Затянувшийся урок. Глава 3

                ***


     А затем весь класс обратил внимание на то, что Назар Корнилов, который года три как уже встречался с Диной Роговой, начал симпатизировать новенькой. То толкнёт ту нечаянно, то за хвост  или косу дёрнет, то транспортир через весь класс бежит именно у Ивановой просить…

— Настя, будь осторожна! Рогова тебя с землёй сровняет, — Полина сразу предупредила новенькую.  — Она не заметила пока что его симпатию к тебе. Но ты имей в виду: вертухаи скоро донесут новость своей «начальнице». В прошлом году весной из нашего класса на полусогнутых убегала еле живая Лика Старовойтова. Анжелика округлилась очень рано, вот у Корнилова руки и заблудились в чужих рельефах. Роговой доложили, и Старовойтова сообразила, что не выжить ей среди дикарей. Забрала документы сразу, как только отзвенел последний звонок. И хотя Старовойтовы живут недалеко от нашей школы, Лика сейчас добирается до нового места учёбы на двух видах транспорта. Так что, бди. Динку все боятся. Как сказала как-то шутя наша Тонька-пулемётчица, Дина — смотрящая класса.

— М-да, интересная должность для начала карьерного пути! — спокойно отреагировала Анастасия. — Мне чужого не нужно: своё бы не потерять…

                ***

     Пчёлы-доносчики и на сей раз быстро справились со своей работой.

— Сюда подошёл! — прошипела Рогова, обращаясь к Корнилову. — Ты мне хотел что-то сказать? Я тебя слушаю внимательно.
— Не понял… Ты это о чём? — удивился парень обращению любимой.
— Корнилов, послушай меня сюда! Может, тебе напомнить, за чей счёт ты куришь, пьёшь и джинсы на попе имеешь? А ещё ты спишь с одной несовершеннолетней девятиклассницей, которая благодаря тебе узнала, что такое «Хламидиоз». Было договорено после Старовойтовой, что возле посторонних баб ты не вертишься, — грубо схватив парня за воротник, трясла его ревнивица.
— Ну что за бред? Это Шкет тебе накурлыкал? Слушай его побольше! Иванова ему самому нравится, а он решил меня с тобой рассорить. Дина, не слушай ты их, — принялся оправдываться Назар.
— Корнилов, ты можешь хоть когда-нибудь сказать правду? — по обыкновению наехала на товарища Дина. — Или ты неисправимое брехло? Все уже твердят, что ты ошиваешься постоянно возле Чеченки. Можешь валить к ней! Только все мои потраченные на тебя деньги сразу верни.
  — Как ты сказала? Я ошиваюсь возле неё? А может, это она ко мне пристаёт! — неожиданно выдал ответ прижатый к стене парень. — Просто я не хотел тебя расстраивать. Эта мышь чеченская мне сама прохода не даёт. Динусик, ну я же не виноват, что нравлюсь прилипалам разным. Главное, что я тебе верен, — поцеловав разъярённую подругу в щёчку, оправдывался Назар Корнилов.
— Имей в виду, если я узнаю, что это ты за ней таскаешься, тебе не жить. Ты знаешь, мне с тобой расправиться, что с тем клопом, — последовала окончательная угроза в тот день.

                ***

     Перед уроками английского языка 9 «Г» класс делился на две подгруппы.
     Иванова Настя попала в один микроколлектив с Корниловым Назаром. Тот обычно сидел с Валей Летягиной, но в тот понедельник его посадили с Анастасией, так как Валя ушла на больничный.

— Our today’s topic is «My working day». You are to make up your own dialogues, — после некоторых объяснений выдала задание Марта Иосифовна.
— Иванова, что она трындит? Ай донт спик инглиш! Переведи, плиз! — рисуя на полях в тетради и зевая, спросил Назар.
— Диалог будем составлять по теме «Мой рабочий день». Все действия нужно перечислить последовательно: просыпаюсь, встаю, иду в ванную, моюсь, одеваюсь, завтракаю и так далее, — объяснила задание Настя.
— А давай ты сделаешь всё, отметишь мои реплики, я их прочитаю… Мы с Летягиной так всегда делаем. Пойми ты: не нужен мне этот инглиш!
 — Ну так реплики запомнить нужно, а затем наизусть у доски отвечать свою партию. Ты готов на такую колаборацию? — поинтересовалась девочка, чаще всего готовившая и производившая в одиночку целый диалог. Настя с сентября сидела одна, так как в подгруппе было нечётное количество человек. Все остальные уже давно были разделены на пары и годами так сидели.
— Иванова, ну что ты так жизнь усложняешь! С меня хватит и тройки. А на трояк Марта разрешает читать с листочка. Так что пиши диалог.
— Ладно, как знаешь, — ответила Настя, успевшая за время пустой болтовни набросать начальные реплики.

     Через некоторое время Иванова и Корнилов уже стояли у доски.
     Сначала Назар зачитывал вопросы, Настя отвечала. Затем ребята поменялись местами. Через несколько фраз, зачитанных парнем с листочка, Настя рассмеялась.
     Никто не понял, что случилось с девочкой. Даже до Марты Иосифовны не сразу дошло, почему Иванова хохочет.
— Чего зубы сушишь? — покраснев, спросил Назар. — Объясни хоть!
— Корнилов, ты бы оделся что ли, прежде чем идти на кухню завтракать.
— Не понял…  Ещё раз объясни! При чём здесь кухня?
— Ну как при чём? Ты говоришь, вернее читаешь, что проснулся, встал, умылся и идёшь на кухню завтракать. А одеться? Или ты в трусах и майке завтракаешь? — немного успокоившись, пояснила девочка.
     Уже смеялась вся подгруппа, в том числе и Марта Иосифовна.
— Так всё зависит от того, где и с кем он просыпается! — кто-то из одноклассников решил подбросить хвороста в огонь всеобщего смеха. — Иванова, не занудничай, а пригласи Корнилова к себе на ночь английский подтянуть. Вместе забудете одеться перед завтраком.
— Stop talking nonsense! — встряла Марта Иосифовна. — Go on, please!
     Ребята продолжили свой диалог, а на следующий день всё началось…



Продолжение следует
http://proza.ru/2024/07/22/865


Рецензии