Светлый материнский образ
Для многих зрителей Джессику Честейн открыл Терренс Малик — живой классик американского кино, затворник, снимающий религиозно-философские драмы — порой космического масштаба. История (не)обычной американской семьи середины XX века — мама, папа, трое сыновей — показана глазами младшего Джеки, для которого родительские фигуры (Питт и Честейн) богоподобны. Повествование скачет между идеализированными 1960-ми, непростыми 1940-ми и тревожными нулевыми, а быт семейства рифмуется с бибилейской и научной историями зарождения жизни. Несмотря на высокую конкуренцию — природа, динозавры, Шон Пенн и Брэд Питт, — актриса занимает центральное место в картине: камера Эммануэля Любецки любуется Честейн, снимая её с обожающих нижних ракурсов, против света, в хороводе боке. Светлый, даже святой материнский образ, которому сыграла на руку незатасканность артистической фактуры.
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/blog/y2024/7-21/1925/
Свидетельство о публикации №224072200667