байка как впихнуть не впихуемое

Из цикла «история жизни простого коммерса»

Продолжение
Я как то рассказывал про судьбу Газели , ну , той что мы покупали для перевозки мебели , и которую потом благополучно разбили . Так вот этой газели пришлось ещё и на строительстве моего дома поработать . Ну там цемент привезти , материалы какие . Я же говорил , что стройка у меня комсомольская была , ну не в смысле : что спионерили из того и построили , а в том , что экономили на всем и сами участвовали во всех процессах . Поэтому и за рулём газели часто мне приходилось сидеть и кататься в поисках чего подешевле .
Звонит одноклассник с вопросом : «тут у нас рельсы меняют , тебе надо ?» . А когда такое было , что бы не надо ? Пойдут . Я из них потом перекрытия делал на лестнице .
В общем , прыгаю за руль и еду за рельсами . Приезжаю на станцию , где на вопрос : сколько ? Отвечаю : сколько есть . А то что они торчать за пределы кузова на метр будут - вообще не страшно . Грузят меня бодро , но что то меня начинает смущать . И спросив вес одной рельсы , я понимаю что . Мне уже за вторую тонну перевалило , а газель везёт полторы . То то я думаю у газели передние колёса от асфальта отделились . Остановив процесс , решаю трогаться в обратный путь . Но как ехать ? Если набираешь скорость , то передние колёса почти над дорогой и руля машина не слушается . Поэтому перед поворотом надо притормаживаться , машина клюёт носом и тогда колеса едут по дороге . Так до дома и добирался . Но из жадности рельсы не скинул . Ни одной !
Второй раз с таким негабаритным грузом столкнулся когда крышу делали . И нужен мне был брус длинной 6 метров и размером сорок на сорок . Взял я с собой строителей и поехал к знакомым на лесопилку . Брус то они мне такой нашли. И строители мои его загрузили . Но тут сюрприз . Ожидаемый , но сюрприз . Длинна кузова три метра , длинна бруса шесть метров . Баланс в середине . А значит что брус лежит там и раскачивается как весы . И норовит выпасть на ходу . И то что я на конец бруса привязал алую ленту , вряд ли спасёт того на кого он по дороге выпадет . Тк нарастить размер кузова в полевых условиях не возможно , то принимаю решение ехать так . Но с добавлением двух строителей в кузове на брусе . Закон физики сработал и вес внутри машины стал на два узбека больше . Так они и ехали : качаясь как на детской качалке и пытаясь удержать брус своими тощими задами внутри машины . А я за рулём , уже наученный езде с рельсами , тормозил порезче , что бы брус по инерции  обратно внутрь сползал. Так и довез . На адреналине . Спасибо моим узбекам . Очень мы с ними сдружились . Отличные и смелые ребята были .
Как нибудь расскажу об этом .
Продолжение следует .


Рецензии