Треснувшие небеса гл. 12
-- Вот… Ещё одна… -- тоскливый женский голос всполошил ночное пространство космических мерцаний, явно выдавая нотки необъяснимой ревности. – И почему именно на таких падает выбор…
Не успев завершить фразу, голос испуганно стих. Сквозь туманности галактик прорвался мощный луч света и, мгновение спустя, материализовался ярким сиянием бог Калки. Звёзды почтительно задрожали, постепенно успокаиваясь, просто выражая своё почтение.
-- Что я снова слышу, Падмавати? – грозно прогрохотал голос Аватары. – Ты всё также проявляешь дерзость и строптивость, исполняя мои повеления?
-- А я давно тебе говорила, что ничего путного из этой твоей «вечной жены» не выйдет. – Как всегда, беспардонно вмешиваясь в диалог, явилась Калки, бросая презрительный взгляд, исполненный насмешки, на смолкшую Падмавати.
В воцарившейся зловещей тишине, казалось, вот-вот должна была разразиться буря. Однако, несколько мгновений спустя, Калки Аватара сменил гнев на милость и вовсе не потому, что его перестала забавлять эта наигранная строгость по отношению к верной Падмавати, а более из-за странного ощущения робости, которую так умело внушала эта циничная Кали Уничтожительница Демонов.
Неожиданно, откуда-то из самых глубин Космоса, донёсся лёгкий поток энергии, которая тут же умиротворила вечно непримиримых божеств. Калки Аватара блаженно откинулся на ночное облако, Падмавати устроилась у его ног, а надменная Кали расположилась немного поодаль от супружеской четы. Внимание всех трёх устремилось к небольшому комку света, который изредка мерцал белыми вспышками, тут же заглушая их тёмными пятнами.
-- И что же вы прикажете делать с этой душой, мой господин? – раболепно подала голос Падмавати.
Калки величаво повёл бровью и уже готовился выразить ей в ответ свою милость, как вдруг раздался неистовый гром, после которого в ночном небе воплотилось лицо белокожего старика, с сияющей серебряной сединой бородой и такими же длинными волосами.
-- Велес? – удивился Калки. – А тебе разве позволено являться сюда к нам, на небеса? Неужели Перун уже не властвует над вашим клиром? Мало он карал тебя за грабежи его стад и пастбищ?
Седой старец только тяжко вздохнул и заговорил хриплым монотонным голосом:
-- Перун всё также властвует, как и властвовал, равно и будет властвовать во веки веков. И карает он, как всегда, справедливо, пусть порой и с нарочитой острасткой. Однако, не затем я решился на столь дерзкое вторжение… -- горестное восклицание заставило всех присутствующих проникнуться сочувствием и пониманием: -- Она наша! Не трогайте её!
Даже Кали испуганно вскинула ресницы, опасаясь, что сию же минуту грозный Калки Аватара испепелит этого наглеца. Падмавати подавлено обхватила ноги мужа, прекрасно понимая, что ничто и никто не сможет унять гнев могущественного супруга.
Тем не менее, Калки одобрительно кивнул головой, после чего светящаяся субстанция мгновенно направилась в стороны Земли.
-- Благодарю тебя, мудрый Калки. – Уже воодушевлённо прохрипел голос старика. – Нам нечего делить.
В ту же секунду образ старика Велеса исчез, а Калки незамедлительно кивнул в сторону Кали:
-- Покажи этим гордецам, что значит истинная воля небес! – задумчиво добавив на прощание: -- Делить нам, действительно, нечего… Кроме…
Свидетельство о публикации №224072200876