебя. Сказала и засмеялась – Шучу.

Пока она убирала со стола, Геннадий принял душ и потянул ее в спальню. Сегодня она его хотела больше, потому что усталость не смогла свалить ее. Что для нее пять адресов, нет ничего, бывали времена гораздо труднее, но она их пережила. Геннадий был все также нежен и изобретателен, многолетний брак не убил их любовь, их по-прежнему тянуло друг к другу.

Продолжение


Рецензии