Приятно осознавать, что...
Ему приятно не то, что его текст сняли, то есть убрали из числа доступных для прочтения. А ему приятно, что на него своеобразно обратили внимание.
Приятно, потому, что даже мелкий сочинитель, несмотря на свои размеры, сохраняет в себе некоторое тщеславие. Даже честолюбие.
Приятно ему также то, что всего за день-два, до начала важного исторического события, он почувствовал, что напряжение достигло своей наивысшей точки.
А если напряжение достигло своей наивысшей точки, то что-то неизбежно случится, как случилась гибель Анны Карениной, бросившейся под поезд.
Кто в его тексте, по его мнению, не совсем так, но очень похоже на Анну Каренину, бросился под поезд? Глава правительства одной европейской страны, который то ли улыбался, то ли почти хохотал из-за слов о том, что в отношении дончан и луганчан совершается геноцид.
Он назвал в том своём тексте этого главу одного европейского правительства лысым. Но как назвать человека, у которого мало, почти нет, волос на голове? Плешивым? Но разве плешивый - менее обидно, чем лысый?
Да, он ошибся тогда: сообщил фамилию главы европейского правительства и поэтому слово "лысый" сочли за оскорбление третьего лица.
А рот одного политика, юго-западного по отношению к России и настроенного ко всем русскоязычным террористически, он назвал, в том своём тексте, напоминающим куриную попку. И что? Ему рот этого юго-западного политика действительно напоминал тогда, да и сейчас напоминает, куриную попку.
Этого юго-западного политика некоторые назвали кровавым пастором, а он, как мелкий сочинитель, не может понять, почему сравнение рта с куриной попкой оскорбительнее обозначения человека кровавым пастором?
Но более всего те, которые сняли-убрали двадцать второго февраля две тысячи двадцать второго года, тот его текст, оскорбились за одного депутата из города Одессы, который с радостью снимал и выкладывал в Сеть изображения обожжённых, умиравших и уже умерших или от ожогов, или от удушья людей.
Потом уже эти снимки фейкоделы будут использовать как изображения жертв попадания российских военных по телевизионной вышке одного из юго-западных, по оношению к России, Центров Инфомационно-Психологических Операций.
Так вот он о любителе этих аморальных, кощунственных съёмок писал как о человеке с лицом стареющего мальчика, душа которого уродлива, как портрет Дориана Грея.
Моральные уродства Дориана Грея, после того, как тот умер, перебежали с портрета на лицо Дориана. Примерно это же ожидает и данного депутата Рады из Одессы.
Но он тогда, в феврале две тысячи двадцать второго назвал фамилию этого депутата. А этого не надо было делать: сочли за оскорбление!
Потрясающе: им, оттуда, с юго-запада от России, конкретных россиян, с указанием их имён и фамилий, оскорблять можно, а простые указания россиянами на чёрные поступки конкретных юго-западников до сих пор, до две тысячи двадцать четвертого года кто-то имеет намерение называть оскорблениями!
Одна дама, с того же юго-запада, но более дальнего, чем юго-запад одесский, с юго-запада львовского, договорилась до того, что назвала русскоязычных воюющих вээсушников не совсем украинцами. Почти москалями! И теперь её нет. Ей в висок стреляли свои же, которых она оскорбила тем, что назвала их чужими.
А ему жалко, что сейчас притихли и молчат их, юго-западные по отношению к России, крайние националисты с фамилиями начинающимися на буквы "Ка", "Тэ" и "Я".
Нехорошо так думать, он это понимает, но лезет в голову мысль: а если бы не молчали и они, то стреляли или не стреляли бы свои и в их виски', то есть в головы крайних националистов?
Он боится полностью называть фамилии этих крайних юго-западных националистов, а вдруг посчитают такой текст их оскорблением, и снимут?
Но он помнит, что ещё летом две тысячи двадцать первого года он предсказывал то, что россияне облегчат юго-западному президенту управление им его страной тем, что сократят её размеры. С востока и юга.
Приятно осознать, что тогда, ровно три года назад, он не ошибался!
А также то приятно осознавать, что юго-западный президент теперь - просроченный.
Просроченный, а продолжает упираться, не даёт дойти до приднестровцев и все ещё использует на северо-западе Чёрного моря безэкипажный военный флот против россиян.
Дойти до жителей Приднестровья сухопутным путём, лишить Запад наличия его любого военного флота на северо-западе Чёрного моря, создать на юго-западной, по отношению к России, территории, зоны безопасности для россиян - это тоже цели проведения Россией своей Операции.
Ещё приятно осознавать, что кроме полного освобождения территорий Донецкой, Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей, скоро будут достигнуты и эти цели, и будет полностью осуществлена денацификация сознания соседей, юго-западных по отношению к народу России.
Свидетельство о публикации №224072200328