378. Мухой становится человек в старой колее
Такой психотип наработался в человеке, что ему надо собирать богатства и охранять их. Скупой у Пушкина складывает золотые монеты в сундук, прячет сундук в подпол, куда периодически спускается, чтобы полюбоваться на своё золото. Если он узнает, что кто-то покушается на его собственность, то примет меры, чтобы этого не случилось. Нет таких, кто не позаботился бы о принятии мер. Поговорка на этот случай дана «Если б знал, где упал, то соломки постелил бы». Все соломку стелют, если знают, что могут у них украсть. В садах, куда периодически наведываются воры, собственники стараются спрятать инструмент так, чтобы не нашёл вор. Ненормальным будут считать того, кто не позаботится о сохранении своей собственности. А кто откажется от дармовых денег, если их ему дают? И совсем сумасшедшим выглядел бы артист, отказывающийся от успеха, поскольку желание успеха закладывается в саму специфику работы артиста. Как женщина, не отдавая себе отчета, кокетничает, так человек, даже вступив на Христов Путь, в Материи своей жаждет признания во внешней жизни.
Как осёл, упирается человек носом в свою собственность. На то и осла Творец создал в своё время, чтобы на примере животного показать, какой может быть упёртость в человеке. Но стоит человеку только захотеть вернуться в дом родной и быть готовым к Пути, так сразу Бог начнет в жизни человека создавать нужные для дела обстоятельства: и от богатства избавит, хоть тысячу замков вешай и хоть сто сторожей нанимай.
В целом в период Перемены, когда осла надо сдвинуть с места, есть смысл создавать во внешней жизни такие условия, чтобы эта жизнь более не прельщала человека. Сейчас (98) многие говорят, лучше умереть, чем так жить. В таком условно предсмертном состоянии, вроде бы, в самый раз двигать человека к Христову Пути? Поэтому Господь и создаёт эти самые условия (98) для осуществления Перемены в Душе. Не крепить Эго уверенностью в деяниях, а разочаровывать надо.
Вот Сер.Ж., к которому мы принудительно подсадили Душу Миши А. с наработанным в ней знанием, что и как надо делать для исправления, приносит своё сочинение, в котором долго и нудно рассказывает о пещерной жизни человека, говорит очень правильно, и чрево кита , из которого вышел Иона, у него тоже пещера. Казалось бы, осталось только вывод сделать, что надо выйти из пещеры. Но он такого вывода не делает. Говорю, сам не хочешь, тебе помогут: что-нибудь случится в твоей жизни. Уже случилось, отвечает. А что случилось, не говорит: не хочет попасть в мою летопись с этим случаем. Он думает, по привычке, что, скрывая что-то, может уйти от всевидящего ока и вездесущей руки. Сейчас (98) мы его принудительно вытаскиваем на Христов Путь, в порядке эксперимента. Посмотрим, что в этом случае произойдёт в сути с его Материей.
Вижу ту самую огромную муху о которой мы говорили ранее. Повторю:
Фильм «Муха» (98) наглядно подтверждает то, что я говорю о действиях человека в соответствии с качествами его Души. В фильме человек скрещивается с мухой, и действовать большая муха начинает так, как это свойственно мухе, а свойственно мухе жить паразитически. Не человек, имеющий добрые справедливые начала, ассимилирует муху, а муха – человека. Человек, в результате, становится большой мухой, с возможностями даже большими, чем у человека. Возлюбленной учёного до умопомрачения страшно смотреть на это чудище, в которое превращается красавец-мужчина. Получается существо, обладающее нечеловеческой силой, сверхчеловеческими способностями, сверхсексуальными возможностями, думающее лишь об удовлетворении своих прихотей и собственной безопасности, для чего готово оно пожертвовать и девушкой и зачатым в ней ребенком.
Муха это образ паразита, который в человеческом облике живёт паразитическими потребностями, только в них видя смысл своего существования. И очень многого удаётся добиться этому мухочеловеку, потому что превосходит он других своими сверхспособностями. Как не может Иона сам выйти из чрева кита через три дня (по воле Бога он выходит), так не может выйти Сер.Ж. из пещеры.
Свидетельство о публикации №224072200727